Страница 1 из 1

после подключения передка в поворотах начинается хруст

Добавлено: 23 ноя 2009, 21:20
mehanik
после подключения передка в поворотах (влево, вправо) начинается хруст(щелчки) похожий на хруст гранаты. При отключении пропадает. Ваше мнение… что это?
Бывает дитё всё переключает на заглушенной машине))) может диф передний?

Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст

Добавлено: 23 ноя 2009, 23:27
pajero
вариантов море..распространные : мёртвые привода, конченая раздатка

Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст

Добавлено: 23 ноя 2009, 23:40
WyM
mehanik писал(а):после подключения передка в поворотах (влево, вправо)
:smt043 :smt043
а какие еще повороты бывают??? :unibrow:
проблема не такая же, но аналогичная...при полном повороте руля машина на холостых не едет...при подаче газа, такое ощущение что сносит переднюю ось и колесо буксует...
но как я понимаю это нормально, так как крестовина полуосей тоже имеет определенный градус использования :?:

Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст

Добавлено: 24 ноя 2009, 00:12
Rowdy
WyM писал(а):
mehanik писал(а):после подключения передка в поворотах (влево, вправо)
:smt043 :smt043
а какие еще повороты бывают??? :unibrow:
проблема не такая же, но аналогичная...при полном повороте руля машина на холостых не едет...при подаче газа, такое ощущение что сносит переднюю ось и колесо буксует...
но как я понимаю это нормально, так как крестовина полуосей тоже имеет определенный градус использования :?:
Я б не стал так активно экспериментировать..... ](*,)

она и не должна ехать - парт-тайм же.

Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст

Добавлено: 24 ноя 2009, 18:18
mehanik
сегодня с открытыми окнами в гаражаж катался, кажется хруст слева впереди.

Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст

Добавлено: 24 ноя 2009, 18:48
melkiiserega
а у меня немного по другому... недавно выполз в поле, ну и как водиться сел немного на брюхо. так после включения пониженной (4L) на холостых вышел из машины, и смотрел какие колеса крутятся. так вот у меня тоже правое переднее крутилось, а в левом переднем слышны щелчки были. !!колеса прямо стояли!! я так понимаю это не до конца(или вообще) блокируестя диф передний. если не так--поправьте. машина в подписи.

Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст

Добавлено: 24 ноя 2009, 21:54
Podzemshik
melkiiserega писал(а):я так понимаю это не до конца(или вообще) блокируестя диф передний. если не так--поправьте. машина в подписи.
Нечем ему блокироваться! Если только подшипники сателлитов заклинило...

Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст

Добавлено: 24 ноя 2009, 22:45
WyM
Podzemshik писал(а):Нечем ему блокироваться! Если только подшипники сателлитов заклинило...
а как же клин при отсутствии масла? :smt002 :twisted: :smt003

Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст

Добавлено: 24 ноя 2009, 22:52
Podzemshik
WyM писал(а):
Podzemshik писал(а):Нечем ему блокироваться! Если только подшипники сателлитов заклинило...
а как же клин при отсутствии масла? :smt002 :twisted: :smt003
А я о чем говорю? :)

Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст

Добавлено: 29 ноя 2009, 13:55
mehanik
господа! до сервиса я так и не добрался... но методом полевой диагностики определил точно что это не раздатка. слушащие сотоварищи сообщили что, похоже на гранату, но не очень?! что может быть кроме резжатки и ШРУСа??? подскажите где копать!

Re: после подключения передка в поворотах начинается хруст

Добавлено: 29 ноя 2009, 17:53
ART
похоже все же больше на шрус. потому как при повороте :D