Ремонт ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Ремонт ТНВД

Сообщение SEM »

Привет всем владельцам Паджер!!!!!
Парни подскажите сколько стоит ремонт ТНВД на 4D56.Машина каптит сил моих уже нет,мастера говорят,что надо поменять топ.фильтр и поставить зажигание пораньше,если не поможет тогда ремонт насоса.
P.S. ЕГР уже заглушил. :cry:
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

у меня 4М40, но думаю порядок цен такой же
месяц назад ремонтировал ТНВД, расценки были следующие:
- снять/поставить ТНВД - 3000р (можно своими силами);
- разобрать/собрать, отрегулировать на стенде - 3000р.
+ необходимые запчасти и расходники.

у меня в итоге получилось на запчасти: 1500р подкачивающий насос + 500р на всякие резинки.

правда меньше чем через неделю пришлось обращаться по гарантии - разбило бронзовые втулки в насосе. всё сделали бесплатно.
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

мне мастера заредили 20.000 рублей, полный ремонт ТНВД с регулировками и всеми делами. :mad: А турбина ремантируется? если да то сколько это стоит?Спасибо
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

SEM, 20 т.р. это видимо с заменой плунжера
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Тырнанды
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 18:47
Контактная информация:

Сообщение Тырнанды »

Если в Москве, могу подсказать мастера- спец по дизелям, в особенности по ТНВД. г. Долгопрудный, Лихачевское шоссе д.3 автосервис Техмастер -Д.Спросить Андрей Филлипыча. Сам сервис обычный, не лучше не хуже других. А вот Филлипыч дело знает. я у него ремонтировал свой. с заменной плунжерной пары и регулировкой -6000р. правда я свой оставил (у меня стоял от 4М40 с изношенной ПП и покоцанной таблеткой). Опять же если итересно я
старый движок по з/п продаю http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4768
P-II'91 5dr,2,5dt SuperSelect, Механика
Аватара пользователя
Тырнанды
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 18:47
Контактная информация:

Сообщение Тырнанды »

Если в Москве, могу подсказать мастера- спец по дизелям, в особенности по ТНВД. г. Долгопрудный, Лихачевское шоссе д.3 автосервис Техмастер -Д.Спросить Андрей Филлипыча. Сам сервис обычный, не лучше не хуже других. А вот Филлипыч дело знает. я у него ремонтировал свой. с заменной плунжерной пары и регулировкой -6000р. правда я свой оставил (у меня стоял от 4М40 с изношенной ПП и покоцанной таблеткой). Опять же если итересно я
старый движок по з/п продаю http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4768
P-II'91 5dr,2,5dt SuperSelect, Механика
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

Спасибо огромное но я живу в Волгограде, а турбинка и тнвд меня интересут,дня через 2 буду знать приговор по машине может придется все зто дело преобрести.
Аватара пользователя
Тырнанды
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 18:47
Контактная информация:

Сообщение Тырнанды »

У меня тоже каптила жуть. чуть нажать на педаль газа - клубы черного дыма и из сапуна дым коромыслом. Износ ЦПГ. Так что первым делом компрессию мерять надо. Про турбину. до её замены сняли интеркулер дали поработать, а потом погазовали - из турбины масло так и брызгало.
P-II'91 5dr,2,5dt SuperSelect, Механика
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Приветствую, Александр!
А воздушный фильтр от турбины отключали? Масло могло гнать из вентиляции картера. А что на счет старой головки, забереш?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»