Страница 1 из 1
Ремонт ТНВД
Добавлено: 21 сен 2005, 07:28
SEM
Привет всем владельцам Паджер!!!!!
Парни подскажите сколько стоит ремонт ТНВД на 4D56.Машина каптит сил моих уже нет,мастера говорят,что надо поменять топ.фильтр и поставить зажигание пораньше,если не поможет тогда ремонт насоса.
P.S. ЕГР уже заглушил.

Добавлено: 21 сен 2005, 08:44
gambler
у меня 4М40, но думаю порядок цен такой же
месяц назад ремонтировал ТНВД, расценки были следующие:
- снять/поставить ТНВД - 3000р (можно своими силами);
- разобрать/собрать, отрегулировать на стенде - 3000р.
+ необходимые запчасти и расходники.
у меня в итоге получилось на запчасти: 1500р подкачивающий насос + 500р на всякие резинки.
правда меньше чем через неделю пришлось обращаться по гарантии - разбило бронзовые втулки в насосе. всё сделали бесплатно.
Добавлено: 21 сен 2005, 11:32
SEM
мне мастера заредили 20.000 рублей, полный ремонт ТНВД с регулировками и всеми делами.

А турбина ремантируется? если да то сколько это стоит?Спасибо
Добавлено: 21 сен 2005, 13:08
gambler
SEM, 20 т.р. это видимо с заменой плунжера
Добавлено: 21 сен 2005, 16:20
Тырнанды
Если в Москве, могу подсказать мастера- спец по дизелям, в особенности по ТНВД. г. Долгопрудный, Лихачевское шоссе д.3 автосервис Техмастер -Д.Спросить Андрей Филлипыча. Сам сервис обычный, не лучше не хуже других. А вот Филлипыч дело знает. я у него ремонтировал свой. с заменной плунжерной пары и регулировкой -6000р. правда я свой оставил (у меня стоял от 4М40 с изношенной ПП и покоцанной таблеткой). Опять же если итересно я
старый движок по з/п продаю
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4768
Добавлено: 21 сен 2005, 16:21
Тырнанды
Если в Москве, могу подсказать мастера- спец по дизелям, в особенности по ТНВД. г. Долгопрудный, Лихачевское шоссе д.3 автосервис Техмастер -Д.Спросить Андрей Филлипыча. Сам сервис обычный, не лучше не хуже других. А вот Филлипыч дело знает. я у него ремонтировал свой. с заменной плунжерной пары и регулировкой -6000р. правда я свой оставил (у меня стоял от 4М40 с изношенной ПП и покоцанной таблеткой). Опять же если итересно я
старый движок по з/п продаю
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4768
Добавлено: 21 сен 2005, 16:37
SEM
Спасибо огромное но я живу в Волгограде, а турбинка и тнвд меня интересут,дня через 2 буду знать приговор по машине может придется все зто дело преобрести.
Добавлено: 21 сен 2005, 17:20
Тырнанды
У меня тоже каптила жуть. чуть нажать на педаль газа - клубы черного дыма и из сапуна дым коромыслом. Износ ЦПГ. Так что первым делом компрессию мерять надо. Про турбину. до её замены сняли интеркулер дали поработать, а потом погазовали - из турбины масло так и брызгало.
Добавлено: 22 сен 2005, 01:44
Dizel Man
Приветствую, Александр!
А воздушный фильтр от турбины отключали? Масло могло гнать из вентиляции картера. А что на счет старой головки, забереш?