да простят меня модераторы и Ромик в частности
но очень нужно
всю голову сломал, помогите, пожалуйста
искал, если и было, не нашол
после того как заведешь двигатель
и аккамулятор чуть зарядиться, при появлении нагрузки
в бортовой сети (зазжоные форы+печка+стопы ну или что то в этом роде)
начинает трещать реле накала свечей и еще какие то релюшки в панели
и по вольтметру падает зарядка во время треска
в чем трабл ?????????
треск в реле свечей накала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
треск в реле свечей накала
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
Re: треск в реле свечей накала
Трабл наверное в том, что напряжение бортовой сети падает очень сильно, и становится недостаточным для удержания обмотки реле. Что подтверждается тем, что во время треска падает напряжение.
Попробуйте зачистить клеммы на аккумуляторе?
Если все ок, можно проверить провода и приступить к самому неприятному- генератору
Попробуйте зачистить клеммы на аккумуляторе?
Если все ок, можно проверить провода и приступить к самому неприятному- генератору
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: треск в реле свечей накала
клеммы на аккумуляторе уже зачистил.Sedoy писал(а):Трабл наверное в том, что напряжение бортовой сети падает очень сильно, и становится недостаточным для удержания обмотки реле. Что подтверждается тем, что во время треска падает напряжение.
Попробуйте зачистить клеммы на аккумуляторе?
Если все ок, можно проверить провода и приступить к самому неприятному- генератору
были мысли пройтись по проводам
а потом уже подкинуть другой генератор,
самое интересное что после того как заведешь пока аккумулятор чуток не подзарядиться
треска нет, отсюда и возникли мысли лезть в генератор
может регулятор напряжения шалит ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
Re: треск в реле свечей накала
Может быть, это потому, что в этот момент не включаете люстру и все остальное сильнопотребляющее?самое интересное что после того как заведешь пока аккумулятор чуток не подзарядиться
треска нет

Нужно сделать следующее: завести и накинуть на аккум тестер, сколько будет на ХХ?
Дальше включить всех потребителей и снова посмотреть на показания. Погазовать и снова посмотреть, как будут меняться показания тестера. Проверить натяжение ремня и если все ок, нужно снимать генератор.
Также эта проблема может возникать, если генератор и все остальное исправно, но где то в схеме подкорачивает проводку
Проблема не сложна, не раз обсуждалась
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: треск в реле свечей накала
Проверь АКБ, как же он заряжается если напряжение падает? Раз падает причем резко значит он либо разряжен либо совсем дохлый. При полном осутствии зарядки на нормально заряженном АКБ я ночью (при включенных фарах с работающей печкой) проехал 150 км приэтом ничего не трещало, но после того как заглушил завести уже несмог. Проверь массу на салон. Напряжение мерять везьде (+)АКБ - (-)АКБ, (+)АКБ - (-) двигатель, (+) АКБ - (-) салон, как на заведенном авто так и на заглушенном. Не забывай про пресловутые "перемычки" под левым крылом, очень похоже.
Случай очень распространенный поиск рулит, запрос типа "реле свечей накала" выдал 7 страниц. К примеру вот.
Случай очень распространенный поиск рулит, запрос типа "реле свечей накала" выдал 7 страниц. К примеру вот.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Re: треск в реле свечей накала
У меня точно такая же симптоматика была, ровно 2 года назад.
Где-то в разделе электрики писал.
Проблема заключалась в следующем: генератор залило маслом - замена диодов и регулятора.
Только я тогда ремонтировать не стал, т.к. это уже не первый раз было. Покупал новый генератор. И аккумулятор новый купил Оптима.
Где-то в разделе электрики писал.
Проблема заключалась в следующем: генератор залило маслом - замена диодов и регулятора.
Только я тогда ремонтировать не стал, т.к. это уже не первый раз было. Покупал новый генератор. И аккумулятор новый купил Оптима.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка