треск в реле свечей накала

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

треск в реле свечей накала

Сообщение Лёнчик »

да простят меня модераторы и Ромик в частности
но очень нужно
всю голову сломал, помогите, пожалуйста
искал, если и было, не нашол
после того как заведешь двигатель
и аккамулятор чуть зарядиться, при появлении нагрузки
в бортовой сети (зазжоные форы+печка+стопы ну или что то в этом роде)
начинает трещать реле накала свечей и еще какие то релюшки в панели
и по вольтметру падает зарядка во время треска
в чем трабл ?????????
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: треск в реле свечей накала

Сообщение Sedoy »

Трабл наверное в том, что напряжение бортовой сети падает очень сильно, и становится недостаточным для удержания обмотки реле. Что подтверждается тем, что во время треска падает напряжение.
Попробуйте зачистить клеммы на аккумуляторе?
Если все ок, можно проверить провода и приступить к самому неприятному- генератору
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: треск в реле свечей накала

Сообщение Лёнчик »

Sedoy писал(а):Трабл наверное в том, что напряжение бортовой сети падает очень сильно, и становится недостаточным для удержания обмотки реле. Что подтверждается тем, что во время треска падает напряжение.
Попробуйте зачистить клеммы на аккумуляторе?
Если все ок, можно проверить провода и приступить к самому неприятному- генератору
клеммы на аккумуляторе уже зачистил.
были мысли пройтись по проводам
а потом уже подкинуть другой генератор,
самое интересное что после того как заведешь пока аккумулятор чуток не подзарядиться
треска нет, отсюда и возникли мысли лезть в генератор
может регулятор напряжения шалит ?
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: треск в реле свечей накала

Сообщение Sedoy »

самое интересное что после того как заведешь пока аккумулятор чуток не подзарядиться
треска нет
Может быть, это потому, что в этот момент не включаете люстру и все остальное сильнопотребляющее? :)
Нужно сделать следующее: завести и накинуть на аккум тестер, сколько будет на ХХ?
Дальше включить всех потребителей и снова посмотреть на показания. Погазовать и снова посмотреть, как будут меняться показания тестера. Проверить натяжение ремня и если все ок, нужно снимать генератор.
Также эта проблема может возникать, если генератор и все остальное исправно, но где то в схеме подкорачивает проводку
Проблема не сложна, не раз обсуждалась
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: треск в реле свечей накала

Сообщение ЕвгенийТ »

Проверь АКБ, как же он заряжается если напряжение падает? Раз падает причем резко значит он либо разряжен либо совсем дохлый. При полном осутствии зарядки на нормально заряженном АКБ я ночью (при включенных фарах с работающей печкой) проехал 150 км приэтом ничего не трещало, но после того как заглушил завести уже несмог. Проверь массу на салон. Напряжение мерять везьде (+)АКБ - (-)АКБ, (+)АКБ - (-) двигатель, (+) АКБ - (-) салон, как на заведенном авто так и на заглушенном. Не забывай про пресловутые "перемычки" под левым крылом, очень похоже.
Случай очень распространенный поиск рулит, запрос типа "реле свечей накала" выдал 7 страниц. К примеру вот.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Re: треск в реле свечей накала

Сообщение SAE »

У меня точно такая же симптоматика была, ровно 2 года назад.
Где-то в разделе электрики писал.
Проблема заключалась в следующем: генератор залило маслом - замена диодов и регулятора.
Только я тогда ремонтировать не стал, т.к. это уже не первый раз было. Покупал новый генератор. И аккумулятор новый купил Оптима.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Ответить

Вернуться в «Электрика»