Страница 1 из 1

И снова ХХ

Добавлено: 25 ноя 2009, 08:11
Сергей
Вчера ни стого ни с сего обороты взлетели до 2 тыщ. Мозг видимо хочет их убавить, они раз 5 в течении 10 сек падают до 1000 и вверх (скачут вобщем) потом остаются на 2х тыщах.

Скинул клемму, Проверил обмотки моторчика ХХ (Все Ок), Датчик положения дроссельной заслонки.(Все Ок) почистил клапан ХХ который на моторчике, и само гнездо в которое он входит. Завел и О Чудо обороты на месте едеет отлично. (двигатель при этом был горячий).

Сегодня с утра завелся как обычно с полпинка, и сразу заглох. Завел снова, пока газ держишь работает отлично, отпускаешь сразу глохнет. Постоял 5 мин завелся держит обороты ХХ в норме, Проехал 20 м. опять пропали.

Чо Делать? Все 4 обмотки моторчика по 32 ома, моторчик клапан двигает.
Такое чувство что мозг не знает Холодный или Горячий двигун, соответственно не может управлять моторчиком. Скажите куда рыть? Датчик температуры вроде тока один двухконтактный на корпусе термостата стоит, и еще есть в ДРМВ датчик температуры входящего воздуха. Какой рыть?

Что еще может быть?

И еще вопрос к знатокам: Расскадите алгоритм управления моторчиком ХХ. От каких датчиков идут команды на его перемещение и как?

Знаю что если курить поиск то все найдется, но злые сисадмины забанили мой любимий сайт, и щас выхожу через ЖПРС :(
Спасибо заранее

Re: И снова ХХ

Добавлено: 29 ноя 2009, 21:18
Viktor_62
Сперва коды считать надо, проверить оба датчика температуры... а потом лезть в мозг, и проверить наличие потекших электролитов... иногда выгорает драйвер этого движка ХХ...

Вообще очень похоже на мертвый датчик температуры ОЖ
PS мозг сбрасывается методом снятия ОБЕИХ[\u] клемм...

Re: И снова ХХ

Добавлено: 30 ноя 2009, 17:12
Вадим Самара
Что из себя представляет этот драйвер?

Re: И снова ХХ

Добавлено: 30 ноя 2009, 17:31
Зелёный
Подскажтите пожалста как проверить клапан ХХ? Я чета мерил и получилось на трех контактах только меряется сопротивление. А проблема в том что нет прогревочных оборотов,т.е. на холодную если газ не подержишь секунд 20-40 то работать не будет
1__ 2__ 3__ Если смотреть на клапан,то получается между (1-2,2-3,5-6. 32 Ом а
4__ 5__ 6 __ между 4-5 сопротивление не меряется)

Re: И снова ХХ

Добавлено: 30 ноя 2009, 23:52
Alex_F
Зелёный писал(а):между 4-5 сопротивление не меряется)
Значит не повезло, должно быть. И это не клапан, а шаговый моторчик.

Re: И снова ХХ

Добавлено: 01 дек 2009, 00:13
Зелёный
А если я поменяю этот моторчик,появятся прогревочные обороты(1500?), Расход не вырастет?А на длительность прогрева отразится,быстрее будет нагреваться или нет?

Re: И снова ХХ

Добавлено: 01 дек 2009, 00:15
Зелёный
Я понимаю,что за прогрев отвечает термостат,но лень заморачиваться т.к. печка жарит,температуру держит как положено,а прогревается не быстро?

Re: И снова ХХ

Добавлено: 01 дек 2009, 00:36
Alex_F
Зелёный писал(а):А если я поменяю этот моторчик,появятся прогревочные обороты(1500?), Расход не вырастет?А на длительность прогрева отразится,быстрее будет нагреваться или нет?
Отчасти, потому как есть ещё и клапан (стоит рядом, к нему подходит антифриз) который закрывается когда мотор прогрет, обороты так-же падают. Чем больше обороты, тем быстрее прогрев. У меня прогревочные 1200, сколько должно быть - не могу сказать. На расход, думаю не отразится, т.к. и время прогрева будет существенно меньше.

Re: И снова ХХ

Добавлено: 15 дек 2009, 07:05
Egores 89
Alex_F тоесть если этот клапан всегда закрыт то и прогревочных не будет?

Re: И снова ХХ

Добавлено: 16 дек 2009, 00:07
Лесничий
Посмотри у МЕКа я там писал (мой пост) про засаду с ХХ подзакусывал один из подшипников якоря на моторчике -грязь.((
вот тут
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1& ... 26#p131926