Столкнулся с проблемой подклинивания переднего суппорта.
Купил ремкомплект.
Вывернул нижний палец суппорта, поднял его, выдавил гидравликой поршень.
И тут наступил на грали. А Как ЕГО (суппорт) снять? По рисункам и фотогравиям видно что он раъединяется сверху в районе пыльника пальца.
Но как это сделать? Ни болтов, ни гаек не обнаружил
Палец есть...
но как его вынуть?
на наших ТАЗиках сверху и снизу болт-палец через втулку, а тут блин только снизу болт
а сверху не за что ключем зацепиться
суппорт прикручен к кулаку 2 болтами на 17, с обратной стороны надо внимательно посмотреть
откручивается легко либо гнутым накидным ключом, либо головкой с хорошей трещеткой
а направляшки только скобу держат кажется...
то что он прикручеен к кулаку я знаю.
но зачем мне все суппорт с рамкой откручивать? я хотел только сам суппорт с с поршнем снять. См Экзист он так и продаётся. без рамки которая крепится к поворотному кулаку.
Последний раз редактировалось Bpar 25 ноя 2009, 11:08, всего редактировалось 2 раза.
просто должен сниматься с пальца?
я так делал, поднимал вверх и стучал молотком по нему, не двигается хотя на пальце вращается свободно
побольше кувалду взять?
Правильно я понимаю, через левое ухо он притягивается направляющей к скобе, а правое, получается тупо надето на штырь на скобе. Так?
правда я предположу, что штырь (палец) на скобе тоже должен выкручитьваться, но после.
Ты только смотри, черезмерными усилиями не погни этот палец на скобе, т.к. они сцуко мягкие.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Bpar писал(а):просто должен сниматься с пальца?
я так делал, поднимал вверх и стучал молотком по нему, не двигается хотя на пальце вращается свободно
побольше кувалду взять?
Там на конце напр должно быть рез кольцо, что вытаскиваешь что ставишь, оно создает соротивление(как в велосипедном насосе) Либо подзаржавел пальчик тады вдешка или тормозуха и курить и крутить аккуратно постукивая через ключик.Не бить сильно сбоку металл пальца далеко не высокоуглеродистый! А так ,если есть ремкоплект,то лучше горелки и ВДешки способа не вижу(пыльнику будет попа)
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Bpar писал(а):то что он прикручеен к кулаку я знаю.
но зачем мне все суппорт с рамкой откручивать? я хотел только сам суппорт с с поршнем снять. См Экзист он так и продаётся. без рамки которая крепится к поворотному кулаку.
на всех спортах такие стоят? На паджах по другому чуть чуть
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Verner, не согнул, суппорт на место встает и нижний палец заворачивается свободно Zloi zhuk, такие стоят только на Паджеро I, НА Паджеро II уже двухпоршневые суппорты.
Придется попотеть в выходные
Bpar писал(а):Verner, не согнул, суппорт на место встает и нижний палец заворачивается свободно Zloi zhuk, такие стоят только на Паджеро I, НА Паджеро II уже двухпоршневые суппорты.
Придется попотеть в выходные
Кручу-верчу, суппорт снять хочу, мля
Про п1 я в курсе! Смотрю в подпись, там ммс! Запутало
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Bpar писал(а):Verner, не согнул, суппорт на место встает и нижний палец заворачивается свободно Zloi zhuk, такие стоят только на Паджеро I, НА Паджеро II уже двухпоршневые суппорты.
Придется попотеть в выходные
Кручу-верчу, суппорт снять хочу, мля
У меня на П2 4D56 тоже такой стоит.
Верхний палец направляющий, суппорт на него через резинку надевается, резинка могла порваться или разбухнуть. На рисунке под буквой А
Вложения
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Кстати, я в первом посте написал что купил ремкомплект
это не резнка (А), это пыльник и он у меня нормальный, поскольку около года назад мне на сервисе делали подобную процедуру... почему опять клинить стало, вот вопрос... видимо с поршнем совсем туго, да и втулка 51052 ходит очень-очень туго, рукой не сдвинешь
Месяц назад делал подобную процедуру.
Тоже думал, что всё просто будет - не прокатило.
Пришлось скобу откручивать от ступицы, а потом раскисать эту втулку ВД-шкой и крутить суппорт вокруг скобы, причем довольно долго.
Вообще по схеме: втулка 51051 притягивается к скобе болтом 51968Х, на нее устанавливается суппорт и отверстие со стороны суппорта закрывается металлической заглушкой с резинкой, которая на схеме не указывается.
Действия: открутить суппорт со скобой от ступицы, снять заглушку - в отверстии будет видно много грязи и головка от болта 51968Х (его так не выкрутить). В отверстие поливать ВД40 или соляр и раскачивать суппорт в отношении скобы - теоретически когда вся грязь вымоется конструкция должна разъединиться. Но я ещё молотком помогал.
Удачи.
Bpar писал(а):Кстати, я в первом посте написал что купил ремкомплект
это не резнка (А), это пыльник и он у меня нормальный, поскольку около года назад мне на сервисе делали подобную процедуру... почему опять клинить стало, вот вопрос... видимо с поршнем совсем туго, да и втулка 51052 ходит очень-очень туго, рукой не сдвинешь
Плохо отдрючили поршень и цилиндр! Или на поршне уже раковины. Сам перебирал после автосервиса с месяц поработали Сам с душой и шкуркой попыхтел и вот, пол года без проблем все движется! Главное смазкой специальной не забыть все замазать!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!