Страница 1 из 1

Как снять передний суппорт?

Добавлено: 25 ноя 2009, 09:08
Bpar
Столкнулся с проблемой подклинивания переднего суппорта.
Купил ремкомплект.
Вывернул нижний палец суппорта, поднял его, выдавил гидравликой поршень.
И тут наступил на грали. А Как ЕГО (суппорт) снять? По рисункам и фотогравиям видно что он раъединяется сверху в районе пыльника пальца.
Но как это сделать? Ни болтов, ни гаек не обнаружил :(

Re: Как снять передний суппорт?

Добавлено: 25 ноя 2009, 09:28
витал71
а верхний палец есть ?
должон быть :)

Re: Как снять передний суппорт?

Добавлено: 25 ноя 2009, 09:46
Bpar
Палец есть...
но как его вынуть?
на наших ТАЗиках сверху и снизу болт-палец через втулку, а тут блин только снизу болт
а сверху не за что ключем зацепиться :(

Re: Как снять передний суппорт?

Добавлено: 25 ноя 2009, 10:38
GWG
суппорт прикручен к кулаку 2 болтами на 17, с обратной стороны надо внимательно посмотреть
откручивается легко либо гнутым накидным ключом, либо головкой с хорошей трещеткой
а направляшки только скобу держат кажется...

Re: Как снять передний суппорт?

Добавлено: 25 ноя 2009, 11:00
Bpar
то что он прикручеен к кулаку я знаю.
но зачем мне все суппорт с рамкой откручивать? я хотел только сам суппорт с с поршнем снять. См Экзист он так и продаётся. без рамки которая крепится к поворотному кулаку.
Изображение

Re: Как снять передний суппорт?

Добавлено: 25 ноя 2009, 11:03
Николай
А в чем проблема-то?
повернул вверх и снял с пальца. вот и всех делов

Re: Как снять передний суппорт?

Добавлено: 25 ноя 2009, 11:07
Bpar
просто должен сниматься с пальца?
я так делал, поднимал вверх и стучал молотком по нему, не двигается :( хотя на пальце вращается свободно
побольше кувалду взять?

Re: Как снять передний суппорт?

Добавлено: 25 ноя 2009, 11:22
Николай
Правильно я понимаю, через левое ухо он притягивается направляющей к скобе, а правое, получается тупо надето на штырь на скобе. Так?
правда я предположу, что штырь (палец) на скобе тоже должен выкручитьваться, но после.
Ты только смотри, черезмерными усилиями не погни этот палец на скобе, т.к. они сцуко мягкие.

Re: Как снять передний суппорт?

Добавлено: 25 ноя 2009, 11:27
Zloi zhuk
Bpar писал(а):просто должен сниматься с пальца?
я так делал, поднимал вверх и стучал молотком по нему, не двигается :( хотя на пальце вращается свободно
побольше кувалду взять?
Там на конце напр должно быть рез кольцо, что вытаскиваешь что ставишь, оно создает соротивление(как в велосипедном насосе) Либо подзаржавел пальчик тады вдешка или тормозуха и курить и крутить аккуратно постукивая через ключик.Не бить сильно сбоку металл пальца далеко не высокоуглеродистый! А так ,если есть ремкоплект,то лучше горелки и ВДешки способа не вижу(пыльнику будет попа) :)

Re: Как снять передний суппорт?

Добавлено: 25 ноя 2009, 11:29
Verner
Может уже согнул?!

Re: Как снять передний суппорт?

Добавлено: 25 ноя 2009, 11:35
Zloi zhuk
Bpar писал(а):то что он прикручеен к кулаку я знаю.
но зачем мне все суппорт с рамкой откручивать? я хотел только сам суппорт с с поршнем снять. См Экзист он так и продаётся. без рамки которая крепится к поворотному кулаку.
Изображение
на всех спортах такие стоят? На паджах по другому чуть чуть

Re: Как снять передний суппорт?

Добавлено: 25 ноя 2009, 11:44
Bpar
Verner, не согнул, суппорт на место встает и нижний палец заворачивается свободно
Zloi zhuk, такие стоят только на Паджеро I, НА Паджеро II уже двухпоршневые суппорты.
Придется попотеть в выходные :)

Кручу-верчу, суппорт снять хочу, мля

Re: Как снять передний суппорт?

Добавлено: 25 ноя 2009, 11:53
Zloi zhuk
Bpar писал(а):Verner, не согнул, суппорт на место встает и нижний палец заворачивается свободно
Zloi zhuk, такие стоят только на Паджеро I, НА Паджеро II уже двухпоршневые суппорты.
Придется попотеть в выходные :)

Кручу-верчу, суппорт снять хочу, мля
Про п1 я в курсе! :) Смотрю в подпись, там ммс! Запутало :D

Re: Как снять передний суппорт?

Добавлено: 25 ноя 2009, 12:42
Verner
Bpar писал(а):Verner, не согнул, суппорт на место встает и нижний палец заворачивается свободно
Zloi zhuk, такие стоят только на Паджеро I, НА Паджеро II уже двухпоршневые суппорты.
Придется попотеть в выходные :)

Кручу-верчу, суппорт снять хочу, мля
У меня на П2 4D56 тоже такой стоит.
Верхний палец направляющий, суппорт на него через резинку надевается, резинка могла порваться или разбухнуть. На рисунке под буквой А

Re: Как снять передний суппорт?

Добавлено: 25 ноя 2009, 12:45
Verner
Кстати оно должно быть в ремкомплекте.

Re: Как снять передний суппорт?

Добавлено: 25 ноя 2009, 12:49
Bpar
Кстати, я в первом посте написал что купил ремкомплект :)
это не резнка (А), это пыльник и он у меня нормальный, поскольку около года назад мне на сервисе делали подобную процедуру... почему опять клинить стало, вот вопрос... видимо с поршнем совсем туго, да и втулка 51052 ходит очень-очень туго, рукой не сдвинешь :(

Re: Как снять передний суппорт?

Добавлено: 25 ноя 2009, 13:16
SAE
Месяц назад делал подобную процедуру.
Тоже думал, что всё просто будет - не прокатило.
Пришлось скобу откручивать от ступицы, а потом раскисать эту втулку ВД-шкой и крутить суппорт вокруг скобы, причем довольно долго.
Вообще по схеме: втулка 51051 притягивается к скобе болтом 51968Х, на нее устанавливается суппорт и отверстие со стороны суппорта закрывается металлической заглушкой с резинкой, которая на схеме не указывается.
Действия: открутить суппорт со скобой от ступицы, снять заглушку - в отверстии будет видно много грязи и головка от болта 51968Х (его так не выкрутить). В отверстие поливать ВД40 или соляр и раскачивать суппорт в отношении скобы - теоретически когда вся грязь вымоется конструкция должна разъединиться. Но я ещё молотком помогал.
Удачи.

Re: Как снять передний суппорт?

Добавлено: 25 ноя 2009, 13:40
Zloi zhuk
Bpar писал(а):Кстати, я в первом посте написал что купил ремкомплект :)
это не резнка (А), это пыльник и он у меня нормальный, поскольку около года назад мне на сервисе делали подобную процедуру... почему опять клинить стало, вот вопрос... видимо с поршнем совсем туго, да и втулка 51052 ходит очень-очень туго, рукой не сдвинешь :(
Плохо отдрючили поршень и цилиндр! Или на поршне уже раковины. Сам перебирал после автосервиса с месяц поработали :mad: Сам с душой и шкуркой попыхтел и вот, пол года без проблем все движется! :) Главное смазкой специальной не забыть все замазать!