Страница 1 из 1

За 1,5 тыщи от Москвы и обратно верхом на IO

Добавлено: 21 сен 2005, 17:51
FMaster
Всем доброго времени !

Захотелось вот поделиться впечатлениями...

Недавеча возвернулся с летнего отпуска. Проходил он на Ахтубе в кои благословенные места меня, двух соратников и прицеп с груженой всяким барахлом лодкой доставил мой четырехколесный конь исполняющий обязанности Паджеро, то бишь Pajero IO. :)
Кстати, кому интересно, есть фотки http://www.moscowskiy.ru/album_personal.php?user_id=25

На трассе, даже такой груженый (3 человека+прицеп кило на 500-600), чуствует себя довольно уверенно. Правда иногда при обгоне фур приходилось крутить движок до 6 тыщ оборотов, но скорость набирал довольно быстро. Правый руль конечно на двухполосной трассе штука неудобная. Отстать от фуры нельзя - обогнать не успеешь, вылазить тож стремно. Так что у нас всегда кто-нибудь сидел слева и руководил обгонами.

Бензин конечно приходилось лить всякий разный, но как правило лил Лукойл, его там много. Качество скорее всего не особо, потому как машинка на второй неделе отдыха стала плохо заводиться (периодически приходилось выезжать за продуктами в цивилизацию). Потроит пару секунд - заглохнет - потом нормально. Оказалось банальный засер свечей, пока добираешься до деревни приходится около 15 км. ехать по степи со скоростью 20-30 км/час + не самый качественный бензин. Когда доехали уже обратно до Москвы все на трассе прочистилось и ситуация с заводом нормализовалось :)

В итоге машинка не подвела ни разу, пару раз выручал полный привод, в общем я пока коняшкой своей доволен.

Чего и всем желаю :)

Добавлено: 21 сен 2005, 20:19
Vlad@Amigo
Здорово 8)

Добавлено: 27 сен 2005, 12:30
Fallout
а я на Джуниоре до черного моря доехал и обратно!
и что интересно: если ехать со скоростью 120км/ч (обороты 5,500) то расход 15л/100км (без учета расхода на ГАЙцев с радаром :) ).
А если ехать со скоростью 95км/ч (обороты 3,500 - 4,000) то расход 8,5л/100км (и на ГАЙцев не тратишься). Понятно что оборотов больше - расход больше, но наверное и сопротивление воздуха увеличивается при большей скорости, увеличивая тем самым расход бензина. Вот! И кстати альтиметр оказывается работает в горах: по равнине все время 0, а в горах - 3, 4, 5 черточек (типа 300-400-500м соотв). А один раз под Кропоткиным заблудился, заехал в какието станицы не указанные в атласе, так выручил компас: ехал все время на восток и приехал на трассу (оказалось проехал через степь сократив путь в 1,5 раза, но потратив нервов в 10раз больше, чем по трассе). Извините за сумбур. только что приехал :o

Добавлено: 20 окт 2005, 16:20
GoRbAtY
Привет всем
А я вот 1200 км до Медгоры в Карелию через вологду и обратно неделю назад, причем без особых остановок.
Прет 160 без проблем ваще, жреть тока много при этом.
Не доезжая уже назначенной точки налетел слегка на бревнышко (спасибо лесорубам мать их) левым передним. Торцом тежало вдоль дороги. В результате дырка 10 см сбоку. Резина Geolandar I/T была.
Даже в такой ситуации на полном приводе остановился спокойно.
Обратно ехал на запаске, в результате съэкономил на бензине ;-), 10 л/100 км при скорости 90.
Плюс еще по грунтовке 25 км и по лесу еще 25 от трассы продирался со взрослыми товарисчами (Cruiser 80 и Patrol), слегка побил об карельские камушки защиту картера, лужи брались в брод без вопросов.
В обсчем отлично съездили.