Страница 1 из 1

Давление масла многа букав...

Добавлено: 25 ноя 2009, 13:29
Маркс
Продолжу искать решение проблемы уже тут...кстати здрасти, давно не было, пароль забыл чайниг :)
так вот-Нет давления в системе смазки! как началось: все было в норме, пока утром не завел на прогрев машину...загорелась лампа давления масла при рабочем движке, думал проблема в датчике д.м., заменил датчик, проблема осталась, все так же горит, поставил машину в гараж, проверил просмотрел все, в конце концов выкрутил датчик-завел, никакой реакции давления нет, из канала ни капли масла не вылетело..... работает двигатель ровно без лишних шумов.... в чем вопрос????? уровень масла в норме, замена была в срок 5/40 синтетика хадо... проблем с заводом нет...дыма итд нет....
Зы: 2000 км назад была замена ГБЦ (так к сведению)
из под маслянного фильтра замечено небольшое подтекание на морозе-15, 20 но давки в системе нет... при этом, пол дня (после показания датчика) машина была заведена и шумов прогнозирующих заклинивание не выявлено (хотя лучше клин поймал бы, чтоб быть точно уверенным в проблеме ((().....
На текущий период снял картер, маслоприемник на месте, чистый, картер чистый, до насоса как выяснилось не добрался...
так вот, чтобы это могло быть так внезапно, резко??????
где стоит редукционный клапан, и соответсвенно сам маслянный насос (ну точно в лобовине) на этой двиге????
с нетерпением жду дельных ответов, любую инфу по теме... машина в профе, более подробный отчет по снятию картера тут http://forums.drom.ru/1079765938-post956.html ...(ув.модеры это не реклама итд, просто переписывать облом)...так вот господа, хотелось бы получить дельные ответы плииз..... ](*,)

Re: Давление масла многа букав...

Добавлено: 25 ноя 2009, 14:14
kolchugin
Ну ты и Камикадзе. Заводить мотор без давления, да еще и ездить.
Для начала стоит проверить корпус масляного фильтра, а точнее прокладку под ним, 04334 которая на рисунке. Рисунок прилагается. Ну а дальше если там все в норме, то лезь к масляному насосу. Рисунок тоже прилагается.

Re: Давление масла многа букав...

Добавлено: 25 ноя 2009, 15:46
yakut
Нуесли всё равно заводил-с открученным датчиком не пробовал?Масло с дыры давит?

Re: Давление масла многа букав...

Добавлено: 25 ноя 2009, 15:56
Маркс
нет масло из дыры не давит, я ж писал в первом посте )

Re: Давление масла многа букав...

Добавлено: 25 ноя 2009, 16:02
Маркс
kolchugin писал(а):Ну ты и Камикадзе. Заводить мотор без давления, да еще и ездить.
Для начала стоит проверить корпус масляного фильтра, а точнее прокладку под ним. Рисунок прилагается. Ну а дальше если там все в норме, то лезь к масляному насосу. Рисунок тоже прилагается.
такс...можно конкретнее че там с прокладкой???? она 04334 на рис. ведь так????
ну к насосу мне осталось лишь снять лобовину....
ЗЫ: чет забыл написать, в гараже после замены датчика поменял фильтр маслянный, так как считал что его забило и не продавливает, после неблагополучного результата, слил с него масло (через сливной болтик) и завел машину... так вот, к великому удивлению масло с фильтра выдавливало, но датчик так и не сработал....значит насос все-таки работает, но давка не доходит до датчика...вот оно че....
кстати за фото огромнейший респект!!!!!!

Re: Давление масла многа букав...

Добавлено: 25 ноя 2009, 16:31
kolchugin
Маркс писал(а):такс...можно конкретнее че там с прокладкой???? она 04334 на рис. ведь так????
ну к насосу мне осталось лишь снять лобовину....
ЗЫ: чет забыл написать, в гараже после замены датчика поменял фильтр маслянный, так как считал что его забило и не продавливает, после неблагополучного результата, слил с него масло (через сливной болтик) и завел машину... так вот, к великому удивлению масло с фильтра выдавливало, но датчик так и не сработал....значит насос все-таки работает, но давка не доходит до датчика...вот оно че....
кстати за фото огромнейший респект!!!!!!
Надо проверять целостность этой прокладки. Если она пробьется, то масляный насос может и качать, но все масло будет напрямую уходить в картер двигателя, потому как сами масляные магистрали идут через блок. Часть масла может и будет попадать в масляную магистраль, но не с номинальным давлением. Где то в форуме если поищешь, было упоминание уже о прокладке. Давления масла не было даже после капиталки. Точнее давление было, но слабое. Проблема была именно в этой прокладке.
Сам фильтр даже если и забьет полностью, то в фильтре как правило предусмотрен перепускной клапан, который откроется и пропустит масло без фильтрации.
Таким образом тебе по любому снимать всю крышку масляного фильтра, менять прокладку.
Да, и на будущее, не стоит заводить движок с такими симптомами. Если уж хочешь проверить давит масло или нет. Отключи питание от клапана отсечки топливоподачи, выверни свечи накаливания, и просто крути стартером, этого будет достаточно, чтобы видеть есть ли давление или нет.

Re: Давление масла многа букав...

Добавлено: 26 ноя 2009, 07:27
Маркс
но если пробъет прокладку, в месте установки будет явнаяя течь, ведь так? не заметил я подтеков в том месте, но все-равно посмотрю, оставлю этот вариант на закуску, спасибо, даже и не подумал бы....

Продолжение

Добавлено: 08 дек 2009, 12:15
Маркс
спасибо всем кто откликнулся, и так продолжаем...не стал снимать голову и лобовину пока, идем по пути наименьшего сопротивления...
посмотрел прокладку перед охладителем, визуально все в норме...начал от противного, раз картер снят, проверили вкладыши, выборочно на 4 и 2 поршне (дабы скинуть вопрос давления масла на колене вообще) при осмотре вклады в удовлетворительном состоянии в масле (соответственно при работе машины, колено смазывалось).
после продули трубки подачи масла на вакуумном насосе (где стоит Д.Д.М.), в трубках масло опять же было! продули каналы через отверстия в блоке и голове, все продувается хорошо....и вот появился вопрос?
так как датчик ДМ находиться сверху вакуумного вопроса, было решено вскрыть крышку ВН и помотреть че творитя там...оказалось там имеется ТРИ ЛОПАТКИ которые как я думаю и должны подкидывать масло к датчику (так, нет?) так вот может быть проблема не размыкания датчика (при условии что давление в системе есть) из-за вырабки лопаток вакуумного насоса??????????? (зы пару раз были глюки с тормозами, но я не придавал значения, так как сами тормоза присутствовали, но датчик абс несколько раз загорался при частом нажатии на педаль) все пока ставлю картер обратно заливаю масло....жду ответов....
ЗЫ: иногда залипает "С" на клаве)

Re: Давление масла многа букав...

Добавлено: 08 дек 2009, 17:35
brains
При потере ваккума загораеться "!"

Re: Давление масла многа букав...

Добавлено: 09 дек 2009, 01:49
Маркс
это понятно, но имеет ли отношение вакуумник к давке мала, именно к датчику?????????????????????? ](*,)

Re: Давление масла многа букав...

Добавлено: 09 дек 2009, 18:10
brains
Вообще то может быть. Датчик закрутить датчик можно заместо болта, который в голову вкручиваетьчя (притягивает подвод масла к вакумнику. Попробуй так.)

Re: Давление масла многа букав...

Добавлено: 10 дек 2009, 15:07
Маркс
ну что? интересно??? 8)
довожу до сведения, что проблема была как никак элементарной....как говорится все гениальное просто...все еще интересно???? 8) 8) 8)
был забит штуцер № 04996, :twisted: на фото он же...отверстие диаметром чуть больше милиметра забило какой-то какашкой похожей на пережеванный герметик...и все а я аж до вкладышей добрался...
вот такой я экспирианс получил...:) аж самому смешно, зато полезно... \:D/ \:D/ \:D/ пойду напьюсь...

Re: Давление масла многа букав...

Добавлено: 11 дек 2009, 17:23
Маркс
могу со 100% уверенностью сказать, что проблемма была в герметике, который и закупорил штуцер...кусок герметика 2мм в длинну, 4мм в ширину...вот так...

Re: Давление масла многа букав...

Добавлено: 16 дек 2009, 11:55
brains
Поздравляю. Т.е. убивался только ваккумник.