Подогрев двигателя

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

)(onda
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 22:24
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Ханты-Мансийский АО г.Белоярский

Подогрев двигателя

Сообщение )(onda »

Кто нибудь сам ставил. Интересует как брали подачу и обратку 6G72 V6 3.0
Mitsubishi Montero III
)(onda
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 22:24
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Ханты-Мансийский АО г.Белоярский

Re: Подогрев двигателя

Сообщение )(onda »

вот что я разузнал. Так как двигатель V-образный то соответственно 2 контура охлаждения блоков цилиндров. В нашем случае в каждом блоке имеется сливная пробка. Так вот с одного блока берем подачу (т.е. вместо пробок вкручиваем щтуцера), в другой блок выходиз подогревателя. Так реализовали на V8 TOYOTA LC100 И ЭТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ. Вопрос кто знает параметры резьбы этих пробок
Mitsubishi Montero III
)(onda
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 22:24
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Ханты-Мансийский АО г.Белоярский

Re: Подогрев двигателя

Сообщение )(onda »

ну не ужели никто не ставил?????????? :shock:
Mitsubishi Montero III
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Подогрев двигателя

Сообщение YAKOVYAAV »

я вот тоже хочу поставить подогев, но не могу найти как и куда :=-O: ...если кто ставил на 6G72 ПОДСКАЖИТЕ :*WALL*: буду очень благодарен
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подогрев двигателя

Сообщение SergeyVT »

что вы называете под подогревом то? автономку, северс, дефу?

Я вот тоже кумекаю куда врезать гидроник...
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Подогрев двигателя

Сообщение YAKOVYAAV »

я остановился на северсе....вот только как и куда :*WALL*:
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подогрев двигателя

Сообщение SergeyVT »

МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Аватара пользователя
Mefody
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г.Муравленко, ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подогрев двигателя

Сообщение Mefody »

Ну что так никто и не поставил "котел" типа Северс на 6G72? Или лень отписываться?
Тоже интересна тема. Пользовал и Defa и Северс на разных машинах. Северс понравился больше, т.к. прогревает быстрее и до более высокой температуры, да и стоит гораздо дешевле. А Defoй надо греть пару часов и в итоге двигатель все равно холодный. Завестись движок, конечно, заведется, но до теплого воздуха из печки нужно будет спалить еще много бензина. Так что я за Северс или типа того. Кто установил поделитесь, плиз, описанием и фотами, если можно.
Mitsubishi Pajero Sport, К90, 6G72, АКПП, 2007г.
Бортовой журнал
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Подогрев двигателя

Сообщение YAKOVYAAV »

ни кто не хочет делиться ::-(: ....я нашел у себя в городе где продается Северс, но еще нужен монтажный комплект №2000...надо похимичить.... :*SCRATCH*:
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Mefody
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г.Муравленко, ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подогрев двигателя

Сообщение Mefody »

YAKOVYAAV, нашел на сайте Северса:

01.11.2010
Бражник Андрей, Волгоград
Здравствуйте! у меня Mitsubishi Pajero 1996 года , V3.0, бензин(двигатель 6G72 24 клапана),подскажите какой комплект северс мне поставить. Заранее Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Для Вашего а/м подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт. Монтажного комплекта конкретно для Вашего а/м нет, подходящий для установки монтажный комплект №2000, дополнительно к нему Вам нужно будет самостоятельно найти тройник на 35. Установка: Забор ОЖ со сливной пробки блока цилиндров (это будет вход в электроподогреватель). Разместить, закрепить электроподогреватель на двигателе или раме автомобиля. Подать в верхний патрубок радиатора при условии, что термостат на нижнем патрубке, либо к крану отопителя.

Машина не наша, но двигатель наш. Конкретно по Спорту у них отписка:

04.08.2010
Андрей, чебоксары
Добрый день. Подскажите пож-та, какой комплект подойдет на PAJERO SPORT ДВ. 3.0 БЕНЗИН. (к 90) Как и куда лучше поставить. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Опыта установки на Ваш а\м у нас не было,пришлите фото и модель двигателя,схему системы охлаждения,диаметры патрубков на mark@podogrev.com и мы подберем Вам подогреватель, монтажный комплект и подскажем как его установить.
Mitsubishi Pajero Sport, К90, 6G72, АКПП, 2007г.
Бортовой журнал
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Подогрев двигателя

Сообщение YAKOVYAAV »

Mefody писал(а):YAKOVYAAV, нашел на сайте Северса:

01.11.2010
Бражник Андрей, Волгоград
Здравствуйте! у меня Mitsubishi Pajero 1996 года , V3.0, бензин(двигатель 6G72 24 клапана),подскажите какой комплект северс мне поставить. Заранее Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Для Вашего а/м подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт. Монтажного комплекта конкретно для Вашего а/м нет, подходящий для установки монтажный комплект №2000, дополнительно к нему Вам нужно будет самостоятельно найти тройник на 35. Установка: Забор ОЖ со сливной пробки блока цилиндров (это будет вход в электроподогреватель). Разместить, закрепить электроподогреватель на двигателе или раме автомобиля. Подать в верхний патрубок радиатора при условии, что термостат на нижнем патрубке, либо к крану отопителя.

Машина не наша, но двигатель наш. Конкретно по Спорту у них отписка:

04.08.2010
Андрей, чебоксары
Добрый день. Подскажите пож-та, какой комплект подойдет на PAJERO SPORT ДВ. 3.0 БЕНЗИН. (к 90) Как и куда лучше поставить. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Опыта установки на Ваш а\м у нас не было,пришлите фото и модель двигателя,схему системы охлаждения,диаметры патрубков на mark@podogrev.com и мы подберем Вам подогреватель, монтажный комплект и подскажем как его установить.
Второе письмо мое... ::-): ...но конкретно ни чего не ответили.... :]:-O: тоже все смутно...
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
WerS
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Поблагодарили: 9 раз

Re: Подогрев двигателя

Сообщение WerS »

Всем привет! Буквально вчера установил себе подогреватель АВТО-Плюс. Обошелся он в 1800 рублей вместе с монтажным комплектом для иномарок (сразу скажу там много лишнего и ненужного). А пару недель назад на такого же монтеру ставили (отцу). теперь, что касается монтажа: ставить лучше вдвоем. На всю работу в первый раз ушел день, во второй - полдня. Самый геморрой - прокинуть шланги от нагревателя (стоит в самом низу) к патрубку, который идет от радиатора (самый верхний) и к пробке блока (с левой стороны по ходу машины), чтобы они не терлись об детали авто (в опасной близости шкивы, и вентилятор). Но все это делается. В результате через минут 5 после включения в розетку верхние патрубки становятся горячими, аж рука не терпит. Тестил при температуре минус 1 градус. Но есть один косяк (проявился на обоих машинах) - гонит температурный датчик, видимо, который считает, что машина прогретая и не дает повышенных оборотов. Сегодня утром при температуре около 0 градусов завел раза с десятого и то после того как догадались на педаль газа нажать. В интернете о таком косяке писали некоторые, говорят, что лечится так: после разогрева отключить подогреватель и подождать минут пятнадцать пока антифриз разойдется по системе и выровняется температура во всем двигателе.
Немного сумбурно.... если есть вопросы - задавайте, обязательно отвечу.
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Подогрев двигателя

Сообщение YAKOVYAAV »

WerS писал(а):Всем привет! Буквально вчера установил себе подогреватель АВТО-Плюс. Обошелся он в 1800 рублей вместе с монтажным комплектом для иномарок (сразу скажу там много лишнего и ненужного). А пару недель назад на такого же монтеру ставили (отцу). теперь, что касается монтажа: ставить лучше вдвоем. На всю работу в первый раз ушел день, во второй - полдня. Самый геморрой - прокинуть шланги от нагревателя (стоит в самом низу) к патрубку, который идет от радиатора (самый верхний) и к пробке блока (с левой стороны по ходу машины), чтобы они не терлись об детали авто (в опасной близости шкивы, и вентилятор). Но все это делается. В результате через минут 5 после включения в розетку верхние патрубки становятся горячими, аж рука не терпит. Тестил при температуре минус 1 градус. Но есть один косяк (проявился на обоих машинах) - гонит температурный датчик, видимо, который считает, что машина прогретая и не дает повышенных оборотов. Сегодня утром при температуре около 0 градусов завел раза с десятого и то после того как догадались на педаль газа нажать. В интернете о таком косяке писали некоторые, говорят, что лечится так: после разогрева отключить подогреватель и подождать минут пятнадцать пока антифриз разойдется по системе и выровняется температура во всем двигателе.
Немного сумбурно.... если есть вопросы - задавайте, обязательно отвечу.
Отлично... :*YAHOO*: хоть кто-то откликнулся...если я правильно понял...
- откручиваем сливной болтик тосола на блоке...
- вкручиваем туда штуцер...и на него шланг...
- этот шланг во вход подогревателя...
- на выход подогревателя ставим шланг, который подключается через тройник в верхний патрубок радиатора....
У меня 2 вопросса...Где нашел штуцер и тройник..
И буду очень благодарен, если сможешь скинуть пару фоток :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Подогрев двигателя

Сообщение YAKOVYAAV »

как я понял, сюда надо врезать тройник....да?
Вложения
IMG_2284.JPG
IMG_2284.JPG (40.16 КБ) 8502 просмотра
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Mefody
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г.Муравленко, ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Подогрев двигателя

Сообщение Mefody »

WerS, спасибо, очень полезная информация. С датчиком температуры все ясно, оно и логично, он как раз стоит рядом и горячим антифризом греется, ЭБУ думает что двигатель горячий, соответственно готовит бедную смесь, вот и не заводится. А постояв 15 минут без подогрева, температура выравнивается.
Вопрос: куда и как закрепили сам "котел"?
Mitsubishi Pajero Sport, К90, 6G72, АКПП, 2007г.
Бортовой журнал
Аватара пользователя
WerS
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Поблагодарили: 9 раз

Re: Подогрев двигателя

Сообщение WerS »

YAKOVYAAV писал(а):как я понял, сюда надо врезать тройник....да?
да, именно сюда
Аватара пользователя
WerS
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Поблагодарили: 9 раз

Re: Подогрев двигателя

Сообщение WerS »

YAKOVYAAV писал(а): У меня 2 вопросса...Где нашел штуцер и тройник..
И буду очень благодарен, если сможешь скинуть пару фоток :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Фоток не делал, но в ближайшее время буду снимать защиту и постараюсь зафотать.
Штуцер и тройник были в монтажном наборе, который шел в комплекте (именно для иномарок). Бывает, что продается этот монтажный комплект отдельно, но вот стоит он неоправданно дорого. (рублей 500-600). можно поискать (мы так и сделали, когда на первую машину ставили) в фирмах, которые занимаются установкой подогревателей и другой разной фигни. у нас например есть такая, называется автоклимат. так там у них такого добра завались, они продали нам без проблем. При этом штуцер рублей 60 стоил, а тройник 100 с чем-то.
Постараюсь описать место, куда мы прикрепили нагреватель: снимаешь снизу защиту двигателя и на балке под радиатором которая с задней стороны, если по ходу машины смотреть, прямо посередине есть дырка, которая, как оказалось, с резьбой. Вот к ней и прикрутили кронштейн. А вот сам кронштейн потом надо гнуть, чтобы нагреватель встал удобно. Короче, если сделаю фотки, то выложу.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Подогрев двигателя

Сообщение moonbeast »

Почитал... интересно..... Однако на иномарках системы охлаждения находятся под давлением 0,9 бар, давление бывает и выше при интенсивной езде когда обороты двигателя от 3500 и выше достаточно долгое время, для того чтобы не произошло разгерметизации системы в крышки радиатора есть клапан сброса излишнего давления (это так... теория). А теперь о главном.... диаметр шланга верхнего, идущего в радиатор, достаточно большой и охлаждающая жидкость в нем он под давлением 0,9 бар, а вот в шланге идущем к подогревателю давление жидкости будет гораздо выше потому как диаметр шланга гораздо меньше. Выдержат ли повышенное давление шланги идущие к обогревателю и сам переходник, проводились ли испытания? Очень не хочется стоять в поле зимой когда до ближайшего жилья не меньше 100 км и думать чем заглушить дырку в патрубке радиатора.
DamirX
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подогрев двигателя

Сообщение DamirX »

Мне сдается, что разницей давления в различных точках системы охлаждения можно пренебречь - не столь велика скорость потока ОЖ.
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
Аватара пользователя
WerS
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Поблагодарили: 9 раз

Re: Подогрев двигателя

Сообщение WerS »

moonbeast писал(а):Почитал... интересно..... Однако на иномарках системы охлаждения находятся под давлением 0,9 бар, давление бывает и выше при интенсивной езде когда обороты двигателя от 3500 и выше достаточно долгое время, для того чтобы не произошло разгерметизации системы в крышки радиатора есть клапан сброса излишнего давления (это так... теория). А теперь о главном.... диаметр шланга верхнего, идущего в радиатор, достаточно большой и охлаждающая жидкость в нем он под давлением 0,9 бар, а вот в шланге идущем к подогревателю давление жидкости будет гораздо выше потому как диаметр шланга гораздо меньше. Выдержат ли повышенное давление шланги идущие к обогревателю и сам переходник, проводились ли испытания? Очень не хочется стоять в поле зимой когда до ближайшего жилья не меньше 100 км и думать чем заглушить дырку в патрубке радиатора.
Пока все выдерживает... единственное, что экономить на хомутах не надо. В комплекте - полная фигня. Надо наверное нормовские ставить, они помощнее.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»