Страница 1 из 2
Подогрев двигателя
Добавлено: 25 ноя 2009, 20:31
)(onda
Кто нибудь сам ставил. Интересует как брали подачу и обратку 6G72 V6 3.0
Re: Подогрев двигателя
Добавлено: 26 ноя 2009, 18:16
)(onda
вот что я разузнал. Так как двигатель V-образный то соответственно 2 контура охлаждения блоков цилиндров. В нашем случае в каждом блоке имеется сливная пробка. Так вот с одного блока берем подачу (т.е. вместо пробок вкручиваем щтуцера), в другой блок выходиз подогревателя. Так реализовали на V8 TOYOTA LC100 И ЭТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ. Вопрос кто знает параметры резьбы этих пробок
Re: Подогрев двигателя
Добавлено: 28 ноя 2009, 13:52
)(onda
ну не ужели никто не ставил??????????

Re: Подогрев двигателя
Добавлено: 19 окт 2010, 00:18
YAKOVYAAV
я вот тоже хочу поставить подогев, но не могу найти как и куда

...если кто ставил на 6G72 ПОДСКАЖИТЕ

буду очень благодарен
Re: Подогрев двигателя
Добавлено: 19 окт 2010, 04:06
SergeyVT
что вы называете под подогревом то? автономку, северс, дефу?
Я вот тоже кумекаю куда врезать гидроник...
Re: Подогрев двигателя
Добавлено: 19 окт 2010, 22:37
YAKOVYAAV
я остановился на северсе....вот только как и куда

Re: Подогрев двигателя
Добавлено: 21 окт 2010, 11:48
SergeyVT
Re: Подогрев двигателя
Добавлено: 17 ноя 2010, 15:11
Mefody
Ну что так никто и не поставил "котел" типа Северс на 6G72? Или лень отписываться?
Тоже интересна тема. Пользовал и Defa и Северс на разных машинах. Северс понравился больше, т.к. прогревает быстрее и до более высокой температуры, да и стоит гораздо дешевле. А Defoй надо греть пару часов и в итоге двигатель все равно холодный. Завестись движок, конечно, заведется, но до теплого воздуха из печки нужно будет спалить еще много бензина. Так что я за Северс или типа того. Кто установил поделитесь, плиз, описанием и фотами, если можно.
Re: Подогрев двигателя
Добавлено: 19 ноя 2010, 01:08
YAKOVYAAV
ни кто не хочет делиться

....я нашел у себя в городе где продается Северс, но еще нужен монтажный комплект №2000...надо похимичить....

Re: Подогрев двигателя
Добавлено: 19 ноя 2010, 09:08
Mefody
YAKOVYAAV, нашел на сайте Северса:
01.11.2010
Бражник Андрей, Волгоград
Здравствуйте! у меня Mitsubishi Pajero 1996 года , V3.0, бензин(двигатель 6G72 24 клапана),подскажите какой комплект северс мне поставить. Заранее Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Для Вашего а/м подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт. Монтажного комплекта конкретно для Вашего а/м нет, подходящий для установки монтажный комплект №2000, дополнительно к нему Вам нужно будет самостоятельно найти тройник на 35. Установка: Забор ОЖ со сливной пробки блока цилиндров (это будет вход в электроподогреватель). Разместить, закрепить электроподогреватель на двигателе или раме автомобиля. Подать в верхний патрубок радиатора при условии, что термостат на нижнем патрубке, либо к крану отопителя.
Машина не наша, но двигатель наш. Конкретно по Спорту у них отписка:
04.08.2010
Андрей, чебоксары
Добрый день. Подскажите пож-та, какой комплект подойдет на PAJERO SPORT ДВ. 3.0 БЕНЗИН. (к 90) Как и куда лучше поставить. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Опыта установки на Ваш а\м у нас не было,пришлите фото и модель двигателя,схему системы охлаждения,диаметры патрубков на
mark@podogrev.com и мы подберем Вам подогреватель, монтажный комплект и подскажем как его установить.
Re: Подогрев двигателя
Добавлено: 21 ноя 2010, 00:20
YAKOVYAAV
Mefody писал(а):YAKOVYAAV, нашел на сайте Северса:
01.11.2010
Бражник Андрей, Волгоград
Здравствуйте! у меня Mitsubishi Pajero 1996 года , V3.0, бензин(двигатель 6G72 24 клапана),подскажите какой комплект северс мне поставить. Заранее Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Для Вашего а/м подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт. Монтажного комплекта конкретно для Вашего а/м нет, подходящий для установки монтажный комплект №2000, дополнительно к нему Вам нужно будет самостоятельно найти тройник на 35. Установка: Забор ОЖ со сливной пробки блока цилиндров (это будет вход в электроподогреватель). Разместить, закрепить электроподогреватель на двигателе или раме автомобиля. Подать в верхний патрубок радиатора при условии, что термостат на нижнем патрубке, либо к крану отопителя.
Машина не наша, но двигатель наш. Конкретно по Спорту у них отписка:
04.08.2010
Андрей, чебоксары
Добрый день. Подскажите пож-та, какой комплект подойдет на PAJERO SPORT ДВ. 3.0 БЕНЗИН. (к 90) Как и куда лучше поставить. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Опыта установки на Ваш а\м у нас не было,пришлите фото и модель двигателя,схему системы охлаждения,диаметры патрубков на
mark@podogrev.com и мы подберем Вам подогреватель, монтажный комплект и подскажем как его установить.
Второе письмо мое... ::-): ...но конкретно ни чего не ответили....
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
тоже все смутно...
Re: Подогрев двигателя
Добавлено: 21 ноя 2010, 18:59
WerS
Всем привет! Буквально вчера установил себе подогреватель АВТО-Плюс. Обошелся он в 1800 рублей вместе с монтажным комплектом для иномарок (сразу скажу там много лишнего и ненужного). А пару недель назад на такого же монтеру ставили (отцу). теперь, что касается монтажа: ставить лучше вдвоем. На всю работу в первый раз ушел день, во второй - полдня. Самый геморрой - прокинуть шланги от нагревателя (стоит в самом низу) к патрубку, который идет от радиатора (самый верхний) и к пробке блока (с левой стороны по ходу машины), чтобы они не терлись об детали авто (в опасной близости шкивы, и вентилятор). Но все это делается. В результате через минут 5 после включения в розетку верхние патрубки становятся горячими, аж рука не терпит. Тестил при температуре минус 1 градус. Но есть один косяк (проявился на обоих машинах) - гонит температурный датчик, видимо, который считает, что машина прогретая и не дает повышенных оборотов. Сегодня утром при температуре около 0 градусов завел раза с десятого и то после того как догадались на педаль газа нажать. В интернете о таком косяке писали некоторые, говорят, что лечится так: после разогрева отключить подогреватель и подождать минут пятнадцать пока антифриз разойдется по системе и выровняется температура во всем двигателе.
Немного сумбурно.... если есть вопросы - задавайте, обязательно отвечу.
Re: Подогрев двигателя
Добавлено: 21 ноя 2010, 23:39
YAKOVYAAV
WerS писал(а):Всем привет! Буквально вчера установил себе подогреватель АВТО-Плюс. Обошелся он в 1800 рублей вместе с монтажным комплектом для иномарок (сразу скажу там много лишнего и ненужного). А пару недель назад на такого же монтеру ставили (отцу). теперь, что касается монтажа: ставить лучше вдвоем. На всю работу в первый раз ушел день, во второй - полдня. Самый геморрой - прокинуть шланги от нагревателя (стоит в самом низу) к патрубку, который идет от радиатора (самый верхний) и к пробке блока (с левой стороны по ходу машины), чтобы они не терлись об детали авто (в опасной близости шкивы, и вентилятор). Но все это делается. В результате через минут 5 после включения в розетку верхние патрубки становятся горячими, аж рука не терпит. Тестил при температуре минус 1 градус. Но есть один косяк (проявился на обоих машинах) - гонит температурный датчик, видимо, который считает, что машина прогретая и не дает повышенных оборотов. Сегодня утром при температуре около 0 градусов завел раза с десятого и то после того как догадались на педаль газа нажать. В интернете о таком косяке писали некоторые, говорят, что лечится так: после разогрева отключить подогреватель и подождать минут пятнадцать пока антифриз разойдется по системе и выровняется температура во всем двигателе.
Немного сумбурно.... если есть вопросы - задавайте, обязательно отвечу.
Отлично...

хоть кто-то откликнулся...если я правильно понял...
- откручиваем сливной болтик тосола на блоке...
- вкручиваем туда штуцер...и на него шланг...
- этот шланг во вход подогревателя...
- на выход подогревателя ставим шланг, который подключается через тройник в верхний патрубок радиатора....
У меня 2 вопросса...Где нашел штуцер и тройник..
И буду очень благодарен, если сможешь скинуть пару фоток

Re: Подогрев двигателя
Добавлено: 21 ноя 2010, 23:44
YAKOVYAAV
как я понял, сюда надо врезать тройник....да?
Re: Подогрев двигателя
Добавлено: 22 ноя 2010, 10:04
Mefody
WerS, спасибо, очень полезная информация. С датчиком температуры все ясно, оно и логично, он как раз стоит рядом и горячим антифризом греется, ЭБУ думает что двигатель горячий, соответственно готовит бедную смесь, вот и не заводится. А постояв 15 минут без подогрева, температура выравнивается.
Вопрос: куда и как закрепили сам "котел"?
Re: Подогрев двигателя
Добавлено: 23 ноя 2010, 20:13
WerS
YAKOVYAAV писал(а):как я понял, сюда надо врезать тройник....да?
да, именно сюда
Re: Подогрев двигателя
Добавлено: 23 ноя 2010, 20:21
WerS
YAKOVYAAV писал(а):
У меня 2 вопросса...Где нашел штуцер и тройник..
И буду очень благодарен, если сможешь скинуть пару фоток

Фоток не делал, но в ближайшее время буду снимать защиту и постараюсь зафотать.
Штуцер и тройник были в монтажном наборе, который шел в комплекте (именно для иномарок). Бывает, что продается этот монтажный комплект отдельно, но вот стоит он неоправданно дорого. (рублей 500-600). можно поискать (мы так и сделали, когда на первую машину ставили) в фирмах, которые занимаются установкой подогревателей и другой разной фигни. у нас например есть такая, называется автоклимат. так там у них такого добра завались, они продали нам без проблем. При этом штуцер рублей 60 стоил, а тройник 100 с чем-то.
Постараюсь описать место, куда мы прикрепили нагреватель: снимаешь снизу защиту двигателя и на балке под радиатором которая с задней стороны, если по ходу машины смотреть, прямо посередине есть дырка, которая, как оказалось, с резьбой. Вот к ней и прикрутили кронштейн. А вот сам кронштейн потом надо гнуть, чтобы нагреватель встал удобно. Короче, если сделаю фотки, то выложу.
Re: Подогрев двигателя
Добавлено: 25 ноя 2010, 10:28
moonbeast
Почитал... интересно..... Однако на иномарках системы охлаждения находятся под давлением 0,9 бар, давление бывает и выше при интенсивной езде когда обороты двигателя от 3500 и выше достаточно долгое время, для того чтобы не произошло разгерметизации системы в крышки радиатора есть клапан сброса излишнего давления (это так... теория). А теперь о главном.... диаметр шланга верхнего, идущего в радиатор, достаточно большой и охлаждающая жидкость в нем он под давлением 0,9 бар, а вот в шланге идущем к подогревателю давление жидкости будет гораздо выше потому как диаметр шланга гораздо меньше. Выдержат ли повышенное давление шланги идущие к обогревателю и сам переходник, проводились ли испытания? Очень не хочется стоять в поле зимой когда до ближайшего жилья не меньше 100 км и думать чем заглушить дырку в патрубке радиатора.
Re: Подогрев двигателя
Добавлено: 25 ноя 2010, 14:03
DamirX
Мне сдается, что разницей давления в различных точках системы охлаждения можно пренебречь - не столь велика скорость потока ОЖ.
Re: Подогрев двигателя
Добавлено: 25 ноя 2010, 18:42
WerS
moonbeast писал(а):Почитал... интересно..... Однако на иномарках системы охлаждения находятся под давлением 0,9 бар, давление бывает и выше при интенсивной езде когда обороты двигателя от 3500 и выше достаточно долгое время, для того чтобы не произошло разгерметизации системы в крышки радиатора есть клапан сброса излишнего давления (это так... теория). А теперь о главном.... диаметр шланга верхнего, идущего в радиатор, достаточно большой и охлаждающая жидкость в нем он под давлением 0,9 бар, а вот в шланге идущем к подогревателю давление жидкости будет гораздо выше потому как диаметр шланга гораздо меньше. Выдержат ли повышенное давление шланги идущие к обогревателю и сам переходник, проводились ли испытания? Очень не хочется стоять в поле зимой когда до ближайшего жилья не меньше 100 км и думать чем заглушить дырку в патрубке радиатора.
Пока все выдерживает... единственное, что экономить на хомутах не надо. В комплекте - полная фигня. Надо наверное нормовские ставить, они помощнее.