Можно и нужно ли регулировать рулевой механизм МПС

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
old soldier
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:19
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Можно и нужно ли регулировать рулевой механизм МПС

Сообщение old soldier »

Вопрос к гуру: купил МПС АТ 2006 г., пробег 64000 км, в блюфише. Поклялись на крови ("проверено профессионалами" и т.д.), что машина в абсолютном порядке. При первой поездке почувствовал, что передняя подвеска разбита. В сервисе (Фрост-моторс) наглядно показали, что: люфт нижних шаровых, люфт наконечников рулевых тяг, замена втулок стабилизатора, остальное в норме. Заменил. Стало лучше, но чувствую, что что-то еще болтается в передке. Вопрос - регулируется ли сам рулевой механизм, поскольку увидел на нем (механизме) что-то напоминающее регулировку рулевого механизма на ВАЗ-21213, и можно ли сделать самому и сложно ли это?
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 2006 Conti CrossContact
Аватара пользователя
044rus
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Нарьян-Мар
Откуда: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Можно и нужно ли регулировать рулевой механизм МПС

Сообщение 044rus »

Можно главное не перестарайся.а то возврата руля не получиш и руль тугой будет. кури книгу:).там расписано все
МПС 2007 6g72 3л АКПП
old soldier
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:19
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Можно и нужно ли регулировать рулевой механизм МПС

Сообщение old soldier »

Прошу прощения - в руководстве по ремонту есть описание регулировки с указанием момента проворота рулевого вала демонтированного узла. Неужели описание регулировки есть в руководстве по эксплуатации? Каюсь - читал, но не очень внимательно. На данный момент руководство от меня далеко. Если это так - мои глубочайшие извинения за ненужную писанину.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 2006 Conti CrossContact
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Можно и нужно ли регулировать рулевой механизм МПС

Сообщение TheBigSnake »

У меня тоже перед постукивал и машина рыскала по дороге, поменял много чего, но оказалось, что стучало не рулевое, а саленты верхних рычагов
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Можно и нужно ли регулировать рулевой механизм МПС

Сообщение Sheva »

044rus писал(а):Можно главное не перестарайся.а то возврата руля не получиш и руль тугой будет. кури книгу:).там расписано все
А можно ссылочку, т.к. в мурзилке действительно описание регулировки при снятом рулевом редукторе.
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Аватара пользователя
SSSkwo
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 12:45
Двигатель:: 4М41 VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
Откуда: Череповец [35]
Поблагодарили: 11 раз

Re: Можно и нужно ли регулировать рулевой механизм МПС

Сообщение SSSkwo »

Поднять машину. под нижние рычаги опоры чтоб колеса в воздухе были. Удобнее регулировать через арку колеса. Фартук снять немного спереди и виден весь редуктор. Ослабляем контргайку. Заводим мотор. Пробуем рулем люфт. Затягиваем болт по чуть чуть град по 30 и проверяем люфт. Как только в среднем положении стало туже, то чуть назад болт град 30 и затягиваем гайку. Вроде всё.
Pajero Sport 98г.,черный,6G72,МКПП,SS,пробег 396 000 км. VIN JMBONK960XP000429 Продан.
Pajero 3 2005г.3,2 DID,АКПП,SS, стандарт, пробег 343 000, VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXX.
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Можно и нужно ли регулировать рулевой механизм МПС

Сообщение Sheva »

Т.е. с вывешеным передком можно выставлять момент проворачивания вала 0,69-1,28 Н.м (как в книжке) приложеным к рулю с помощью динамометрического ключа? Правда там при неработающем ГУРе (т.е. снятом редукторе).
Спасибо, надо будет попробовать.
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
old soldier
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 21:19
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Можно и нужно ли регулировать рулевой механизм МПС

Сообщение old soldier »

Методика регулировки понятна, по технологии не отличается от ВАЗовской. Момент проворота вала руля указанный в руководстве по ремонту, естетственно, неприменим - на валу сошки дополнительнительный момент, создаваемый кучей элементов - шарниры рулевых тяг, подшипники маятникового рычага, четыре шаровые опоры, и главное - работающий (или неработающий) гидроусилитель. ИМХО, динамометрическим ключом в таких условиях можно измерить только разницу моментов до и после регулировки.
За развернутый ответ спасибо.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 2006 Conti CrossContact
Kiriyama
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:08
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0, АКПП, 2006г.
Откуда: город-герой Москва
Контактная информация:

Re: Можно и нужно ли регулировать рулевой механизм МПС

Сообщение Kiriyama »

old soldier писал(а):Вопрос к гуру: купил МПС АТ 2006 г., пробег 64000 км, в блюфише. Поклялись на крови ("проверено профессионалами" и т.д.), что машина в абсолютном порядке. При первой поездке почувствовал, что передняя подвеска разбита. В сервисе (Фрост-моторс) наглядно показали, что: люфт нижних шаровых, люфт наконечников рулевых тяг, замена втулок стабилизатора, остальное в норме. Заменил. Стало лучше, но чувствую, что что-то еще болтается в передке. Вопрос - регулируется ли сам рулевой механизм, поскольку увидел на нем (механизме) что-то напоминающее регулировку рулевого механизма на ВАЗ-21213, и можно ли сделать самому и сложно ли это?
+1, покупал в автостарте, так же попал на:

диски + колодки везде, провода+ свечи, масло везде, втулки торсионов, сошку, маятник, шаровая верхняя, рулевой вал, наконечники рулевые внутренние + наружные, L+R, с/б RR продольные рычаги L+R..
естессно продавался как в "идеальном состоянии"..

Вывод: все бывшие владельцы МПСов, сбагривающие их в таком убитом виде за немалые деньги - КОЗЛЫ!!! Берегите свои машины!!
Pajero Sport 3.0, бензин, АКПП, 2006г.
SPORTsmen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Можно и нужно ли регулировать рулевой механизм МПС

Сообщение SPORTsmen »

Kiriyama сколько денег ушло на исправление перечисленного Вами?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Можно и нужно ли регулировать рулевой механизм МПС

Сообщение Barmalei »

SSSkwo писал(а):Поднять машину. под нижние рычаги опоры чтоб колеса в воздухе были. Удобнее регулировать через арку колеса. Фартук снять немного спереди и виден весь редуктор. Ослабляем контргайку. Заводим мотор. Пробуем рулем люфт. Затягиваем болт по чуть чуть град по 30 и проверяем люфт. Как только в среднем положении стало туже, то чуть назад болт град 30 и затягиваем гайку. Вроде всё.
Не совсем правильно. Ты говоришь про верхний болт, который отверткой регулируется?

Люфт убирается регулировкой со тсороны рулевого вала, там где шлицевое соединение, и на машине это сделать тяжело...

См. фото страниц руководства по ссылке ниже:

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=90544
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»