Страница 1 из 1

Можно и нужно ли регулировать рулевой механизм МПС

Добавлено: 26 ноя 2009, 12:02
old soldier
Вопрос к гуру: купил МПС АТ 2006 г., пробег 64000 км, в блюфише. Поклялись на крови ("проверено профессионалами" и т.д.), что машина в абсолютном порядке. При первой поездке почувствовал, что передняя подвеска разбита. В сервисе (Фрост-моторс) наглядно показали, что: люфт нижних шаровых, люфт наконечников рулевых тяг, замена втулок стабилизатора, остальное в норме. Заменил. Стало лучше, но чувствую, что что-то еще болтается в передке. Вопрос - регулируется ли сам рулевой механизм, поскольку увидел на нем (механизме) что-то напоминающее регулировку рулевого механизма на ВАЗ-21213, и можно ли сделать самому и сложно ли это?

Re: Можно и нужно ли регулировать рулевой механизм МПС

Добавлено: 26 ноя 2009, 14:35
044rus
Можно главное не перестарайся.а то возврата руля не получиш и руль тугой будет. кури книгу:).там расписано все

Re: Можно и нужно ли регулировать рулевой механизм МПС

Добавлено: 26 ноя 2009, 15:35
old soldier
Прошу прощения - в руководстве по ремонту есть описание регулировки с указанием момента проворота рулевого вала демонтированного узла. Неужели описание регулировки есть в руководстве по эксплуатации? Каюсь - читал, но не очень внимательно. На данный момент руководство от меня далеко. Если это так - мои глубочайшие извинения за ненужную писанину.

Re: Можно и нужно ли регулировать рулевой механизм МПС

Добавлено: 26 ноя 2009, 16:03
TheBigSnake
У меня тоже перед постукивал и машина рыскала по дороге, поменял много чего, но оказалось, что стучало не рулевое, а саленты верхних рычагов

Re: Можно и нужно ли регулировать рулевой механизм МПС

Добавлено: 26 ноя 2009, 18:06
Sheva
044rus писал(а):Можно главное не перестарайся.а то возврата руля не получиш и руль тугой будет. кури книгу:).там расписано все
А можно ссылочку, т.к. в мурзилке действительно описание регулировки при снятом рулевом редукторе.

Re: Можно и нужно ли регулировать рулевой механизм МПС

Добавлено: 26 ноя 2009, 19:06
SSSkwo
Поднять машину. под нижние рычаги опоры чтоб колеса в воздухе были. Удобнее регулировать через арку колеса. Фартук снять немного спереди и виден весь редуктор. Ослабляем контргайку. Заводим мотор. Пробуем рулем люфт. Затягиваем болт по чуть чуть град по 30 и проверяем люфт. Как только в среднем положении стало туже, то чуть назад болт град 30 и затягиваем гайку. Вроде всё.

Re: Можно и нужно ли регулировать рулевой механизм МПС

Добавлено: 26 ноя 2009, 22:07
Sheva
Т.е. с вывешеным передком можно выставлять момент проворачивания вала 0,69-1,28 Н.м (как в книжке) приложеным к рулю с помощью динамометрического ключа? Правда там при неработающем ГУРе (т.е. снятом редукторе).
Спасибо, надо будет попробовать.

Re: Можно и нужно ли регулировать рулевой механизм МПС

Добавлено: 29 ноя 2009, 12:31
old soldier
Методика регулировки понятна, по технологии не отличается от ВАЗовской. Момент проворота вала руля указанный в руководстве по ремонту, естетственно, неприменим - на валу сошки дополнительнительный момент, создаваемый кучей элементов - шарниры рулевых тяг, подшипники маятникового рычага, четыре шаровые опоры, и главное - работающий (или неработающий) гидроусилитель. ИМХО, динамометрическим ключом в таких условиях можно измерить только разницу моментов до и после регулировки.
За развернутый ответ спасибо.

Re: Можно и нужно ли регулировать рулевой механизм МПС

Добавлено: 20 сен 2010, 15:35
Kiriyama
old soldier писал(а):Вопрос к гуру: купил МПС АТ 2006 г., пробег 64000 км, в блюфише. Поклялись на крови ("проверено профессионалами" и т.д.), что машина в абсолютном порядке. При первой поездке почувствовал, что передняя подвеска разбита. В сервисе (Фрост-моторс) наглядно показали, что: люфт нижних шаровых, люфт наконечников рулевых тяг, замена втулок стабилизатора, остальное в норме. Заменил. Стало лучше, но чувствую, что что-то еще болтается в передке. Вопрос - регулируется ли сам рулевой механизм, поскольку увидел на нем (механизме) что-то напоминающее регулировку рулевого механизма на ВАЗ-21213, и можно ли сделать самому и сложно ли это?
+1, покупал в автостарте, так же попал на:

диски + колодки везде, провода+ свечи, масло везде, втулки торсионов, сошку, маятник, шаровая верхняя, рулевой вал, наконечники рулевые внутренние + наружные, L+R, с/б RR продольные рычаги L+R..
естессно продавался как в "идеальном состоянии"..

Вывод: все бывшие владельцы МПСов, сбагривающие их в таком убитом виде за немалые деньги - КОЗЛЫ!!! Берегите свои машины!!

Re: Можно и нужно ли регулировать рулевой механизм МПС

Добавлено: 22 сен 2010, 16:00
SPORTsmen
Kiriyama сколько денег ушло на исправление перечисленного Вами?

Re: Можно и нужно ли регулировать рулевой механизм МПС

Добавлено: 14 авг 2012, 23:32
Barmalei
SSSkwo писал(а):Поднять машину. под нижние рычаги опоры чтоб колеса в воздухе были. Удобнее регулировать через арку колеса. Фартук снять немного спереди и виден весь редуктор. Ослабляем контргайку. Заводим мотор. Пробуем рулем люфт. Затягиваем болт по чуть чуть град по 30 и проверяем люфт. Как только в среднем положении стало туже, то чуть назад болт град 30 и затягиваем гайку. Вроде всё.
Не совсем правильно. Ты говоришь про верхний болт, который отверткой регулируется?

Люфт убирается регулировкой со тсороны рулевого вала, там где шлицевое соединение, и на машине это сделать тяжело...

См. фото страниц руководства по ссылке ниже:

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=90544