Страница 1 из 1
(Вопрос) Фильтр-нулевик...
Добавлено: 22 сен 2005, 17:56
GREEN
...на турбину с интелкулером кто-нибудь ставил? На CarDomain.com каждый второй Montero с нулевиком.

Добавлено: 23 сен 2005, 03:32
_YURY_
Я себе ставил нулевик на 4м40, в родной корпус "Battltz"
http://www.jaosrussia.com/catalog.aspx? ... 0!&s=0&p=5
нужно часто мыть быстро пылью забивается, а по ощущениям турбинка стала чуть быстрей раскручиваться. но особой оазницы незаметил.
Добавлено: 23 сен 2005, 13:19
capt
А смысл установки только нулевика, да на дизеле? Например на бензиновом моторе моего мотоцикла помимо нулевика КН в штатном корпусе заменены иглы и жиклеры в карбюраторах плюс стоит полный прямоточный выпуск. А просто прямоток поставить - смесь обедняется (правда если использовать масло для воздушных фильтров кроссовых мотоциклов то сопротивление прямотока приблизительно равно сопротивлению штатного бумажного фильтра), да фильтрующая способность у прямотока хуже. На дизеле тогда уж прямоток ставить если ТНВД электронный, да и вдобавок турбина повышенной производительности, да только все это не настроить нормально без динамометрического стенда.
Добавлено: 23 сен 2005, 13:33
GREEN
Алексей(xanthus) писал(а):А смысл установки только нулевика, да на дизеле? Например на бензиновом моторе моего мотоцикла помимо нулевика КН в штатном корпусе заменены иглы и жиклеры в карбюраторах плюс стоит полный прямоточный выпуск. А просто прямоток поставить - смесь обедняется (правда если использовать масло для воздушных фильтров кроссовых мотоциклов то сопротивление прямотока приблизительно равно сопротивлению штатного бумажного фильтра), да фильтрующая способность у прямотока хуже. На дизеле тогда уж прямоток ставить если ТНВД электронный, да и вдобавок турбина повышенной производительности, да только все это не настроить нормально без динамометрического стенда.
вот я и спрашиваю
Добавлено: 23 сен 2005, 13:48
Николай
ИМХО - нулевик не для наших дорог.
Его только для гонок по трассам без пыли использовать, да на высоте над дорогой от 100м

Добавлено: 24 сен 2005, 00:45
Dizel Man
А зачем ЭТО на дизеле. Насколько я понимаю, у бензиновых дв-й это существенно при высоких оборотах. Многие крутят до 8 тысячь, а дизель? На кой козе баян:)

???
Добавлено: 25 сен 2005, 04:52
_YURY_
ну надо же было попробовать, что это такое
Покрайней мере ничего плохого сказать про него не могу, Мыть надо раз в 5000 примерно, а родной менять через 10000.
Самое что прикольное с нулевиком меняется звук работы двигателя в лутьшую сторону, становиться както благороднее. Даже пасажиры с переди обращали внимание

.
А вобще японцы больной народ, смотрел на стоянке и даже поробовал тюнинговый паджерик, 4м40 с электронным насосом, чипованный, большой интеркулер, нулевик, увеличенно давление наддува (турбина родная), прямоток, жесткая подвеска (но не опускали), автомат с дополнительным маслоохладителем, доработанна система охлаждения двигателя.
Машина начинает ехать примерно оборотов 3000, крутить можно до 5000, хорошо тянет примернос 3500 до 4500. Поведение примерно как у бензинового матора.
Вобщем както не понятно,по ощущениям уже не дизель, но еще не бензин
Чтото не понравилось
