Страница 1 из 2
в чем различия???
Добавлено: 28 ноя 2009, 02:30
vadim82
извините, мож плохо рыл, но не нарыл
хочу купить реечный домкрат........в чем разница между хай-джек, хай-лифт, фарм-джек, может еще что то есть.....
на что нужно обратить внимание при покупке этого средства спасения
цены у нас в городе очень разнятся от 1500-до 6000
есть красные,есть черные, но все продавцы не владеют достоверной информацией.
в общем дайте дельные советы что выбрать и как выбрать???
спасибо.
Re: в чем различия???
Добавлено: 28 ноя 2009, 03:40
Жипер
Бери самый дорогой нужной тебе длинны.
Не экономь на здоровье.
Вот такой:
http://offfroad.ru/index.php?productID=129
Re: в чем различия???
Добавлено: 28 ноя 2009, 10:32
Руслан 79
пользовался фарм-джеком- и хай-лифт, сейчас т-макс вот такой
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... cts_id=112
очень доволен.
Re: в чем различия???
Добавлено: 28 ноя 2009, 22:10
vadim82
так кто нибудь объяснит в чем их ОТЛИЧИЯ????
Re: в чем различия???
Добавлено: 28 ноя 2009, 22:17
drcham
Чем дешевле тем металл в них хуже. Жипер прав. Надо брать или hilift ( или такой же черный - вроде как он усиленный, но это уже перебор ). У меня 1 в 1 как на картинке. Я им и пни корчевал и заборы поднимал... про автоприменение не упоминаю.
Re: в чем различия???
Добавлено: 28 ноя 2009, 22:44
Пыль
А как определиться с его длиной? Как понять сколько тебе хватит?
Я понимаю конечно, что чем длинее тем лучше, однако хотелось бы услышать обоснованные утверждения.
Для поездок на рыбалку и охоту хатит HI-LIFT (RED), чугун, 105мм.?
По ссылке в первой строчке..
http://offfroad.ru/index.php?productID=129
Re: в чем различия???
Добавлено: 28 ноя 2009, 23:35
drcham
Смотря как застрять и какая высота авто. Часть джека уходит в землю... я свой обрезал чуть чуть т.к. не влезал в багажник.
Re: в чем различия???
Добавлено: 01 дек 2009, 13:27
боулинг
на спорт,хоть и без лифта и лебедки адназначна полутораметровый
имея цепь скрюками можно использовать как лебедь)
метрдвацать всегда рекомендуем только владельцам нив
мы торгуем фармджеки, не для спорта оптимально
Re: в чем различия???
Добавлено: 01 дек 2009, 21:31
алексей - Маленький Мук
Дешовый-СТАЛЬ.дорогой-ЧУГУН(прочнее и надежней) Стальные порой гнутца даж пополам и ломаются. а длинну максимальную;длинный не короткий, урезать всегда можно, болгарка рулит если что. порой и 150 не хватает
Re: в чем различия???
Добавлено: 01 дек 2009, 22:15
МШУ
алексей - Маленький Мук писал(а):Дешовый-СТАЛЬ.дорогой-ЧУГУН(прочнее и надежней) Стальные порой гнутца даж пополам и ломаются. а длинну максимальную;длинный не короткий, урезать всегда можно, болгарка рулит если что. порой и 150 не хватает
+10000,про ломаца-не знаю,но сам гнул

- 150 см 605 кажись,красный,и вэдэшкой збризгивать храповики постоянно!мона даже штыри "доработать 500-м наждаком ,штоп не клинели

Re: в чем различия???
Добавлено: 01 дек 2009, 22:33
vadim82
а в чем отличия ХАЙ джек, ФАРМ джек, ХАЙ лифт???
это производители , или отличия в конструкции и следовательно в области применения???
хочется канечно взять все в одном, и чтоб и поднять и как лебедку можно было использовать......
Re: в чем различия???
Добавлено: 02 дек 2009, 14:35
wgovor
ХайЛифтДжек - полное название, см.
http://www.hi-lift.com/index.html
ХайЛифт - неполное.
ХайДжек - народное, оно же собирательное для всех подобного рода устройств.
Т.к. название "хай-лифт джек" есть торговая марка, как и "джип", то для дивайсов других фирм используют слово "ФармДжек".
Не далее как в прошлую пятницу в совершенно безобидной ситуации загнул ти-максовский 60" фармджек. Скорее всего самдурак. Выгнул обратно, подарил бригаде в уазик, а седня купил 48" хайлифтджек - посмотрим, как оно будет сопротивляться

В принципе, тимакс тоже неплох, тока мне показалось что пружинки слабоваты - при несильном загрязнении приходится поддергивать дужку "вверх-вниз" и вообще постоянно чем-то по нему стучать, чтобы работал. Штатная опорная площадка большая, но толку с нее мало - скользкая и края загнуты как лыжа, а дырок штатных нет, надо сверлить. Если ушла в чачу - все, капут, чтобы ее достать, нужен второй джек. По извлечению наматывает еще минимум 5 кг говна в 16 кг джека

Re: в чем различия???
Добавлено: 02 дек 2009, 14:47
kyzya11
вопрос в тему
если машина без силовых бамперов, то джек можно использовать только с цеплялкой за колесо и при наличии за фаркоп, более его никуда нельзя зацепить?
Re: в чем различия???
Добавлено: 02 дек 2009, 16:28
Жипер
wgovor писал(а):
Не далее как в прошлую пятницу в совершенно безобидной ситуации загнул ти-максовский 60" фармджек. Скорее всего самдурак.
Ну да - потому что купил.
Настоящий 605-й Джек тоже конечно можно согнуть, но тока не Пыжиком.
А 3-х тонным лифтованным Сафарем, при максимальном подъёме - 2 случая знаю.
Моему Джеку достается в хвост и гриву - Работает как часы.
Брал б/у 6 лет назад.
Re: в чем различия???
Добавлено: 02 дек 2009, 16:59
Миша Краснодар
как-то опасно калитка раскрыта... А ну как по джеку шлепнет.... Вот уж будет весело...
Re: в чем различия???
Добавлено: 03 дек 2009, 02:46
wgovor
Жипер писал(а):Ну да - потому что купил.
Грин присоветовал. У него-то джимка
Миша пОхеро писал(а):как-то опасно калитка раскрыта... А ну как по джеку шлепнет.... Вот уж будет весело...
Так там же упор снизу, защелкивающийся. С закрытой - запаска мешает за фаркоп цеплять.
Re: в чем различия???
Добавлено: 07 дек 2009, 23:40
МШУ
Миша пОхеро писал(а):как-то опасно калитка раскрыта... А ну как по джеку шлепнет.... Вот уж будет весело...
А какие у него варианты?-запаску с двери сымать-домкрату мешаеца однако ))
Re: в чем различия???
Добавлено: 08 дек 2009, 10:20
zont
Я хайлифт МПСом загнул, конечно сдуру можно и йух сломать, но гнется и ломается все.
Re: в чем различия???
Добавлено: 15 дек 2009, 23:33
Nbf
алексей - Маленький Мук писал(а):Дешовый-СТАЛЬ.дорогой-ЧУГУН(прочнее и надежней) Стальные порой гнутца даж пополам и ломаются.
Ага. Платина там пополам с золотом.
Чугун - один из самых хрупких материалов. Сделайте рейку домкрата из обычного чугуна и ее можно будет сломать об колено.
Понять не могу - откуда легенда про чугун?
Во всех реечных домкратах используется сталь. У Фарм-Джека она чуть мягче - легче согнуть рейку. У хай-лифта легче сломать механизм. В целом по характеристикам - сопоставимо. По цене - до двух раз за имя.
ФармДжеки люди берут на УАЗы, на Патриоты - радуются. Цена - два рубля, а удовольствия - как за четыре... )
По длине - конечно чем длиннее тем лучше. Вес одинаковый (300 грамм разница у 120 и 150 фарм джеков), а пользы - больше. Но сам езжу со 120-м - он поперек 5-й двери ложится и чтобы его достать шмурдяк трогать почти не нужно. А 150 - или по диагонали или на крышу - не удобно...
Re: в чем различия???
Добавлено: 16 дек 2009, 06:28
brains
Купил такой.
http://images.yandex.ru/search?p=22&ed= ... rpt=simage
У нас пол города с такими ездять. Проверял на усилие (дальше рисковать не стал) 2647. Работаю в центре стандартизации метрологии и сертификации - это , чтоб вопросов не было. Честно было страшно. Только механизм доработал, почистил, все подвижные части от заусенцев. В багажник у длинного входить как часы, бока на крышу корзину не сделал. Брал 60". В багажник ложу так, верхний крюк перецепляю к подошве, и рейко под седушку заднюю. Пята, как раз возле задней двери. Из под седенья торчик примерно 3 см.