Поставил я себе Fuldа. У нас на юге сейчас тепло +6, второй день пользую ее по сухому асфальту.
Итак, мои впечатления.
/До этого стояла советская Волтаир 235/75 R15./
Управление стало более "тупым" - по сравнению с более жесткой резиной, машина отзывается на движение руля с некоторым запозданием - ну дык, грязевая резина.
Машина поднялась на несколько сантиметров, пришлось регулировать зеркала и фары

. Ну и спидометр теперь на погрешность нужно будет проверить
На трассе машины действительно "плавает". Даже точнее сказать как бы слегка "колышется" практически не меняя траектории движения.
На скорости более 110 км/ч колыхание, по видимости, происходит с такой частотой, что перестает быть заметным. Машина на скорости более 100 становится более предсказуемой, неплохо держит дорогу -стал чувствовать себя более уверенно
Резкие маневры на среднегородских скоростях. Типа лосиного теста

. Скажем так, несколько непривычно - при резком повороте руля с подгазовкой создается впечатление проскальзывание передних колес при отключенном переднем приводе. В этом случае работают боковые грунтозацепы, а они достаточно редко посажены.
Тормозной путь на асфальте увеличился. Но не настолько, чтобы об этом можно было говорить.
После входа в поворот резина как бы немного "доворачивает". Непривычно, но некритично, привыкаешь быстро. Кстати, на сухом покрытии заноса задней оси я не спровоцировал -отличий от трассовой пока не заметил.
"Голос" резины. В тесте журнала 4х4 ее назвали воющей. Не слышал, звук дизеля возможно перекрывает. Смотрится на машие очень неплохо.
Ямки и мелкие неровности съедает напрочь. На бордюр лезет очень мягко и незаметно.

В грязи буду испытывать на этих выходных и празниках, на снегу и гололеде - если у нас будет снег и гололед

Зачем я делаю здесь отчет - грязевая резина стоимостью 100 у.е. за колесо достойна внимания как вполне бюджетный вариант. Я не беру в расчет трофи-рейды, там другие параметры, другая резина - и другие цены. Мне, как рыбаку, нужно до места рыбалки добираться и по асфальту, и по колее, и по пахоте размокшей, и по глине. По сухому асфальту, в принципе, доволен. После испытаний могу отчитаться как ведет себя резина по бездорожью(если это кому-нибудь интересно).
Хотя, лучший друг джипа - трактор, это непреложная истина.
