Пороги \ подножки к раме?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Пороги \ подножки к раме?

Сообщение Д-й »

а существует ли готовый сабж для П-2? в смысле крепящийся к раме, а не к кузову? желательно в виде толстых труб :)

фото самодельных видел, внушает, хотелось бы аналогичного, но попроще и готового

трубы для П-спорта крепятся к кузову :(
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Штатные подножки от П-1 имеют неплохое крепление к раме. Должны встать на П-2 без переделок. Можно найти за 500-1000 р, а трубу переварить.
Patrol Y61, TD42
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

спасибо! (-)

Сообщение Д-й »

Alex_DFG, спасибо!
io
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 13:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение io »

Долго искал подножки и пришел к мысли сварить самому может кто подскажет как они к раме крепятся (четреж, фото).
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Как я крепил защиту порогов ( самодельную, из 2-х дюьмовых труб :D ) . Крепил стремянками (4 шт). В пластине 2 отверстия на расстоянии высоты лонжерона рамы + диаметр шпилек (у меня М16) Длина шпилек толшина лонжерона + 3см. Шпильки обварил в отверстиях. Получились П-образные стремянки. Надеваются на раму изнутри. В уголке 40 просверлил отверстия так, чтоб уголки надевались на шпильки. Уголки снаружи лонжерона, затянуты гайками. Ну а к уголкам приварены трубы 1.25 дюйма, а кним защита порогов. Тут у каждого свой взгляд может быть. Видел привареную защиту к раме.
Аватара пользователя
BlaCKWinD
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 V88W
Откуда: SPb
Откуда: Russia, SPb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение BlaCKWinD »

Алексей(xanthus)
А ты можешь сфотографировать свое творение? Особенно крепеж к раме.
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Алексей(xanthus) писал(а):Крепил стремянками (4 шт). В пластине 2 отверстия на расстоянии высоты лонжерона рамы + диаметр шпилек (у меня М16) Длина шпилек толшина лонжерона + 3см. Шпильки обварил в отверстиях. Получились П-образные стремянки. Надеваются на раму изнутри. В уголке 40 просверлил отверстия так, чтоб уголки надевались на шпильки. Уголки снаружи лонжерона, затянуты гайками. Ну а к уголкам приварены трубы 1.25 дюйма, а кним защита порогов.
Очень правильное крепление.
Patrol Y61, TD42
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Алексей(xanthus) писал(а):Уголки снаружи лонжерона, затянуты гайками. Ну а к уголкам приварены трубы 1.25 дюйма, а к ним защита порогов. Тут у каждого свой взгляд может быть. Видел привареную защиту к раме.
спасибо, Алексей, интересно и фото очень хотелось бы

и вопросы - не разбалтывается ли конструкция? особенно после всяких эйрджеков, хайджеков за эту защиту?
то есть, не приходилось ли гайки подтягивать?

и сколько труб 1.25 к каждому уголку - одна, две? они прямые или гнутые? в общем фото хочется :))) спасибо!

и еще наверное перед сборкой надо все как следует мовилем пролить, чтоб не терлось \ ржавело в местах контакта... или лишнее? :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Завтра сфоткаю сей девайс.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»