НУжно прояснить кое что, форум читал - устал( конкретно не увидел ответа:
чем отэта красненькая паджера
1998 3.5 24V (208 Hp)
с кучей электрофенек - корректор фар, д/о багажника, фронт бодушки итд

от этого
1998 3.5 24V (194 Hp)
тоже ниче так комплектуха, 2х зонный климат

и от этого
1998 3.5 24V (194 Hp)
с электросиденьями и антибуксом(не АБС)

Интересует почему отличаются моторы по мощности?
Какие отличия в трансмисии - что лучше брать для нежесткого оффрода(20%) фиговых дорог 50(%) нормальных дорог (30%)?
Тупо что лучше? я так понял дутые крылья - Classic или просто рестайл 2 пыжа?
Что там за история с поколениями коробок, неразборными рычагами - мицу любит делать шаровые и сайленты в сборе, а сегодня на осмотре дутого пыжа рычаги были разборные, это + в эксплуатации. Вообще накидайте плиз какие косяки и положительные стороны у этих кузовов? По дизелям отчаялся найти живой, смотрю бензины. Уже руки чешутся проехаться на своем поджиге)
Заранее очень благодарен за ответы) прошу по существу - точно буду брать паджеру, муки выбора съедают, а к железкам как женщине отношусь с большим вниманием.
И еще - есть минусы у араба?