Страница 1 из 2

Поделитесь информацией други) хочу в ряды жиперов!

Добавлено: 29 ноя 2009, 23:06
Lokomotiv
Тема такая - ездил на турбо седане, в семью понадобился паджеро для не сильного садо-мазо связанного с состоянием наших дорого и текущей постройкой дачи. Еще жутко люблю активный отдых, но с дороги съезжая каждый раз понимаешь, что один напряг на седане. короче - посмотрел несколько паджер и цуко загорелся!! Прокатили - совершенно необычно: прямо перед тобой едет огромное полено с хромовой дугой и значком, а еще обзор чудовищный, а так как люблю железки - от суперселекта практически эрекция уже) а вот рестайл пыжа 2 - просто оргазм по дизайну!

НУжно прояснить кое что, форум читал - устал( конкретно не увидел ответа:
чем отэта красненькая паджера
1998 3.5 24V (208 Hp)
с кучей электрофенек - корректор фар, д/о багажника, фронт бодушки итд
Изображение
от этого
1998 3.5 24V (194 Hp)
тоже ниче так комплектуха, 2х зонный климат
Изображение
и от этого
1998 3.5 24V (194 Hp)
с электросиденьями и антибуксом(не АБС)
Изображение


Интересует почему отличаются моторы по мощности?
Какие отличия в трансмисии - что лучше брать для нежесткого оффрода(20%) фиговых дорог 50(%) нормальных дорог (30%)?
Тупо что лучше? я так понял дутые крылья - Classic или просто рестайл 2 пыжа?
Что там за история с поколениями коробок, неразборными рычагами - мицу любит делать шаровые и сайленты в сборе, а сегодня на осмотре дутого пыжа рычаги были разборные, это + в эксплуатации. Вообще накидайте плиз какие косяки и положительные стороны у этих кузовов? По дизелям отчаялся найти живой, смотрю бензины. Уже руки чешутся проехаться на своем поджиге)

Заранее очень благодарен за ответы) прошу по существу - точно буду брать паджеру, муки выбора съедают, а к железкам как женщине отношусь с большим вниманием.
И еще - есть минусы у араба?

Re: Поделитесь информацией други) хочу в ряды жиперов!

Добавлено: 30 ноя 2009, 11:16
Горец
1 и2 видно отличаются системой впрыска и прочими приблудами такими как количество распредвалов .первый 1998 3.5 24V (208 Hp)\GDI а второй 1998 3.5 24V (194 Hp)-видать MPI -налоги меньше.супер селект-очень хорошая вещь.а рестайлинговый кузов вообще секс.

Re: Поделитесь информацией други) хочу в ряды жиперов!

Добавлено: 30 ноя 2009, 13:44
витал71
про неразборные рычаги:
мне тоже пытались в маге втюхать рычаг в сборе,но обошлось заменой шаровой.
и саленблоки отдельно есть.
про трансмиссию,луче супер селект с принудительной бокировкой заднего моста,неизвестно куда может занести.
:)

Re: Поделитесь информацией други) хочу в ряды жиперов!

Добавлено: 30 ноя 2009, 21:04
Lokomotiv
Тоесть машины одинаковые а моторы в зависимости от рынка сбыта могут быть с ГДИ?
Главный вопрос - есть ли смысл переплачивать за рестайл - есть ли позитивные изменения кроме кузова?

Re: Поделитесь информацией други) хочу в ряды жиперов!

Добавлено: 01 дек 2009, 19:17
mike
на первом 6г 74 с 4я распредвалами на втором точно такойже но с 2я распредавалами гди 228 сил вроде

машины отличаются салоном у до рестайла 1 подушка у рестайла их 2 + еще не много отличий

брать лутше суперселект и движку 3,5 но ето моё субьективное мнение

Re: Поделитесь информацией други) хочу в ряды жиперов!

Добавлено: 02 дек 2009, 08:04
sashasv
mike писал(а): машины отличаются салоном у до рестайла 1 подушка у рестайла их 2 + еще не много отличий
Далеко не факт, видел полно "рестайлов" (не перекидышей!) с одной (водительской) подушкой. У кореша "до-рестайл" с 2мя подушками ( машина из Германии).
По теме. Лучше брать рестайл - ИМХО у него внешность посовременнее да и 33" колеса (285/75/R16) влезают без лифта :).

Re: Поделитесь информацией други) хочу в ряды жиперов!

Добавлено: 02 дек 2009, 11:34
Lokomotiv
Насчет 33-х колес писал) ненадо.
Выявил склонность рестайлов к наличию
систем стабилизации и антибукса,
раздельного заднего дивана(кстати как там с местом - 3 человека сядут?),
пару раз климат видел(ктонить ставил климат вместо обычного кандея?),
темная кожа один раз встречалась(родная?)
электросидения с памятью даже(как часто?)
подушек бывает больше
непонял еще в стоке музыка какаянить есть ваще?
так и непонял откуда 208 лыс движки берутся - это не гди.

Re: Поделитесь информацией други) хочу в ряды жиперов!

Добавлено: 02 дек 2009, 12:53
sashasv
Lokomotiv
На моей машине:
Нет ни стабилизации, ни антибукса, ни АБС. Есть 2 кондея, 2 подушки (большее количество подушек не видел ни разу), регулировка жесткости амортизаторов, принудительная блокировка заднего моста, родные противотуманки в переднем бампере, электрорегулировки водительского сиденья (без памяти), электрические стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал (без складывания) раздельный задний диван (3 человека помещаются нормально) тканевый салон, задние окна (3й ряд сидений) с сдвижными форточками. Музыка - 6 колонок ( 2 зад, 2 перед торпеда, 2 подиумы на дверях), магнитола была поменяна предыдущим хозяином. Да чуть не забыл - турбодизель 4М40 с интеркулером (без ЭГР!), "ручка" ,Супер Селект, механический ТНВД :) Не совсем твой случай но надеюсь инфа пригодится

Re: Поделитесь информацией други) хочу в ряды жиперов!

Добавлено: 02 дек 2009, 17:01
Lokomotiv
Конечна спасибо, не только мне инфа пригодится)

Re: Поделитесь информацией други) хочу в ряды жиперов!

Добавлено: 03 дек 2009, 09:58
Абдула
208 не GDI, у GDI поболее.

Re: Поделитесь информацией други) хочу в ряды жиперов!

Добавлено: 03 дек 2009, 15:50
Lokomotiv
Я про что и говорю) народ пишет лишь бы поболтать не проверенную информацию.

Re: Поделитесь информацией други) хочу в ряды жиперов!

Добавлено: 04 дек 2009, 16:04
Yury_Tol
To Lokomotiv

Как человек, искренне и беззаветно любящий все паджеро вообще, и считающий П-2 лучшей машиной всех времен и народов, позволю дать несколько советов.

Я правильно понял, что Вы замахнулись на приобретение машинки 97-99г.в.? Тогда не ведите себя, как в салоне новых авто: комплектация така, сякая, атакая... Поверьте, на рынке очень немного юридически чистых машин указанных лет, атехнически исправных среди них - еще меньше. Пример - третье фото из Вашего перечня. Там Вы пишете, что машинка 98г.в., а кузов явно дорестайлинговый, т.е. выпускался до 97г. Надо внимательно смотреть в документы.

Теперь конкретно по Вашим вопросам:

1. Паджеро - машина классная. Возьмите в хорошем состоянии, и будет Вам счастье.
2. Это среднеразмерный жип. Сзади у меня и четверо влазили (еще в багажник столько же), и ехали через весь Крым, но это были худенькие женщины и дети. Если больше двух здоровых мужиков сзади садить - не комильфо.
3. Супер селект есть почти на всех паджерах и это реально лучшая трансмиссия. Ничего подобного ни у кого из конкурентов нет.

Теперь конкретно по выбору авто:

1. Первым делом отбираете варианты, которые вам хоть чем-то приглянулись.
2. Собираете у всех копии ПТС.
3. И к хорошему знакомому в РЭО. Пусть по всем базам (ГИБДД, таможня) пробьет эти доки. Оставляем "чистые" машины, по которым вообще нет вопросов. Поверьте, их будет совсем немного.
4. Дальше техосмотр. Желательно найти просто хорошего механика. Пацанчики в навороченных сервисах обычно заточены только под типовые операции. Интуитивно видеть и оценить состояние авто они не в состоянии. Заодно и соответствие номеров проверите. Потом к другим механикам, которые специализируются на пыжах. И так дальше. Поверьте, очень много может быть засадных мест, ремонт которых может сильно повлиять на итоговую стоимость автомобиля. И наоборот, если все ОК, можно будет обходиться минимальными затратами.

Если остался хоть один автомобиль - торгуйтесь по цене и забирайте его. Бензинка, дизель, особенности комплектации - уже не важно. Только перед покупкой все же представьте автомобиль здесь, может, чего посоветуем :-)

Re: Поделитесь информацией други) хочу в ряды жиперов!

Добавлено: 04 дек 2009, 16:09
Yury_Tol
Вдогонку к предыдущему сообщению. Второй раз купил себе Пыжик и второй раз вынуждено согласился на правый руль. Просто нереально оказалось найти левый руль в хорошем состоянии.

Re: Поделитесь информацией други) хочу в ряды жиперов!

Добавлено: 04 дек 2009, 17:23
Lokomotiv
Юрий спасибо) хотя эмоций много, но полезного тоже немало, да, я сам вчера поймал себя на мысли что правый руль гораздо более бещгеморный вариант)!! Насчет комплектации, на машиненетолько я ездить буду и хочется конечно кожу и проч фишки но таки объктивности не утратил, в случае если попадется паджеро к которому по технике не найдется вопросов - заберем! Допы поставить и потом можно.
Насчет харизмы поджига скажу одно - джипы я нелюблю ибо это говномесы, для меня в авто ценна управляемость и возможность ехать по настроению - то есть запас мощности, в итоге скажем на кукурузер свежий или лехус у меня не стоит, а вот рестайл 2 пыжа глаз радует)

Насчет осмотра думаю не проблема, в любом случае и компрессию смотреть и состояние свечей/ремней/наличие запущенных проблем, вообще любых признаков распиздяйства владельца не пропущу, машина хобби у меня уже есть, щас нужна надежная, ухоженая, с хорошим остаточным ресурсом.

Что живых мало это да, щас на примете 143тык пробега рестайл покрашеный пару лет назад, собираемся смотреть. И еще умом вроде понимаю что дорестайл мало чем уступает, но машина должна цуко нравится, придя на стоянку хочется с удовольствием прыгать в салон - потому рестайл очень хочется.

Re: Поделитесь информацией други) хочу в ряды жиперов!

Добавлено: 06 дек 2009, 17:50
Yury_Tol
Вы говорите, эмоций много... Сами-то как эмоционально к выбору подходите :-)

Все-таки, повторюсь: в первую очередь - чистота доков, во вторую - техсостояние.

Недавно взял своего пыжика, кое-чего недоглядел. Так ценник уже из 300тыр стал 500тыр!!! А куда деваться, сам дурак.

По поводу рестайла. Внури изменения минимальны. Что до меня, так внутри мне даже больше дорестайл нравится. А ездить-то будете внутри :-) Хотя, конечно, рациональное зерно брать рестайл есть - они, как правило, свежее и возрастных несиправностей у них будет меньше. Нравиться машинка Вам будет, когда будет беспроблемно Вас возить, пусть и не с дутыми крыльями.

Re: Поделитесь информацией други) хочу в ряды жиперов!

Добавлено: 07 дек 2009, 10:11
Абдула
На мой взгляд, рестайлинг лучше тем, что кузов меньше пластиком обвешан, нет расширителей крыльев, пластика на пороге.
Обычно под пластиковым обвесом метал сгнивает до дыр, это независимо от марки автомобиля.

Re: Поделитесь информацией други) хочу в ряды жиперов!

Добавлено: 07 дек 2009, 10:45
витал71
Абдула писал(а):На мой взгляд, рестайлинг лучше
А ручка на панели???без неё не так :(
хотя безопасность важнее.

Re: Поделитесь информацией други) хочу в ряды жиперов!

Добавлено: 07 дек 2009, 16:11
Pol@ATOM
Yury_Tol +100, всё верно сказано.
Кста, ручка на панели от стайла не зависит :)

На мой взгляд, рестайлинг лучше тем, что кузов меньше пластиком обвешан, нет расширителей крыльев, пластика на пороге.
Обычно под пластиковым обвесом метал сгнивает до дыр, это независимо от марки автомобиля.
[-X неправда ваша :) По питеру гниёт ТАК... Под пластмассой живёт не меньше, да и при ремонте проще... После покупки надо снять обвес, проантикорить и жить дальше. За то при любом сколе на дорестайле ржа лезет (по питеру) уже к январским праздникам...

Re: Поделитесь информацией други) хочу в ряды жиперов!

Добавлено: 07 дек 2009, 18:15
Lokomotiv
Обратил внимание что много прорывов через краску ржи на светлом рестайле. А лпатик и да и + и -.

Re: Поделитесь информацией други) хочу в ряды жиперов!

Добавлено: 07 дек 2009, 21:14
Абдула
Я высказал, не свое мнение, а то, что видел своими глазами когда выбирал себе Паджеро.

В пределах до 320 тыс. руб., леворульные, 2 года назад, были очень сильно заржавлены. "Сильно" - это конечно же мой личный критерий.
Очень часто попадались с еле держащимися пластиковыми накладками, от колесных арок отваливался заводской антикор под ним тоже была ржа. Но самое удивительное что и под капотом на моторном щите по стыкам ЗАВОДСКОЙ сварки были также рыжие разводы.

Мое наблюдение: очень многое зависит от того сколько лет авто в России, чем дольше, тем соответственно больше ржи.

Очень опасно говорить про свой авто)))) особенно когда продаешь)))
Но я всетаки выскажусь, лично у меня одно пятнышко вздутой краски на задней двери, и несколько пятнышек на задних крыльях в районе арки, но размер их смешон не больше спичечьной головки)))) в этом месте нет заводского антикора.
Это то место где крепятся пластиковые накладки на задние крылья у дорестайлингового паджерика - нижняя кромка крыла.

В самих арках лежит заводской антикор, ни единого скола, нет ни малейшего подозрения на какую либо коррозию даже с иголочное ушко. Пороги в аналогичном состоянии.

Но такое состояние, к сожалению удел праворуких авто, поэтому был вынужден купить его.

Видел как то паджерик, коротыш, дорестайлинговый, родная краска, ни одного намека на ржавчину по кузову, рама реально в идеале, но он не продавался(.
В хорошем состоянии 10-лет. джипы, не важно какой марки и модели, очень редко продают, в освном их сладко и безпроблемно эксплуатируют, а вот когда уже сумма требуемых вложений перекрывает добрую часть стоимости самого авто, их выставляют на рынок.

Сейчас в стране кризис нестабильности, буквально летом было огромное предложение паджериков по невысоким ценам, сейчас таких предложений значительно меньше, если уже совсем нет))))

Извините за долгий монолог!