ТНВД 4М40 EFI проблема с холостыми, запуском

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Stiv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 11:22
Двигатель:: 6G74 GDI,4M40, Дизель
Мой автомобиль(и):: П-2, V45W V26WG
Откуда: Yakutsk [14]

ТНВД 4М40 EFI проблема с холостыми, запуском

Сообщение Stiv »

Обороты плавают в районе 600-950 об/м при холодном запуске работает стабильно, а при рабочем температуре начинает колбаситю Промыл Винсом, чистил сетку которя нах-я вобратке тнвд ничего результате нет в чем может проблема? И холодеую погоду -8 -10 градусов вообще незаводися, только с помощю факела. вроде свечи нормальный по шелчку реле и лампочке на приброе свечи новые (блестят)
Как выглядит (расположен) крышка и ЭБУ ТНВД?
Паджеро 96г V26 4M40
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: ТНВД 4М40 EFI проблема с холостыми, запуском

Сообщение goreth »

Шелчки реле свечей не о чем не говорят, проверь их снятыми, на второе проверь температурный датчик, не тот что идет на щиток приборов, просто сними с него разъем. Если заработает нормально, его на свалку. Сними трубочку с ЕГР, а лучше заглуши его, проверь как работает заслонка на впускном коллекторе. Когда колбасит, какой дым идет?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Stiv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 11:22
Двигатель:: 6G74 GDI,4M40, Дизель
Мой автомобиль(и):: П-2, V45W V26WG
Откуда: Yakutsk [14]

Re: ТНВД 4М40 EFI проблема с холостыми, запуском

Сообщение Stiv »

Просто снять с датчика разьем потом заводить?
Да у меня ЕГР не заглушен. Чистил в сентябре впускной коллектор вся была в мачле ин нагар
Паджеро 96г V26 4M40
Аватара пользователя
Stiv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 11:22
Двигатель:: 6G74 GDI,4M40, Дизель
Мой автомобиль(и):: П-2, V45W V26WG
Откуда: Yakutsk [14]

Re: ТНВД 4М40 EFI проблема с холостыми, запуском

Сообщение Stiv »

Как выглядит (расположен) крышка и ЭБУ ТНВД?
Паджеро 96г V26 4M40
Аватара пользователя
Stiv
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 11:22
Двигатель:: 6G74 GDI,4M40, Дизель
Мой автомобиль(и):: П-2, V45W V26WG
Откуда: Yakutsk [14]

Re: ТНВД 4М40 EFI проблема с холостыми, запуском

Сообщение Stiv »

Когда колбаст дыма нет, при холодном запуске белый дым.
а когда нехочет заводится идет белый дым с выхлопа
Паджеро 96г V26 4M40
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: ТНВД 4М40 EFI проблема с холостыми, запуском

Сообщение goreth »

Stiv писал(а):Просто снять с датчика разьем потом заводить?
Да у меня ЕГР не заглушен. Чистил в сентябре впускной коллектор вся была в мачле ин нагар
Просто сними и заводи, ЭБУ при этом выходит на усредненные данные. А ЕГР, точнее ее клапан, может просто зависнуть в открытом положении от копоти, поэтому ее и глушат. Напомню еще раз про свечи. Да еще, если белый дым пахнет солярой, то это виснут иглы распылителя, подтекают, последствия весьма печальны.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»