Страница 1 из 1

ТНВД 4М40 EFI проблема с холостыми, запуском

Добавлено: 01 дек 2009, 05:25
Stiv
Обороты плавают в районе 600-950 об/м при холодном запуске работает стабильно, а при рабочем температуре начинает колбаситю Промыл Винсом, чистил сетку которя нах-я вобратке тнвд ничего результате нет в чем может проблема? И холодеую погоду -8 -10 градусов вообще незаводися, только с помощю факела. вроде свечи нормальный по шелчку реле и лампочке на приброе свечи новые (блестят)
Как выглядит (расположен) крышка и ЭБУ ТНВД?

Re: ТНВД 4М40 EFI проблема с холостыми, запуском

Добавлено: 01 дек 2009, 05:38
goreth
Шелчки реле свечей не о чем не говорят, проверь их снятыми, на второе проверь температурный датчик, не тот что идет на щиток приборов, просто сними с него разъем. Если заработает нормально, его на свалку. Сними трубочку с ЕГР, а лучше заглуши его, проверь как работает заслонка на впускном коллекторе. Когда колбасит, какой дым идет?

Re: ТНВД 4М40 EFI проблема с холостыми, запуском

Добавлено: 01 дек 2009, 05:52
Stiv
Просто снять с датчика разьем потом заводить?
Да у меня ЕГР не заглушен. Чистил в сентябре впускной коллектор вся была в мачле ин нагар

Re: ТНВД 4М40 EFI проблема с холостыми, запуском

Добавлено: 01 дек 2009, 05:53
Stiv
Как выглядит (расположен) крышка и ЭБУ ТНВД?

Re: ТНВД 4М40 EFI проблема с холостыми, запуском

Добавлено: 01 дек 2009, 05:56
Stiv
Когда колбаст дыма нет, при холодном запуске белый дым.
а когда нехочет заводится идет белый дым с выхлопа

Re: ТНВД 4М40 EFI проблема с холостыми, запуском

Добавлено: 01 дек 2009, 12:23
goreth
Stiv писал(а):Просто снять с датчика разьем потом заводить?
Да у меня ЕГР не заглушен. Чистил в сентябре впускной коллектор вся была в мачле ин нагар
Просто сними и заводи, ЭБУ при этом выходит на усредненные данные. А ЕГР, точнее ее клапан, может просто зависнуть в открытом положении от копоти, поэтому ее и глушат. Напомню еще раз про свечи. Да еще, если белый дым пахнет солярой, то это виснут иглы распылителя, подтекают, последствия весьма печальны.