Поменял свечи, перестал работать быстрый прогрев.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Slavka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 09:08
Откуда: Челябинская область, Сатка

Поменял свечи, перестал работать быстрый прогрев.

Сообщение Slavka »

Случился недавно такой казуз, заказал в exist-е свечи, HKT CP-06, привезли, сразу не понравился внешний вид, все в серебрянке и гравировка какая то неряшливая, прозвонил, сопротивление что то окло 0,8 Ом. Поставил, ставил в сервисе, заодно были поменяны распылители, двигатель был горячий, поворачиваю ключ, первая релюшка не отщёлкивает, тогда подумал что на горячем двигателе релюшка быстрого прогрева не должна включаться система прогрева Super Quick Glow, как позже выяснил должна хоть на секунду но должна. Утром не завёлся, релюха быстрого прогрева не срабатывает, с блока управления не идёт управляющий сигнал. Прозвонил проводку, проверил релюшку, всё в норме, решил проверить блок управления, согласно документации, как положено прозвонил все контакты, 10 разъём цеплял на массу, ни на одном из них не было напряжения, решил что в сервисе каким то образом умудрились спалить блок, но, завожу двигатель, при отключенном датчике температуры охлаждающей жидкости, начинает щелкать вторая релюха постоянного прогрева, т.е. блок живой, тогда почему он не хочет включать первую релюху. На самом блоке просмотрел все дорожки, черных или оплавленных нет. Других свечей тоже пока нет, старые дохлые вообче...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

бери тестр и мерий напругу первые 4-5 сек 12в потом около 30 сек 6в
если примерно так то выкручивай свечи и проверяй визуально хотябы проволкой соедини корпуса свечей и массы за 2 сек должны быть как сигарета в противном случае свечи не те
а что со старыми неужели все сдохли?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Поройся в конфе - я всю эту историю проходил.
И именно эти свечи я в экзист вернул, т.к. они левые
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Slavka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 09:08
Откуда: Челябинская область, Сатка

Сообщение Slavka »

Свечи действительно левые, причём сопротивление не 0,8 Ом, позже я его измерял через мост, и получил 1.6 Ом :roll: т.е. откровенное фуфло, причём одна свеча вообще не прозванивается... Теперь не знаю вернут ли мне деньги или произведут замену, так как свечи я уже ставил в движок...
Slavka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 09:08
Откуда: Челябинская область, Сатка

Сообщение Slavka »

Заметил, что после замены распылителей пыжик стал хуже заводиться, стоит ему постоять на улице час или больше и приходиться маслать стартером секунды 2, в чём может быть проблема? Причём на сами распылители пока не грешу, дыма стало гораздо меньше чем до замены, да и тяга немного улучшилась...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Возможно подсасывает воздух через трубку (металлическую) обратки (трещины при откручивании гаек) или при плохом зажатии шланга (на трубке обратки) хомутом.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»