Страница 1 из 2
Строительство выхлопа от головы
Добавлено: 01 дек 2009, 17:45
Дёма
Хочу сделать что то подобное (на счёт выхлопа) с последующей настройкой двигателя.
Кто нибудь делал себе Подобные коллектора? Где в москве можно найти фрезеровщика?
Re: Строительство выхлопа от головы
Добавлено: 01 дек 2009, 17:45
Дёма
Re: Строительство выхлопа от головы
Добавлено: 01 дек 2009, 17:49
Дёма
Re: Строительство выхлопа от головы
Добавлено: 02 дек 2009, 00:13
tomat
Тебе зарплату повысили?
Re: Строительство выхлопа от головы
Добавлено: 02 дек 2009, 09:25
Дёма
Да нет её мне вообще вчера не дали... А я и не поинтересовался почему... тюк глянул сутра на календарь в - часах 31число, значит завтра дадут

Так по запаре и жил весь день несуществующим 31 ноября

.
А теперь про выхлоп.
Я не собираюсь покупать готовый у япов. По крайней мере новый. Да и с доставкой на аукционе, думаю не дёшево выйдет
Вот и хочу найти фрезеровщика, для изготовления фланцев. А потом уже пойду трубы гнуть и всё это сваривать или в АТТ, где меня скоро на порог не пустят (бедняги мне 3 дня двойной выхлоп на старую машину ваяли, а цену уже зафиксировали =P~ ), или в гараж (трубогиб и сварка есть), или мож кто ещё вариант посоветует????
Re: Строительство выхлопа от головы
Добавлено: 07 дек 2009, 11:02
zoomax
Так же интересен двойной выхлоп т.е. слева и справа по трубе, но у меня дизель, глядя с ямы не очень понятно где там трубу пропихать мимо топливного бака.
Re: Строительство выхлопа от головы
Добавлено: 08 дек 2009, 11:33
Дёма
Re: Строительство выхлопа от головы
Добавлено: 10 дек 2009, 12:59
zoomax
Видел уже твои фотки, но под днищем что то ужасное творится с трубами, такие загогулины. А вообще класс конечно)
Re: Строительство выхлопа от головы
Добавлено: 10 дек 2009, 15:47
Дёма
Вот из за загагулин такого больше не хочу)))
Щас думаю сделать пауки, как на картинках,
Каты- нах (естественно с адаптацией мозгов)
после пауков бачонок прямоточный (относительно тихий)
А дальше развотка на 2 стороны( пока не знаю, под бампер или если бодик сделаю, и можно будет трубы между рамой с кузовом провести, то около задних арок выдет+ красивые насадки)
Щас гемор с изготовлением пауков.... Пока ищу фрезеровщика, чтоб фланцы сделал...
Re: Строительство выхлопа от головы
Добавлено: 11 дек 2009, 08:12
zoomax
А трубы где приобретаешь? Я на Галанта выхлопуху переваривал, просто взял два резонатора от 9ки там довольнотаки длинные трубы были.
Re: Строительство выхлопа от головы
Добавлено: 11 дек 2009, 12:21
Дёма
В москве много мест, вот например...att.ru у них огромный выбор!
Re: Строительство выхлопа от головы
Добавлено: 19 июл 2010, 07:46
Просто Сибиряк
Дёма писал(а):Вот из за загагулин такого больше не хочу)))
Каты- нах (естественно с адаптацией мозгов)
Так что там с адаптацией мозгов?
Сделал?
Re: Строительство выхлопа от головы
Добавлено: 19 июл 2010, 09:39
Дёма
Пока не сделал, бабла назо 30тыр только на коллекторы + (портинг голов 50-60тр) + (глушак до конца 15-20т.р)+Мозгоправство цена- ???.
Пока мозгоправов не нашёл, да денег нет.
Re: Строительство выхлопа от головы
Добавлено: 19 июл 2010, 19:51
Studebeker
Один вопрос.
Зачем?
Второй вопрос.
Вы умеете расчитывать настроенный выхлоп?
Третий...
Вы имеете представление , каким и когда , должен быть прирост на ПРАВИЛЬНО расчитанном выхлопе ?
Уверен, на все вопросы ответ будет отрицательным.
Вывод соответственно известен.

Re: Строительство выхлопа от головы
Добавлено: 20 июл 2010, 07:03
Просто Сибиряк
Дёма писал(а):Пока мозгоправов не нашёл, да денег нет.
Ладно, послежу за темой. Может узнаю как разогнать свой убогий тарантас.
Re: Строительство выхлопа от головы
Добавлено: 20 июл 2010, 09:28
Дёма
Зачем?
Руки чешутся
Вы умеете расчитывать настроенный выхлоп?
На таком коллекторе, как на картинке, прирост мощи будет, ибо раздельно идёт от каждого горшка и равнодлинный он. Рассчитывать- не умею, но основные принцыпы знаю, матчасть изучал.
Re: Строительство выхлопа от головы
Добавлено: 20 июл 2010, 14:37
Studebeker
На таком коллекторе, как на картинке, прирост мощи будет, ибо раздельно идёт от каждого горшка и равнодлинный он. Рассчитывать- не умею, но основные принцыпы знаю, матчасть изучал.
Возможно и попадешь в размер, ну в жизни всякие чудеса случаются.
Только вот на пауке (эту штуку в разговорной речи обычно так зовут) этой конструкции, а именно 3-1 + 3-1 прирост емеет быть в узком диапазоне оборотов от 5000 (в лучшем случае, обычно выше) и выше.
На таких режимах часто ездите?
Re: Строительство выхлопа от головы
Добавлено: 20 июл 2010, 17:19
Дёма
Возможно и попадешь в размер, ну в жизни всякие чудеса случаются.
Буду делать из труб родного диаметра,(как раз, чтоб не прогадать и сохранить родные фланцы для разборности конструкции).
Общий план такой: Пауки с картинки

(соответственно каты в топку)+ Резонатор с шайбой (не прямоток)+ прямоточный глушитель (на место родного поросёнка)+ прямоточный глушитель под бампер.
Re: Строительство выхлопа от головы
Добавлено: 20 июл 2010, 17:32
Дёма
а именно 3-1 + 3-1 прирост емеет быть в узком диапазоне оборотов от 5000 (в лучшем случае, обычно выше) и выше.
По моим ощушениям, щас чахнет от 4500-4700, а когда давлю, долбаный автомат крутит до красноты (на механике переключался на 4700-5000, ехал резвее, чем если крутить до отсечки).
Если задышит, то как раз с 4500-4700 и далее, пока дело в ГБЦ и фильтр не упрётся, но это уже отдельная порнуха ::-):
Как ты вычеслил узкий дапозон с 5000????
Re: Строительство выхлопа от головы
Добавлено: 20 июл 2010, 18:09
Studebeker
Как ты вычеслил узкий дапозон с 5000????
Там ничего вычислять не надо. Дело в том , что вся эта байда с пауком делается не для облегчения выхлопа, а для реализации резонансного наддува. По той схеме которую ты выбрал , как раз делают выпуск для высокооборотных двигателей. Причем как правило в двое меньших оборотах эфект будет прямо противоположный. Тут нужна схема 2Y+2Y+2Y=общая труба, она более универсальна и имеет более широкий диапазон, но опять ж , четко расчитанная на резонансную частоту. При этом каждая связка из 2Y труб должна совпадать с цилиндрами одновременно находящимися в ВМТ.
В общем это сделать довольно трудно технически, да и конструкция получится довольно громоздкая.
Еще один существенный минус у подобных систем-это температура. Эти пауки (независимо от конструкции) нагреваются так

, что вокруг них может оплавится очень много нужных для автомобиля деталей, а обматывать трубы асбестовой лентой (это как применяемое средство) то ж решение не для гражданской машины, т.к. весь этот паук очень быстро прогорит.
Вообще то, если хотся придать машине прыти, то есть другие решения, выхлопом занимаются уже в конце, это когда "блох" собирают, пытаются выжать уже из выжатого.
Тут, что можно сделать.
1. Доработка головки и впускного коллектора.
2.Поиск и замена распредвалов подходящих под желаемые характеристики.
3. Прошивка мозга двигателя онлайн со всеми переделками.
Если даже первых два пункта не делать, то прошивкой в онлайне можно здорово изменить характер двигателя, там запас есть по экологии и он довольнотаки не малый, при чем если прошивать без экстрима, то и катализаторы можно не трогать и лямбды положительный эфект все равно будет ощутим.