Соамостоятельная промывка топливо-аппаратуры. Вопросы??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Соамостоятельная промывка топливо-аппаратуры. Вопросы??
Промыл как тут описывали, но вопрос вот в чем: он у меня высосал всю промывку за 5 мин????
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Lincoln navigator 1998
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Такое могло произойти только в том случае, если Вы опустили только одну подающую топливо к ТНВД трубку в баночку с промывкой, а трубку обратки оставили на месте. ТНВД перегнал Вашу промывку в бак через трубку обратки. Нужно обе магистрали опускать в баночку с промывкой.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Возможно смытыми отложениями подклинило механизм опережения впрыска в ТНВД. Можно легко проверить сняв технологическую заглущку на насосе. Если смотреть на ТНВД со стороны левого крыла (то что левое из салона авто) находится в нижней части корпуса и крепится на 2 винтах М6. Опреацию проводить с напарником. Открутили и сняли заглушку. За ней пружина и регулировочные шайбы (не потерять). Чистый палец вставили в полость поршня что следует прямо за пружиной и пустили двигатель. Если "газануть" рукой перемещая привод ТНВД поршень должен обрести необходимость переместиться в сторону снятой заглушки, т.е. наружу. Если двигается, то все нормально. Если нет, можно попробовать его слегка задвинуть (метод на Ваше усмотрение но предельно аккуратно) и выдвинуть при неработающем двигателе. Установить заглушку. Все операции только чистыми руками. ТНВД помыть соляром посредством кисточки или пульверизатора перед демонтажем заглушки. Можно повторить операцию с Винсом, только с резкими и непродолжительными перегазовками. Может промыть и так.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Да, забыл сказать - сизый дым из выхлопа исчез вообще. Напрочь. Надолго ли?
К вопросу об этом поршне - а надо ли туда вообще лезть? Меня как бы звук волнует не особенно. А мощща-то, мощща
В общем - рад. Спасибо за совет про прмывку.
К вопросу об этом поршне - а надо ли туда вообще лезть? Меня как бы звук волнует не особенно. А мощща-то, мощща

Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Если нет опыта работы с тонкой механикой, в ТНВД лучше и впрямь не лезть.
Если не лениться раз в квартал промывать топливную систему, а в промежутках доливать в соляр оперативные промывки, проблем станет меньше.Да, забыл сказать - сизый дым из выхлопа исчез вообще. Напрочь. Надолго ли?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
ВИНС выглядит так:http://img80.imageshack.us/my.php?image=dcp94183hu.jpg, а "оперативку" выложу завтра. Только это не догма, а то чем пользуюсь я.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Как правильно промыть?
Будьте добры!Дайте пожалуйста ссылочку о том как правильно промыть винсом!!!Сам не нашол.Или опишите в кратце.За ранее благодарен.
Промыл!!!
Сделал все как описывали .т.есть-2шланга один на обратку (с фильтром ) к ТНВД а другой на вход ТНВД ,концы в банку с винсом.Первые 10 мин на холостом,а потом довел до 2000 об/м.На все ушло 40 минут.Движок заработал заметно мягче и на ходу стал болеее приемистым.Еще раз спасибо за отклик.