Страница 1 из 2
Соамостоятельная промывка топливо-аппаратуры. Вопросы??
Добавлено: 24 сен 2005, 11:31
Роман
Промыл как тут описывали, но вопрос вот в чем: он у меня высосал всю промывку за 5 мин????
Добавлено: 24 сен 2005, 22:44
Dizel Man
Такое могло произойти только в том случае, если Вы опустили только одну подающую топливо к ТНВД трубку в баночку с промывкой, а трубку обратки оставили на месте. ТНВД перегнал Вашу промывку в бак через трубку обратки. Нужно обе магистрали опускать в баночку с промывкой.
Добавлено: 25 сен 2005, 23:34
AnDy__
Вчера промыл винсом. Сказать, что доволен - не сказать ничего. Лошадей как будто 30 добавилось, исчезли провалы. Обороты набирает моментально.
Вот только звук двигателя на холостых стал громкий и жесткий.
Добавлено: 26 сен 2005, 00:51
Dizel Man
Возможно смытыми отложениями подклинило механизм опережения впрыска в ТНВД. Можно легко проверить сняв технологическую заглущку на насосе. Если смотреть на ТНВД со стороны левого крыла (то что левое из салона авто) находится в нижней части корпуса и крепится на 2 винтах М6. Опреацию проводить с напарником. Открутили и сняли заглушку. За ней пружина и регулировочные шайбы (не потерять). Чистый палец вставили в полость поршня что следует прямо за пружиной и пустили двигатель. Если "газануть" рукой перемещая привод ТНВД поршень должен обрести необходимость переместиться в сторону снятой заглушки, т.е. наружу. Если двигается, то все нормально. Если нет, можно попробовать его слегка задвинуть (метод на Ваше усмотрение но предельно аккуратно) и выдвинуть при неработающем двигателе. Установить заглушку. Все операции только чистыми руками. ТНВД помыть соляром посредством кисточки или пульверизатора перед демонтажем заглушки. Можно повторить операцию с Винсом, только с резкими и непродолжительными перегазовками. Может промыть и так.
Добавлено: 26 сен 2005, 11:12
AnDy__
Да, забыл сказать - сизый дым из выхлопа исчез вообще. Напрочь. Надолго ли?
К вопросу об этом поршне - а надо ли туда вообще лезть? Меня как бы звук волнует не особенно. А мощща-то, мощща

В общем - рад. Спасибо за совет про прмывку.
Добавлено: 27 сен 2005, 00:45
Dizel Man
Если нет опыта работы с тонкой механикой, в ТНВД лучше и впрямь не лезть.
Да, забыл сказать - сизый дым из выхлопа исчез вообще. Напрочь. Надолго ли?
Если не лениться раз в квартал промывать топливную систему, а в промежутках доливать в соляр оперативные промывки, проблем станет меньше.
Добавлено: 27 сен 2005, 07:29
SEM
а точное название винса которым промывали систуму можно узнать?,а то в магазине так загрузили
Спасибо!!!
Добавлено: 27 сен 2005, 09:06
Ветер
Винс для профессиональной промывки на стенде. В магазине должны знать. Продаётся в упаковке 1 литр. Прямоугольная банка, на сером фоне жёлтыми буквами написано что-то типа "Purge Sistem Diesel".
Добавлено: 27 сен 2005, 10:42
Pol@ATOM
Уважаемый Сергей,
я знаю что Вы не рекомендуете "конкретную" химию, но очень Вас прошу помочь чайникам - какие оперативные промывки можно юзать? Я думаю, это интересно многим.... Заранее благодарен.
Добавлено: 28 сен 2005, 22:09
Dizel Man
ВИНС выглядит так:
http://img80.imageshack.us/my.php?image=dcp94183hu.jpg, а "оперативку" выложу завтра. Только это не догма, а то чем пользуюсь я.
Добавлено: 29 сен 2005, 08:53
SEM
Привет всем !!!Сегодня машина на Т.О.
вечером заберу и посмотрим ,что изменится после промывки и прпроверки распылителей .Думаю все будит хорошо.

Добавлено: 30 сен 2005, 17:02
Eduardo
После капремонта движка через скока надо промывать топливную систему?
Добавлено: 01 окт 2005, 08:48
Dizel Man
А во время "капиталки" с ней что-либо делали?
Добавлено: 11 окт 2005, 12:18
Роман

Обратка, это что С форсунок идет или НА них?
Если на них, то я лопух заткнул ее.
Добавлено: 11 окт 2005, 14:34
Николай
Обратка, обычно, - это то, что идет от ТНВД в бак.
Но с форсунок тоже обратка идет - но эта трубочка к ТНВД, ее затыкать нельзя - нарушается работа форсунок.
Как правильно промыть?
Добавлено: 13 окт 2005, 09:56
Ksen
Будьте добры!Дайте пожалуйста ссылочку о том как правильно промыть винсом!!!Сам не нашол.Или опишите в кратце.За ранее благодарен.
Добавлено: 13 окт 2005, 17:36
Николай
Добавлено: 14 окт 2005, 02:40
Турнепс
-"Оперативку " выложу завтра -
Хотелось бы познакомиться
С уважением
Промыл!!!
Добавлено: 14 окт 2005, 19:55
Ksen
Сделал все как описывали .т.есть-2шланга один на обратку (с фильтром ) к ТНВД а другой на вход ТНВД ,концы в банку с винсом.Первые 10 мин на холостом,а потом довел до 2000 об/м.На все ушло 40 минут.Движок заработал заметно мягче и на ходу стал болеее приемистым.Еще раз спасибо за отклик.
Добавлено: 11 окт 2009, 17:53
brains
А что будет если винс в бак пустить? Т.е. обратку с тнвд не снимать. Кто говорил о последствиях?