Страница 1 из 1

Замедленный сброс оборотов 6G74

Добавлено: 02 дек 2009, 10:35
wildrabit
Добрый день!

Вылез следующий косяк:

На нейтралке резко жмем на газ и сразу же отпускаем - обороты взлетают ну например на 3000-3500, там зависают (педаль уже отпущена) и спокойненько так и неторопливо опускаются(ну пару тройку секунд - точно, может больше), по пути притормаживают около ~1100 об/мин и дальше до 800-900 все падение - порядка 5 секунд...

Также имеем некоторую тупость при разгоне...
По всему похоже на позднее зажигание, но откуда?!

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Добавлено: 02 дек 2009, 13:47
GeneralLee
может пора помыть ДЗ?

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Добавлено: 02 дек 2009, 14:09
wildrabit
GeneralLee писал(а):может пора помыть ДЗ?
Вряд ли.
ДЗ чистая. Нигде не заедает, не закусывает...
Заслонки не болтаются и не сосут...

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Добавлено: 02 дек 2009, 19:38
Jenek
У меня на 6G72 была такая проблема когда не контачил датчик температуры ОЖ который на мозги.

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Добавлено: 03 дек 2009, 10:23
wildrabit
Jenek писал(а):У меня на 6G72 была такая проблема когда не контачил датчик температуры ОЖ который на мозги.
Ок, проверю, но не похоже (запуск отличный, прогревочные в норме, после прогрева выходит на нормальный х.х.).

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Добавлено: 03 дек 2009, 13:06
Sergey_M
Проверь датчик положения дроссельной заслонки. Можно тестером. При полном закрытии на крайних контактах должно сопротивление падать в 0

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Добавлено: 03 дек 2009, 14:19
wildrabit
Sergey_M писал(а):Проверь датчик положения дроссельной заслонки. Можно тестером. При полном закрытии на крайних контактах должно сопротивление падать в 0
Там вроде не сопротивление, а падение напряжения меряется.
На этой ноге, отвечающей за хх у меня не четко срабатывает или 0 или +5В как должно,
а примерно так: 0 ... 0,2 ... 0,5 ... 0,7 потом сразу +5В. Т.е. при закрытой ДЗ там примерно +0,3 В.

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Добавлено: 03 дек 2009, 23:15
Sergey_M
wildrabit писал(а): Там вроде не сопротивление, а падение напряжения меряется.
Падение напряжения на чём? :) , если дорожки протёрлись, то будет глючить (падение напряжение будет не правильное :smt003 )

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Добавлено: 04 дек 2009, 09:44
wildrabit
Sergey_M писал(а):
wildrabit писал(а): Там вроде не сопротивление, а падение напряжения меряется.
Падение напряжения на чём? :) , если дорожки протёрлись, то будет глючить (падение напряжение будет не правильное :smt003 )
Падение напряжения на нагрузке/паразитном сопротивлении и т.д. Это и есть то, что обычно меряют на выходе датчиков, исполнительных механизмов и т.д., называя это просто напряжением, что в общем-то не совсем корректно :))

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Добавлено: 04 дек 2009, 10:12
Sergey_M
wildrabit писал(а): Падение напряжения на нагрузке/паразитном сопротивлении и т.д.
Вот за то, что ты датчик паразитным обозвал, он тебе и мстит. Этот датчик представляет из себя просто переменное сопротивление, естественно, чтобы измерить сопротивление, нужно подать напругу через компенсационный резистор на него и измерить падение напряжения.

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Добавлено: 04 дек 2009, 10:16
Sergey_M
ЗЫ При исправном ДПДЗ мозги при полном закрытии ДЗ полностью перекрывают подачу топлива пока обороты не упадут до ~1500
в дальнейшем они переходят на режим поддержания холостого хода.
Если ДПДЗ не исправен, мозги не знают, о закрытии ДЗ и подача топлива идёт но в меньшей степени в зависимости от количества всасываемого воздуха.

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Добавлено: 04 дек 2009, 10:18
wildrabit
Sergey_M писал(а):
wildrabit писал(а): Падение напряжения на нагрузке/паразитном сопротивлении и т.д.
Вот за то, что ты датчик паразитным обозвал, он тебе и мстит. Этот датчик представляет из себя просто переменное сопротивление, естественно, чтобы измерить сопротивление, нужно подать напругу через компенсационный резистор на него и измерить падение напряжения.
Да, датчик он мстительный гаденышь :))

Самый интересный вопрос: если на ноге датчика должно быть или 0 В или +5 В, то есть триггер: или логический ноль или логическая единица, то что будет означать 0,3 В ноль или единицу?!

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Добавлено: 04 дек 2009, 10:21
wildrabit
Sergey_M писал(а):ЗЫ При исправном ДПДЗ мозги при полном закрытии ДЗ полностью перекрывают подачу топлива пока обороты не упадут до ~1500
в дальнейшем они переходят на режим поддержания холостого хода.
Если ДПДЗ не исправен, мозги не знают, о закрытии ДЗ и подача топлива идёт но в меньшей степени в зависимости от количества всасываемого воздуха.
Согласен, по хорошему должно быть так.
Значит подсосы исключаем (ибо сколько бы воздуха он не сосал, если топлива в смеси нет, гореть она не будет :))

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Добавлено: 04 дек 2009, 10:24
wildrabit
Еще, что натолкнуло на мысль о позднем зажигании, недавно чистил камеры сгорания шумой. После неё всегда первый запуск довольно сложный, у меня при первых попытках запуска несколько раз стрельнуло в глушак => Зажигание позднее...

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Добавлено: 04 дек 2009, 16:28
Sergey_M
У 4х контактного датчика внутрях переменный резистор и выключатель.
1-2 - ноги выключателья (закрытое состояние дросселя)
1-3-4 переменный резистор 3- это его ползунок

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Добавлено: 07 дек 2009, 11:59
wildrabit
Sergey_M писал(а):У 4х контактного датчика внутрях переменный резистор и выключатель.
1-2 - ноги выключателья (закрытое состояние дросселя)
1-3-4 переменный резистор 3- это его ползунок
Знаю, что так должно быть, но у меня на 1-2 ногах при перемещении ДЗ примерно так: 0,2В-0,6В-0,8В-5В

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Добавлено: 07 дек 2009, 15:27
DenVer
А не может тупо зукусывать тросик? У меня на тазе было так.

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Добавлено: 07 дек 2009, 15:47
wildrabit
DenVer писал(а):А не может тупо зукусывать тросик? У меня на тазе было так.
Не, тросик и заслонка точно не причем...
То же самое, если дергать ДЗ из-под капота.

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Добавлено: 07 дек 2009, 20:06
Alex_F
wildrabit писал(а): Знаю, что так должно быть, но у меня на 1-2 ногах при перемещении ДЗ примерно так: 0,2В-0,6В-0,8В-5В
Замерь просто сопротивление, т.е. цепь - есть-нет, это всего лишь выключатель.
А малое напряжение может являться наводками или сопротивлением грязи между разомкнутыми контактами. Во всяком случае, уровень цифровой логики переключения при высоком 5 вольт - вроде 2,4 вольта и потому влиять не должно.

Re: Замедленный сброс оборотов 6G74

Добавлено: 08 дек 2009, 09:38
wildrabit
Alex_F писал(а):
wildrabit писал(а): Знаю, что так должно быть, но у меня на 1-2 ногах при перемещении ДЗ примерно так: 0,2В-0,6В-0,8В-5В
Замерь просто сопротивление, т.е. цепь - есть-нет, это всего лишь выключатель.
А малое напряжение может являться наводками или сопротивлением грязи между разомкнутыми контактами. Во всяком случае, уровень цифровой логики переключения при высоком 5 вольт - вроде 2,4 вольта и потому влиять не должно.
Ок, спасибо, попробую.