Страница 1 из 1
					
				Замедленный сброс оборотов 6G74
				Добавлено: 02 дек 2009, 10:35
				 wildrabit
				Добрый день!
Вылез следующий косяк:
На нейтралке резко жмем на газ и сразу же отпускаем  - обороты взлетают ну например на 3000-3500, там зависают (педаль уже отпущена) и спокойненько так и неторопливо опускаются(ну пару тройку секунд - точно, может больше), по пути притормаживают около ~1100 об/мин и дальше до 800-900 все падение - порядка 5 секунд...
Также имеем некоторую тупость при разгоне...
По всему похоже на позднее зажигание, но откуда?!
			 
			
					
				Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
				Добавлено: 02 дек 2009, 13:47
				 GeneralLee
				может пора помыть ДЗ?
			 
			
					
				Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
				Добавлено: 02 дек 2009, 14:09
				 wildrabit
				GeneralLee писал(а):может пора помыть ДЗ?
Вряд ли.
ДЗ чистая. Нигде не заедает, не закусывает...
Заслонки не болтаются и не сосут...
 
			 
			
					
				Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
				Добавлено: 02 дек 2009, 19:38
				 Jenek
				У меня на 6G72 была такая проблема когда не контачил датчик температуры ОЖ который на мозги.
			 
			
					
				Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
				Добавлено: 03 дек 2009, 10:23
				 wildrabit
				Jenek писал(а):У меня на 6G72 была такая проблема когда не контачил датчик температуры ОЖ который на мозги.
Ок, проверю, но не похоже (запуск отличный, прогревочные в норме, после прогрева выходит на нормальный х.х.).
 
			 
			
					
				Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
				Добавлено: 03 дек 2009, 13:06
				 Sergey_M
				Проверь датчик положения дроссельной заслонки. Можно тестером. При полном закрытии  на крайних контактах должно сопротивление падать в 0
			 
			
					
				Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
				Добавлено: 03 дек 2009, 14:19
				 wildrabit
				Sergey_M писал(а):Проверь датчик положения дроссельной заслонки. Можно тестером. При полном закрытии  на крайних контактах должно сопротивление падать в 0
Там вроде не сопротивление, а падение напряжения меряется.
На этой ноге, отвечающей за хх у меня не четко срабатывает или 0 или +5В как должно,
 а примерно так: 0 ... 0,2 ... 0,5 ... 0,7 потом сразу +5В. Т.е. при закрытой ДЗ там примерно +0,3 В.
 
			 
			
					
				Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
				Добавлено: 03 дек 2009, 23:15
				 Sergey_M
				wildrabit писал(а):
Там вроде не сопротивление, а падение напряжения меряется.
Падение напряжения на чём?  

  , если дорожки протёрлись, то будет глючить (падение напряжение будет не правильное  :smt003  )
 
			 
			
					
				Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
				Добавлено: 04 дек 2009, 09:44
				 wildrabit
				Sergey_M писал(а):wildrabit писал(а):
Там вроде не сопротивление, а падение напряжения меряется.
Падение напряжения на чём?  

  , если дорожки протёрлись, то будет глючить (падение напряжение будет не правильное  :smt003  )
 
Падение напряжения на нагрузке/паразитном сопротивлении и т.д. Это и есть то, что обычно меряют на выходе датчиков, исполнительных механизмов и т.д., называя это просто напряжением, что в общем-то не совсем корректно 

)
 
			 
			
					
				Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
				Добавлено: 04 дек 2009, 10:12
				 Sergey_M
				wildrabit писал(а):
Падение напряжения на нагрузке/паразитном сопротивлении и т.д.
Вот за то, что ты датчик 
паразитным обозвал, он тебе и мстит. Этот датчик представляет из себя просто переменное сопротивление, естественно, чтобы измерить сопротивление, нужно подать напругу через  компенсационный резистор на него и измерить падение напряжения.
 
			 
			
					
				Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
				Добавлено: 04 дек 2009, 10:16
				 Sergey_M
				ЗЫ При исправном ДПДЗ мозги при полном закрытии ДЗ полностью перекрывают подачу топлива пока обороты не упадут до ~1500
в дальнейшем они переходят на режим поддержания холостого хода. 
Если ДПДЗ не исправен, мозги не знают, о закрытии ДЗ и подача топлива идёт но в меньшей степени в зависимости от количества всасываемого воздуха.
			 
			
					
				Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
				Добавлено: 04 дек 2009, 10:18
				 wildrabit
				Sergey_M писал(а):wildrabit писал(а):
Падение напряжения на нагрузке/паразитном сопротивлении и т.д.
Вот за то, что ты датчик 
паразитным обозвал, он тебе и мстит. Этот датчик представляет из себя просто переменное сопротивление, естественно, чтобы измерить сопротивление, нужно подать напругу через  компенсационный резистор на него и измерить падение напряжения.
 
Да, датчик он мстительный гаденышь 

)
Самый интересный вопрос: если на ноге датчика должно быть или 0 В или +5 В, то есть триггер: или логический ноль или логическая единица, то что будет означать 0,3 В ноль или единицу?!
 
			 
			
					
				Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
				Добавлено: 04 дек 2009, 10:21
				 wildrabit
				Sergey_M писал(а):ЗЫ При исправном ДПДЗ мозги при полном закрытии ДЗ полностью перекрывают подачу топлива пока обороты не упадут до ~1500
в дальнейшем они переходят на режим поддержания холостого хода. 
Если ДПДЗ не исправен, мозги не знают, о закрытии ДЗ и подача топлива идёт но в меньшей степени в зависимости от количества всасываемого воздуха.
Согласен, по хорошему должно быть так.
Значит подсосы исключаем (ибо сколько бы воздуха он не сосал, если топлива в смеси нет, гореть она не будет 

)
 
			 
			
					
				Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
				Добавлено: 04 дек 2009, 10:24
				 wildrabit
				Еще, что натолкнуло на мысль о позднем зажигании, недавно чистил камеры сгорания шумой. После неё всегда первый запуск довольно сложный, у меня при первых попытках запуска несколько раз стрельнуло в глушак => Зажигание позднее...
			 
			
					
				Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
				Добавлено: 04 дек 2009, 16:28
				 Sergey_M
				У 4х контактного датчика внутрях переменный резистор и выключатель. 
1-2 - ноги выключателья (закрытое состояние дросселя)
1-3-4 переменный резистор 3- это его ползунок
			 
			
					
				Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
				Добавлено: 07 дек 2009, 11:59
				 wildrabit
				Sergey_M писал(а):У 4х контактного датчика внутрях переменный резистор и выключатель. 
1-2 - ноги выключателья (закрытое состояние дросселя)
1-3-4 переменный резистор 3- это его ползунок
Знаю, что так должно быть, но у меня на 1-2 ногах при перемещении ДЗ примерно так: 0,2В-0,6В-0,8В-5В
 
			 
			
					
				Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
				Добавлено: 07 дек 2009, 15:27
				 DenVer
				А не может тупо зукусывать тросик? У меня на тазе было так.
			 
			
					
				Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
				Добавлено: 07 дек 2009, 15:47
				 wildrabit
				DenVer писал(а):А не может тупо зукусывать тросик? У меня на тазе было так.
Не, тросик и заслонка точно не причем...
То же самое, если дергать ДЗ из-под капота.
 
			 
			
					
				Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
				Добавлено: 07 дек 2009, 20:06
				 Alex_F
				wildrabit писал(а):
Знаю, что так должно быть, но у меня на 1-2 ногах при перемещении ДЗ примерно так: 0,2В-0,6В-0,8В-5В
Замерь просто сопротивление, т.е. цепь - есть-нет, это всего лишь выключатель.
А малое напряжение может являться наводками или сопротивлением грязи между разомкнутыми контактами. Во всяком случае, уровень цифровой логики переключения при высоком 5 вольт - вроде 2,4 вольта и потому влиять не должно.
 
			 
			
					
				Re: Замедленный сброс оборотов 6G74
				Добавлено: 08 дек 2009, 09:38
				 wildrabit
				Alex_F писал(а):wildrabit писал(а):
Знаю, что так должно быть, но у меня на 1-2 ногах при перемещении ДЗ примерно так: 0,2В-0,6В-0,8В-5В
Замерь просто сопротивление, т.е. цепь - есть-нет, это всего лишь выключатель.
А малое напряжение может являться наводками или сопротивлением грязи между разомкнутыми контактами. Во всяком случае, уровень цифровой логики переключения при высоком 5 вольт - вроде 2,4 вольта и потому влиять не должно.
 
Ок, спасибо, попробую.