Страница 1 из 1

Машина не едет больше 4800 об/мин + гул/вой при разгоне.

Добавлено: 03 дек 2009, 15:54
Bear
Помогите пожалуйста, как быть, куда копать. Симптомы следующие:

1) Из под днища авто при стоянке на ХХ на при положениях P, D, R, N раздается потрескивание из под днища в районе середины машины (у меня 3-х дверка).

2) Разгон сопровождается гулом/воем, который особенно слышен после 3000 об/мин.

Симптомы те же, при подключении/отключении морды. Еще попробую прокатится с заблокированым межосевым, но что-то стремно.

Соответственно умну SuperSelect (оч хочется надеяться, что он и будет)

Сам мотор на N нормально крутится в ограничитель, т.е. думаю что это явно не двигатель.

Выручайте плиз, или может тупо в Рольф отправиться?

Pajero II, 1999 г.в. АКПП, 6G72 3.0

Re: Машина не едет больше 4800 об/мин + гул/вой при разгоне.

Добавлено: 03 дек 2009, 20:02
ZILLA
Под центром машины - раздатка и коробка. :)

Re: Машина не едет больше 4800 об/мин + гул/вой при разгоне.

Добавлено: 03 дек 2009, 22:39
Bear
ZILLA писал(а):Под центром машины - раздатка и коробка. :)
Сегодня вечером начались появляться новые эффекты, сопровождающие неисправность. Свист из под днища при нажатие на акселератор, как при разгоне, так и при прогазовке на ХХ. Может катализатор приказал долго жить?

Re: Машина не едет больше 4800 об/мин + гул/вой при разгоне.

Добавлено: 08 дек 2009, 11:55
pajero2вод
может в коробке масло ужо в угольки превратилось, када менял последний раз?

Re: Машина не едет больше 4800 об/мин + гул/вой при разгоне.

Добавлено: 08 дек 2009, 13:24
Bear
Заехал в сервис - приговор, хана катализатору. трес издает именно он, сам лично спускался в яму. Машину заберу завтра, но надеюсь, что слава Богу пронесло, не коробка и не раздатка.

Re: Машина не едет больше 4800 об/мин + гул/вой при разгоне.

Добавлено: 08 дек 2009, 14:24
de
Bear писал(а):приговор, хана катализатору
Только не торопись его выкидывать. Посмотри на просвет, если чистый, то срезать то что осталось от теплозащиты, заварить дыры в катализаторе, приварить остатки теплозащиты обратно так чтоб не трещала. Почти два года уже так езжу, полет нормальный.

Re: Машина не едет больше 4800 об/мин + гул/вой при разгоне.

Добавлено: 08 дек 2009, 14:28
ZILLA
Проще заменить дохлый кат на резонатор или пламягаситель.

Re: Машина не едет больше 4800 об/мин + гул/вой при разгоне.

Добавлено: 08 дек 2009, 15:15
Bear
de писал(а):
Bear писал(а):приговор, хана катализатору
Только не торопись его выкидывать. Посмотри на просвет, если чистый, то срезать то что осталось от теплозащиты, заварить дыры в катализаторе, приварить остатки теплозащиты обратно так чтоб не трещала. Почти два года уже так езжу, полет нормальный.
Спасибо! Мне в сервисе по знакомству делают, у них есть решение этой проблемы приичем довольно бюджетное. Сервис открыл хороший знакомый, так что ему доверяю. Как заберу машину, отпишусь по отзыву.

ZILLA писал(а):Проще заменить дохлый кат на резонатор или пламягаситель.
Примерно так они и сделают, просто что-то мутят с начинкой в корпусе ката. Корпус у мну целый.

Re: Машина не едет больше 4800 об/мин + гул/вой при разгоне.

Добавлено: 08 дек 2009, 16:34
de
ZILLA писал(а):Проще заменить дохлый кат на резонатор или пламягаситель.
Если чистый на просвет, то скорее всего не дохлый. Мне нравится работа моего катализатора (запах выхлопа). После прогрева лямбды, конечно. Сразу после запуска холодного двигателя изрядно вонюч.