
Ну вот и я ушел от "официалов".
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 17:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,8 , темно-зеленый
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 3 раза
Ну вот и я ушел от "официалов".
Пробег 60 000. Взвесив все "за" (гарантия, мягкие диваны, бесплатный интернет в зале) и "против " ( война с официалами по каждой мало-мальски серьёзной проблеме , стоимость з/ч в сервисе, шепот на ухо от начальника сервисной службы другой фирмы, что после 60 000 надеться можно только лишь на гарантийный ремонт мотора, и то не факт, а всё остальное - неправильная эксплуатация, неправильный бензин, неправильные дороги ) сделал ТО 60 000 у частного ...ммм...мастера. Заменили свечи , все жидкости, все фильтры (кроме бензо), проверили состояние ремней...Делали всё по сервисной шпаргалке. Единственно - не заменили тормозные колодки , износ 60 %, предложили ещё поездить тысяч 10...Езжу без фанатизма...Стоимость всех з/ч и работы - 14 000 рублей. "Модус" (дилер Рольфа) озвучил цену в 31-32 тыс. Там, правда,заменили-бы колодки. Вот так. В Краснодаре два дилера Рольфа, все дружно искали причину стуков передней подвески, от Ключ-Авто у меня осталась замечательная бумага (броня
)) ) - дословно не скажу, но смысл - всякие незначительные стуки-грюки, небольшие подтекания всяких жидкостей -это нормально, естественный износ, выбор образовавшихся в процессе экспл. люфтов, в общем - всё нормально. Кстати, менял на 45 000 втулки пер. стабилизатора - стук не ушел. Но и больше вроде не стал.

Фейрвей Грин 3,8 Ultimate
- Begemot500
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:11
- Откуда: Samara [63]
Re: Ну вот и я ушел от "официалов".
У меня пробег 93 тысячи км, последние полгода для замены колодок, втулок стабилизатора, фильтров заезжаю исключительно в обычные сервисы, предварительно заказав запчасти (иногда оригинальные
). Итог: минимум в 2 раза дешевле, риска слететь с гарантии практически ни какого, т.к. производимые работы примитивные (элементарные) имхо конечно. На ТО-90 заезжал к дилеру, но запчасти заказывал сам, ремни и ролики оригинальные, на запчастях примерно 8-10 т.р. съэкономил, не помню точно. Раньше ленился, а теперь проще узнать стоимость оригинальной запчасти на заказ (не у дилера конечно), иногда разница процентов 20-30, а иногда и до 80 доходит. Платить ни за что - желания нет.

Деньги портят человека, но их отсутствие портит его ещё больше.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Ну вот и я ушел от "официалов".
Давно пора. Для справки. У меня на дизеле накрылись 2 форсунки. Несварение случилось у японского CommonRail от нашеноской саляры. Ну естественно случай негарантийный ибо Рольф еще не заимел пока свои заправки по всей стране и сразу дал отлуп именно по этому поводу. Да я на это и не надеялся, а позвонил больше для того чтобы узнать стоимость и наличие этих форсунок. А вот теперь самое интерессное... Форсунка в Рольфе одна шт. стоит 56 тыс руб и ждать 3 недели. Она же (оригинал) в Дизель-маркет стоит 12880 и в наличии. Где, блин, логика?!!! Купил в Дизель-маркет, но засомневался. Снял форсунку с двигла, положил рядом и не смог найти не то что 10, а ниодного отличия... Хотел сфоткать, но фотоаппарата под рукой не было, а телефон так близко не фокусирует.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Ну вот и я ушел от "официалов".
Цены в Рольфе на запчасти - это да....я бы даже сказал ДА УЖ!!! По сравнению с экзистом и независимями поставщиками - в три конца и выше:) Надеюсь ты в курсе, что после замены форсунки надо прописать ее код в ЭБУ и "переобучить" впрыск (я практически уверен, что вкурсе, но так, вдруг запамятовал:) )? Так что от злобных официалов боюсь тебе никуда не деться - MUT III уж больно специфический девайс, никому кроме дилеров митсубиси нахрен не нужныйBanderlog писал(а):Купил в Дизель-маркет, но засомневался. Снял форсунку с двигла, положил рядом и не смог найти не то что 10, а ниодного отличия... Хотел сфоткать, но фотоаппарата под рукой не было, а телефон так близко не фокусирует.

-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ну вот и я ушел от "официалов".
еще есть такая штука - я свою прошлую машину продал на ~10% дороже практически идентичного аналога только за счет наличия сервисной книжки и нескольких месяцев остатка гарантии. так что экономить надо с умом и учитывать все моменты.
Re: Ну вот и я ушел от "официалов".
у меня мотор стуканул на 36 ткм. теперь вроде под замену. Если бы не было оф.обслуживания - послали бы в зад по гарантии.
Re: Ну вот и я ушел от "официалов".
чем грозит если этого не делать, я форсунку заменил отрецательнго пока ничего не заметилBanderlog писал(а):что после замены форсунки надо прописать ее код в ЭБУ и "переобучить" впрыск

Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D AT
- andretty
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ну вот и я ушел от "официалов".
А как кстати ее менять разьясните пожалуйста , какие симптомы у двигуна(звук или тяга)
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Ну вот и я ушел от "официалов".
Пережор топлива, повышенная шумность, уменьшение тяги, дымность - все это может быть в той илииной степени выраженности, а может и не быть:) Все зависит от того, насколько некоторые параметры новой форсунки отличаются от параметров почившей в бозе, прописанной в ЭБУ.Vlad86 писал(а):чем грозит если этого не делать, я форсунку заменил отрецательнго пока ничего не заметилBanderlog писал(а):что после замены форсунки надо прописать ее код в ЭБУ и "переобучить" впрыск
Re: Ну вот и я ушел от "официалов".
Vlad86 писал(а):А как кстати ее менять разьясните пожалуйста , какие симптомы у двигуна(звук или тяга
+ Вибраиця на холостых как будто троит, она у меня вообще отказала на 4 цилиндреandretty писал(а):Пережор топлива, повышенная шумность, уменьшение тяги, дымность
я вытащил разьем на форсунке эфекта ни какого заказал новую установил сам. проблем больше нет слава богу

Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D AT
Re: Ну вот и я ушел от "официалов".
а чего ее учить не надо (програмировать мозги и.т.д)????Vlad86 писал(а):Vlad86 писал(а):А как кстати ее менять разьясните пожалуйста , какие симптомы у двигуна(звук или тяга+ Вибраиця на холостых как будто троит, она у меня вообще отказала на 4 цилиндреandretty писал(а):Пережор топлива, повышенная шумность, уменьшение тяги, дымность
я вытащил разьем на форсунке эфекта ни какого заказал новую установил сам. проблем больше нет слава богу
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Re: Ну вот и я ушел от "официалов".
Цены между митцу на коломенской и магазином на каширке(РАСХОДНИКИ)
коломенское/ магазин каширка
воздуш 2100 / 1050
топлевн 1900 / 1500
маслен 950 / 850
салонны 1300 / 1500 - опаньки а как это дайте скидку до 1300
уламывать не пришлось сразу скинули до 1300
Это только расходники......
все это можно поменять самому. Поэтому на 40 50 тыс. можно слазить с гарантии
коломенское/ магазин каширка
воздуш 2100 / 1050
топлевн 1900 / 1500
маслен 950 / 850
салонны 1300 / 1500 - опаньки а как это дайте скидку до 1300
уламывать не пришлось сразу скинули до 1300
Это только расходники......
все это можно поменять самому. Поэтому на 40 50 тыс. можно слазить с гарантии
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Re: Ну вот и я ушел от "официалов".
Сегодня поменял фильтр топлевный и масленный. Я не знаю чем офицалы закручивали
но топлевный пришлось в тисках открутить а масленный минут 40 еб....сь пока весь его не погнули и не сорвали с резьбы.
Вот на филтре топлевн. есть рисунок который показывает, что закручивать надо руками.
Зачем так затягивать????
После такого я в двойне понял то ,что правильно сделал , что соскочил с дилер. обслуживания.
но топлевный пришлось в тисках открутить а масленный минут 40 еб....сь пока весь его не погнули и не сорвали с резьбы.
Вот на филтре топлевн. есть рисунок который показывает, что закручивать надо руками.
Зачем так затягивать????
После такого я в двойне понял то ,что правильно сделал , что соскочил с дилер. обслуживания.
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Re: Ну вот и я ушел от "официалов".
глюк
Последний раз редактировалось Red_s 18 дек 2009, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ну вот и я ушел от "официалов".
Не вижу смысла слезать с гарантии... Ездить на машине за 50 штук и экономить на ее обслуге пару тысяч рублей....х.з. на сколько эт принципиально. Но если навернется двигло или коробка головняк можно получить совсем не детский.
После того как на ниссане отъездил 90 000 км и гарантия кончилась хотел уйти от диллера, пересчитал все внимательно получилось, что у диллера ТО 90 тыс (вместе с расходниками) стоит на три тысячи дороже чем в обычном сервисе , но за эти три тысячи я получаю головняк в виде поиска и покупки расходников + кривые руки мастера сервиса, которым кстати то же случись чего серьезное ничего не докажешь, лишаюсь мягких диванов, вежливых девушек, звонков о готовности и тд....
С Паджем вобщем такая же фигня.... Так стоит оно того или нет?
Конечно такие вещи как колодки, втулки и тд меняю в других местах ибо нефиг...
Хотя сход развал у диллера стоит дешевле чем в сервисе, что удивило...
А это пример ухода с гарантии
Не Падж конечно - Мерседес , но все-таки...30 000 км,
б/у -ый движок стоит почти 3000 уев + работа + попробуй найти....
Одним словом - жадность порождает бедность)


После того как на ниссане отъездил 90 000 км и гарантия кончилась хотел уйти от диллера, пересчитал все внимательно получилось, что у диллера ТО 90 тыс (вместе с расходниками) стоит на три тысячи дороже чем в обычном сервисе , но за эти три тысячи я получаю головняк в виде поиска и покупки расходников + кривые руки мастера сервиса, которым кстати то же случись чего серьезное ничего не докажешь, лишаюсь мягких диванов, вежливых девушек, звонков о готовности и тд....
С Паджем вобщем такая же фигня.... Так стоит оно того или нет?
Конечно такие вещи как колодки, втулки и тд меняю в других местах ибо нефиг...
Хотя сход развал у диллера стоит дешевле чем в сервисе, что удивило...
А это пример ухода с гарантии
Не Падж конечно - Мерседес , но все-таки...30 000 км,
б/у -ый движок стоит почти 3000 уев + работа + попробуй найти....
Одним словом - жадность порождает бедность)

