Ну вот и я ушел от "официалов".

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Вождь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 17:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3,8 , темно-зеленый
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза

Ну вот и я ушел от "официалов".

Сообщение Вождь »

Пробег 60 000. Взвесив все "за" (гарантия, мягкие диваны, бесплатный интернет в зале) и "против " ( война с официалами по каждой мало-мальски серьёзной проблеме , стоимость з/ч в сервисе, шепот на ухо от начальника сервисной службы другой фирмы, что после 60 000 надеться можно только лишь на гарантийный ремонт мотора, и то не факт, а всё остальное - неправильная эксплуатация, неправильный бензин, неправильные дороги ) сделал ТО 60 000 у частного ...ммм...мастера. Заменили свечи , все жидкости, все фильтры (кроме бензо), проверили состояние ремней...Делали всё по сервисной шпаргалке. Единственно - не заменили тормозные колодки , износ 60 %, предложили ещё поездить тысяч 10...Езжу без фанатизма...Стоимость всех з/ч и работы - 14 000 рублей. "Модус" (дилер Рольфа) озвучил цену в 31-32 тыс. Там, правда,заменили-бы колодки. Вот так. В Краснодаре два дилера Рольфа, все дружно искали причину стуков передней подвески, от Ключ-Авто у меня осталась замечательная бумага (броня :))) ) - дословно не скажу, но смысл - всякие незначительные стуки-грюки, небольшие подтекания всяких жидкостей -это нормально, естественный износ, выбор образовавшихся в процессе экспл. люфтов, в общем - всё нормально. Кстати, менял на 45 000 втулки пер. стабилизатора - стук не ушел. Но и больше вроде не стал.
Фейрвей Грин 3,8 Ultimate
Аватара пользователя
Begemot500
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 12:11
Откуда: Samara [63]

Re: Ну вот и я ушел от "официалов".

Сообщение Begemot500 »

У меня пробег 93 тысячи км, последние полгода для замены колодок, втулок стабилизатора, фильтров заезжаю исключительно в обычные сервисы, предварительно заказав запчасти (иногда оригинальные :) ). Итог: минимум в 2 раза дешевле, риска слететь с гарантии практически ни какого, т.к. производимые работы примитивные (элементарные) имхо конечно. На ТО-90 заезжал к дилеру, но запчасти заказывал сам, ремни и ролики оригинальные, на запчастях примерно 8-10 т.р. съэкономил, не помню точно. Раньше ленился, а теперь проще узнать стоимость оригинальной запчасти на заказ (не у дилера конечно), иногда разница процентов 20-30, а иногда и до 80 доходит. Платить ни за что - желания нет.
Деньги портят человека, но их отсутствие портит его ещё больше.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Ну вот и я ушел от "официалов".

Сообщение Banderlog »

Давно пора. Для справки. У меня на дизеле накрылись 2 форсунки. Несварение случилось у японского CommonRail от нашеноской саляры. Ну естественно случай негарантийный ибо Рольф еще не заимел пока свои заправки по всей стране и сразу дал отлуп именно по этому поводу. Да я на это и не надеялся, а позвонил больше для того чтобы узнать стоимость и наличие этих форсунок. А вот теперь самое интерессное... Форсунка в Рольфе одна шт. стоит 56 тыс руб и ждать 3 недели. Она же (оригинал) в Дизель-маркет стоит 12880 и в наличии. Где, блин, логика?!!! Купил в Дизель-маркет, но засомневался. Снял форсунку с двигла, положил рядом и не смог найти не то что 10, а ниодного отличия... Хотел сфоткать, но фотоаппарата под рукой не было, а телефон так близко не фокусирует.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Ну вот и я ушел от "официалов".

Сообщение Wolker »

Banderlog писал(а):Купил в Дизель-маркет, но засомневался. Снял форсунку с двигла, положил рядом и не смог найти не то что 10, а ниодного отличия... Хотел сфоткать, но фотоаппарата под рукой не было, а телефон так близко не фокусирует.
Цены в Рольфе на запчасти - это да....я бы даже сказал ДА УЖ!!! По сравнению с экзистом и независимями поставщиками - в три конца и выше:) Надеюсь ты в курсе, что после замены форсунки надо прописать ее код в ЭБУ и "переобучить" впрыск (я практически уверен, что вкурсе, но так, вдруг запамятовал:) )? Так что от злобных официалов боюсь тебе никуда не деться - MUT III уж больно специфический девайс, никому кроме дилеров митсубиси нахрен не нужный :)
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ну вот и я ушел от "официалов".

Сообщение vast »

еще есть такая штука - я свою прошлую машину продал на ~10% дороже практически идентичного аналога только за счет наличия сервисной книжки и нескольких месяцев остатка гарантии. так что экономить надо с умом и учитывать все моменты.
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Re: Ну вот и я ушел от "официалов".

Сообщение GRON »

у меня мотор стуканул на 36 ткм. теперь вроде под замену. Если бы не было оф.обслуживания - послали бы в зад по гарантии.
Vlad86
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 15:55
Откуда: ХМАО

Re: Ну вот и я ушел от "официалов".

Сообщение Vlad86 »

Banderlog писал(а):что после замены форсунки надо прописать ее код в ЭБУ и "переобучить" впрыск
чем грозит если этого не делать, я форсунку заменил отрецательнго пока ничего не заметил :?:
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D AT
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ну вот и я ушел от "официалов".

Сообщение andretty »

А как кстати ее менять разьясните пожалуйста , какие симптомы у двигуна(звук или тяга)
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Ну вот и я ушел от "официалов".

Сообщение Wolker »

Vlad86 писал(а):
Banderlog писал(а):что после замены форсунки надо прописать ее код в ЭБУ и "переобучить" впрыск
чем грозит если этого не делать, я форсунку заменил отрецательнго пока ничего не заметил :?:
Пережор топлива, повышенная шумность, уменьшение тяги, дымность - все это может быть в той илииной степени выраженности, а может и не быть:) Все зависит от того, насколько некоторые параметры новой форсунки отличаются от параметров почившей в бозе, прописанной в ЭБУ.
Vlad86
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 15:55
Откуда: ХМАО

Re: Ну вот и я ушел от "официалов".

Сообщение Vlad86 »

Vlad86 писал(а):А как кстати ее менять разьясните пожалуйста , какие симптомы у двигуна(звук или тяга
andretty писал(а):Пережор топлива, повышенная шумность, уменьшение тяги, дымность
+ Вибраиця на холостых как будто троит, она у меня вообще отказала на 4 цилиндре
я вытащил разьем на форсунке эфекта ни какого заказал новую установил сам. проблем больше нет слава богу :D
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D AT
Аватара пользователя
Витали
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 11:38
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну вот и я ушел от "официалов".

Сообщение Витали »

Vlad86 писал(а):
Vlad86 писал(а):А как кстати ее менять разьясните пожалуйста , какие симптомы у двигуна(звук или тяга
andretty писал(а):Пережор топлива, повышенная шумность, уменьшение тяги, дымность
+ Вибраиця на холостых как будто троит, она у меня вообще отказала на 4 цилиндре
я вытащил разьем на форсунке эфекта ни какого заказал новую установил сам. проблем больше нет слава богу :D
а чего ее учить не надо (програмировать мозги и.т.д)????
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Аватара пользователя
Витали
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 11:38
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну вот и я ушел от "официалов".

Сообщение Витали »

Цены между митцу на коломенской и магазином на каширке(РАСХОДНИКИ)

коломенское/ магазин каширка
воздуш 2100 / 1050
топлевн 1900 / 1500
маслен 950 / 850
салонны 1300 / 1500 - опаньки а как это дайте скидку до 1300
уламывать не пришлось сразу скинули до 1300

Это только расходники......
все это можно поменять самому. Поэтому на 40 50 тыс. можно слазить с гарантии
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Аватара пользователя
Витали
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 11:38
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну вот и я ушел от "официалов".

Сообщение Витали »

Сегодня поменял фильтр топлевный и масленный. Я не знаю чем офицалы закручивали
но топлевный пришлось в тисках открутить а масленный минут 40 еб....сь пока весь его не погнули и не сорвали с резьбы.
Вот на филтре топлевн. есть рисунок который показывает, что закручивать надо руками.
Зачем так затягивать????
После такого я в двойне понял то ,что правильно сделал , что соскочил с дилер. обслуживания.
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Re: Ну вот и я ушел от "официалов".

Сообщение Red_s »

глюк
Последний раз редактировалось Red_s 18 дек 2009, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Re: Ну вот и я ушел от "официалов".

Сообщение Red_s »

Не вижу смысла слезать с гарантии... Ездить на машине за 50 штук и экономить на ее обслуге пару тысяч рублей....х.з. на сколько эт принципиально. Но если навернется двигло или коробка головняк можно получить совсем не детский.
После того как на ниссане отъездил 90 000 км и гарантия кончилась хотел уйти от диллера, пересчитал все внимательно получилось, что у диллера ТО 90 тыс (вместе с расходниками) стоит на три тысячи дороже чем в обычном сервисе , но за эти три тысячи я получаю головняк в виде поиска и покупки расходников + кривые руки мастера сервиса, которым кстати то же случись чего серьезное ничего не докажешь, лишаюсь мягких диванов, вежливых девушек, звонков о готовности и тд....
С Паджем вобщем такая же фигня.... Так стоит оно того или нет?
Конечно такие вещи как колодки, втулки и тд меняю в других местах ибо нефиг...
Хотя сход развал у диллера стоит дешевле чем в сервисе, что удивило...

А это пример ухода с гарантии
Не Падж конечно - Мерседес , но все-таки...30 000 км,
б/у -ый движок стоит почти 3000 уев + работа + попробуй найти....
Одним словом - жадность порождает бедность)
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»