Отвалился "патрубок отбора давления наддува"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Romario_77
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:17
Откуда: Москва

Отвалился "патрубок отбора давления наддува"

Сообщение Romario_77 »

Господа!
Давеча полез под интеркуллер, утеплить топливный фильтр, а то все недосуг было, и обнаружил, что крышка ТНВД, та, что 4мя болтами закручена, как-то немного в масле, что-ли.
Пригляделся - между крышкой и соском, что из нее торчит, трещина, да здоровая такая...
Посмотрел по схеме - на сосок надет "патрубок отбора давления наддува". Тронул сосок этот, а он и отвалился.

Во-первых, трещина, наверняка, старая. Поведение машины за последнее время не менялось. Динамика есть, когда надо... Может, не надо давление отбирать?
Во-вторых, можно купить новую крышку, только по EXISTу у нее нет номера - типа часть ТНВД в сборе видимо. А можно жидкой сваркой ее, чтоб неповадно было.
В-третьих, можно и так оставить.

Что посоветуете, уважаемые?
P-II, 1994, 4D56, АКПП, 5dr, стальной зеленый бронеход :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Отвалился "патрубок отбора давления наддува"

Сообщение Henry Morgan »

покупай новую или заваривай. вот номер крышки, к примеру 9461613777 (146721-2620). дашь номер насоса, смогу выдать точный номер.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Отвалился "патрубок отбора давления наддува"

Сообщение DEJ »

Эта "штука" никакой не отбор, ни давления, ни мощности. Это корректор топлива по наддуву. Грубо говоря ограничитель подачи топлива. Когда турбина создает давление ограничение снимается, не давит - предел возвращается. Технологически эта "штука" нужна чтоб машина не дымила. Нет воздуха - нет топлива. В Вашем случае после ремонта, если все остальное исправно, должно добавиться прыти у машины.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»