
Bridgestone Dueler МТ 673
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Bridgestone Dueler МТ 673
Кто нибудь знает, как ведёт себя резина на асфальте (износ, шум, управляемость, балансировка) ? И как она в говнах?


Re: Bridgestone Dueler МТ 673
Отъездил на ней 18 т. км.....Брал в июне на южке по 5500 р.
Изначально. размер 265х75х16. Резина очень эластичная, но при этом боковина явно хорошо усиленна, балансировалась идеально (60х40 это максимум), встала в этом размере в арку без проблем и доработок.
Асфальт. После переобувки (менял ее с штатным бриджем 689) большой разницы не почувствовал, а может ждал чего то страшного (памятуя ВЛИ-5 на ниве). Шум начал появляться после 80, но не критично. Безусловно машина несколько потеряла в комфорте на асфальте, но это тоже не критично. В асфальтовом режиме возил и родителей и семью, проблем с тряской, шумом и гулом не отмечали....однако, когда осенью сменил эту резину на зимний мягонький континенталь, то разницу в комфорте и управляемости уловил....
Бездор....ну понятно, что в режиме лайта разницы между МТ-шками (классическими, типа BFG) не найдешь....
в глине мылится, но гребет.... в раскисшем поле идет внатяг прекрасно....если честно, то разницы с БФГ я не увидел (ездили одинаковыми машинами).....
У данной резины есть один, но существенный минус - очень редкая, и чем дальше от Мск и крупных городов, тем сложнее....
ну кактотак.....
Изначально. размер 265х75х16. Резина очень эластичная, но при этом боковина явно хорошо усиленна, балансировалась идеально (60х40 это максимум), встала в этом размере в арку без проблем и доработок.
Асфальт. После переобувки (менял ее с штатным бриджем 689) большой разницы не почувствовал, а может ждал чего то страшного (памятуя ВЛИ-5 на ниве). Шум начал появляться после 80, но не критично. Безусловно машина несколько потеряла в комфорте на асфальте, но это тоже не критично. В асфальтовом режиме возил и родителей и семью, проблем с тряской, шумом и гулом не отмечали....однако, когда осенью сменил эту резину на зимний мягонький континенталь, то разницу в комфорте и управляемости уловил....
Бездор....ну понятно, что в режиме лайта разницы между МТ-шками (классическими, типа BFG) не найдешь....
в глине мылится, но гребет.... в раскисшем поле идет внатяг прекрасно....если честно, то разницы с БФГ я не увидел (ездили одинаковыми машинами).....
У данной резины есть один, но существенный минус - очень редкая, и чем дальше от Мск и крупных городов, тем сложнее....
ну кактотак.....
Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
Re: Bridgestone Dueler МТ 673
Износ не замерял, но субъективно не большой.
По отзывам более опытных товарисчей, ресурс примерно как БФГ.....
Хотя .... если честно немного сомневаюсь, потому как эта резинка будет помягче чем Борис Федорович.....
По остаткам протектора.... кмк еще тыш на 30 точно хватит, а там посмотрим, следующий сезон точно на ней, но...ежели честно, то потихоньку раскатываю губенки на 33"....
По отзывам более опытных товарисчей, ресурс примерно как БФГ.....
Хотя .... если честно немного сомневаюсь, потому как эта резинка будет помягче чем Борис Федорович.....
По остаткам протектора.... кмк еще тыш на 30 точно хватит, а там посмотрим, следующий сезон точно на ней, но...ежели честно, то потихоньку раскатываю губенки на 33"....
Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Bridgestone Dueler МТ 673
Жипер писал в ответ на мой вопрос по "Сильверам":Sandr_S писал(а):ресурс примерно как БФГ.....Хотя .... если честно немного сомневаюсь, потому как эта резинка будет помягче чем Борис Федорович.....
Я честно говоря тоже думал, что мягкая резина "пилится" быстрее жесткой...Нужно не мягкость смотреть, а состав и структуру резины. А это тока опытным путем.
Есть мягкие - хрен сточишь и жесткие, которые "горят " на асфальте.