Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов

Сообщение Евгений »

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Буквально на днях приобрел Митцубиси Натива 2000 года рождения, АКПП 2,8 ТДИ, до этого был МПС 99 на ручке.
Машинку приобрел не на ходу с отсутсвием некоторых комплектующих (нет турбины - уже заказана у Николая, отсутсвует АКБ, крышка радиатора, решетка радиатора, ну и там нескольких мелочей).
Поскольку на форуме практически не упоминаются Нативы, за исключением н2-ух, 3-ех тем, у меня возникло несколько вопросов:
1) Какой емкости АКБ поставить (у меня ставиться всего один)? На П2 с таким же ДВС ставят 95 А, но помоему мне он не влезет :(

2) Какой у меня стоит задний редуктор с LSD или без?

3) Тут на форуме указано наличие на Нативе круиза, а у меня его нет :shock:

4) Предыдущий хозяин что-то говорил, насчет АКПП, что она перешла в аварийный режим. Как её оттуда можно вывести, какие могут быть причины аварийного режима?

Вродебы навскидку и все, очень пригодился опыт эксплуатации МПС.
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
mehanik
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов

Сообщение mehanik »

1- измерь линейкой
2- смотри на мосте
3- сам ответил
4- сервис
ПОИСК
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов

Сообщение Евгений »

mehanik писал(а):1- измерь линейкой
2- смотри на мосте
3- сам ответил
4- сервис
ПОИСК
1)Линейкой то я измерю, вопрос то остается - емкость какая, у меня же не П2
2) Понял, посмотрю
3) Если честно, не встечал еще автомата без круиза - поэтому и :shock:
4) До сервиса еще и доехать надо, не ездит пока машинко :cry: , да и нет у нас номального сервиса :( ,хотел заранее поинтересоваться
ПОИСК уже курил, чест слово, да и на форуме уже почти год. Если есть что-то конкретное по вопросам, ткните пож носом.
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Аватара пользователя
Rowdy
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов

Сообщение Rowdy »

1 - сколько влезет по размеру - столько и ставь
MMS
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов

Сообщение Евгений »

Rowdy писал(а):1 - сколько влезет по размеру - столько и ставь
Но у гены, же есть характеристики выдаваемого тока - если емкость АКБ больше этой величины, значит недозаряд, если меньше, зимой не заведешь. Поетому и думаю #-o
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Аватара пользователя
Rowdy
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов

Сообщение Rowdy »

Evgen писал(а):
Rowdy писал(а):1 - сколько влезет по размеру - столько и ставь
Но у гены, же есть характеристики выдаваемого тока - если емкость АКБ больше этой величины, значит недозаряд, если меньше, зимой не заведешь. Поетому и думаю #-o
от емкости зависит только время заряда - зарядка в любом случае пройдет полностью
MMS
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов

Сообщение Евгений »

Rowdy писал(а):
Evgen писал(а):
Rowdy писал(а):1 - сколько влезет по размеру - столько и ставь
Но у гены, же есть характеристики выдаваемого тока - если емкость АКБ больше этой величины, значит недозаряд, если меньше, зимой не заведешь. Поетому и думаю #-o
от емкости зависит только время заряда - зарядка в любом случае пройдет полностью
Понятно, значит 95, если влезет
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов

Сообщение Sage »

проблемка с АКПП посущественней выбора АКБ представляется
Pajero IV, 3.2 DID
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов

Сообщение Seryi »

По АКПП - для начала придётся завести авто, возможно поездить, тогда комп АКПП "увидит" проблемы , тогда велкам на диагностику.
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов

Сообщение Евгений »

Sage писал(а):проблемка с АКПП посущественней выбора АКБ представляется
Это понятно, а есть какие-нибудь версии? Предыдущий хозяин говорит, что проблема с АКПП связана с концом турбины (интересно, такое может быть?), она перешла в аварийный режим и осталась всего одна скорость непонятно какая
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов

Сообщение Евгений »

Seryi писал(а):По АКПП - для начала придётся завести авто, возможно поездить, тогда комп АКПП "увидит" проблемы , тогда велкам на диагностику.
До ближайшего города с нормальным диагностическим оборудованием 220 км :( , может кто-то заочно определит, чтобы знать к чему готовиться. Какие могут быть вообще причины перехода АКПП в аварийный режим?
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов

Сообщение vadym »

Evgen писал(а): 1)Линейкой то я измерю, вопрос то остается - емкость какая, у меня же не П2
Аккумулятор для дизеля (тем более если их не два ), надо брать с максимальным пусковым током, а не исходить только из емкости.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов

Сообщение Евгений »

Значит 95 с максимальным пусковым током :)
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Макс Владимирский
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
Откуда: Владимир

Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов

Сообщение Макс Владимирский »

Seryi писал(а):она перешла в аварийный режим и осталась всего одна скорость непонятно какая
Третья,если мне память не изменяет.
Evgen писал(а):может кто-то заочно определит, чтобы знать к чему готовиться
это врядли.Для начала проверь уровень жижи.А когда она туда свалилась и что этому предшествовало?
MMC 2000г. 3 литра.
Макс Владимирский
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 май 2009, 15:27
Откуда: Владимир

Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов

Сообщение Макс Владимирский »

Так же проверь жгуты на предмет корозии под водительским порогом.И поиском поищи,может найдешь похожие симптомы,тут много тем про АКПП было.
MMC 2000г. 3 литра.
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов

Сообщение AK »

Может АКПП перегрелась и вошла в аварийный режим, выйдет сама если всё нормально! У меня когда переходила в аварийный режим (при перегреве - ехал в жару с кондиционером долго) было две скорости 2 и 3 при чём автомат только на 3 включался а когда переходил на ручное управление (у меня типа типтроника - не знаю как на митцубиси называется) то включалась 2 и 3 ну и задний соответственно! Так что может из-за турбины и случилось всё - ведь если турбина сломалась значит и с нормальной работой охлаждения что случилось - в результате перегрев и аварийный режим!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов

Сообщение Евгений »

Макс Владимирский писал(а):
Seryi писал(а):она перешла в аварийный режим и осталась всего одна скорость непонятно какая
Третья,если мне память не изменяет.
Evgen писал(а):может кто-то заочно определит, чтобы знать к чему готовиться
это врядли.Для начала проверь уровень жижи.А когда она туда свалилась и что этому предшествовало?
Предшествовало(со слов пред.хозяина) выход из стоя турбины, следовательно потеря мощности. Больше ничего внятного он мне не сказал (говорит менял блок правления, даже ставил другую АКПП, но проблема осталась). Месяца три стоит машинка без движения. Я её в таком состоянии и купил - цена была хорошая.
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов

Сообщение Евгений »

AK писал(а):Может АКПП перегрелась и вошла в аварийный режим, выйдет сама если всё нормально! У меня когда переходила в аварийный режим (при перегреве - ехал в жару с кондиционером долго) было две скорости 2 и 3 при чём автомат только на 3 включался а когда переходил на ручное управление (у меня типа типтроника - не знаю как на митцубиси называется) то включалась 2 и 3 ну и задний соответственно! Так что может из-за турбины и случилось всё - ведь если турбина сломалась значит и с нормальной работой охлаждения что случилось - в результате перегрев и аварийный режим!
Хорошее предположение, только турбина скорее вышла из строя по причине халактного отношения предыдущего хозяина :mad:, а не от перегрева, у меня спаренное охлаждение турбины масло-вода. Скорее всего верно предположение Макса Владимирского - про уровень жижи и коррозию контактов
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4393
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 650 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов

Сообщение Lavr36 »

Evgen
Ты бы хоть показал свое чудо то:) И если все таки не секрет.... за сколько взял то?
Все... Нет них..
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов

Сообщение Евгений »

Lavr36 писал(а):Evgen
Ты бы хоть показал свое чудо то:) И если все таки не секрет.... за сколько взял то?
Покажу обязательно :) , когда заведу и хоть до мойки доеду. Взял за оч.смешную цену :D , иначе бы не взял, авто в оч.запущенном состоянии, что радует так это салон в нормальном состоянии, да ходовка на 4.
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»