Страница 1 из 2
Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов
Добавлено: 05 дек 2009, 19:47
Евгений
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Буквально на днях приобрел Митцубиси Натива 2000 года рождения, АКПП 2,8 ТДИ, до этого был МПС 99 на ручке.
Машинку приобрел не на ходу с отсутсвием некоторых комплектующих (нет турбины - уже заказана у Николая, отсутсвует АКБ, крышка радиатора, решетка радиатора, ну и там нескольких мелочей).
Поскольку на форуме практически не упоминаются Нативы, за исключением н2-ух, 3-ех тем, у меня возникло несколько вопросов:
1) Какой емкости АКБ поставить (у меня ставиться всего один)? На П2 с таким же ДВС ставят 95 А, но помоему мне он не влезет
2) Какой у меня стоит задний редуктор с LSD или без?
3) Тут на форуме указано наличие на Нативе круиза, а у меня его нет
4) Предыдущий хозяин что-то говорил, насчет АКПП, что она перешла в аварийный режим. Как её оттуда можно вывести, какие могут быть причины аварийного режима?
Вродебы навскидку и все, очень пригодился опыт эксплуатации МПС.
Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов
Добавлено: 05 дек 2009, 19:52
mehanik
1- измерь линейкой
2- смотри на мосте
3- сам ответил
4- сервис
ПОИСК
Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов
Добавлено: 05 дек 2009, 20:36
Евгений
mehanik писал(а):1- измерь линейкой
2- смотри на мосте
3- сам ответил
4- сервис
ПОИСК
1)Линейкой то я измерю, вопрос то остается - емкость какая, у меня же не П2
2) Понял, посмотрю
3) Если честно, не встечал еще автомата без круиза - поэтому и
4) До сервиса еще и доехать надо, не ездит пока машинко

, да и нет у нас номального сервиса

,хотел заранее поинтересоваться
ПОИСК уже курил, чест слово, да и на форуме уже почти год. Если есть что-то конкретное по вопросам, ткните пож носом.
Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов
Добавлено: 05 дек 2009, 20:59
Rowdy
1 - сколько влезет по размеру - столько и ставь
Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов
Добавлено: 05 дек 2009, 21:06
Евгений
Rowdy писал(а):1 - сколько влезет по размеру - столько и ставь
Но у гены, же есть характеристики выдаваемого тока - если емкость АКБ больше этой величины, значит недозаряд, если меньше, зимой не заведешь. Поетому и думаю #-o
Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов
Добавлено: 05 дек 2009, 21:08
Rowdy
Evgen писал(а):Rowdy писал(а):1 - сколько влезет по размеру - столько и ставь
Но у гены, же есть характеристики выдаваемого тока - если емкость АКБ больше этой величины, значит недозаряд, если меньше, зимой не заведешь. Поетому и думаю #-o
от емкости зависит только время заряда - зарядка в любом случае пройдет полностью
Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов
Добавлено: 05 дек 2009, 21:19
Евгений
Rowdy писал(а):Evgen писал(а):Rowdy писал(а):1 - сколько влезет по размеру - столько и ставь
Но у гены, же есть характеристики выдаваемого тока - если емкость АКБ больше этой величины, значит недозаряд, если меньше, зимой не заведешь. Поетому и думаю #-o
от емкости зависит только время заряда - зарядка в любом случае пройдет полностью
Понятно, значит 95, если влезет
Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов
Добавлено: 06 дек 2009, 00:04
Sage
проблемка с АКПП посущественней выбора АКБ представляется
Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов
Добавлено: 06 дек 2009, 06:32
Seryi
По АКПП - для начала придётся завести авто, возможно поездить, тогда комп АКПП "увидит" проблемы , тогда велкам на диагностику.
Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов
Добавлено: 06 дек 2009, 10:41
Евгений
Sage писал(а):проблемка с АКПП посущественней выбора АКБ представляется
Это понятно, а есть какие-нибудь версии? Предыдущий хозяин говорит, что проблема с АКПП связана с концом турбины (интересно, такое может быть?), она перешла в аварийный режим и осталась всего одна скорость непонятно какая
Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов
Добавлено: 06 дек 2009, 10:49
Евгений
Seryi писал(а):По АКПП - для начала придётся завести авто, возможно поездить, тогда комп АКПП "увидит" проблемы , тогда велкам на диагностику.
До ближайшего города с нормальным диагностическим оборудованием 220 км

, может кто-то заочно определит, чтобы знать к чему готовиться. Какие могут быть вообще причины перехода АКПП в аварийный режим?
Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов
Добавлено: 06 дек 2009, 12:42
vadym
Evgen писал(а):
1)Линейкой то я измерю, вопрос то остается - емкость какая, у меня же не П2
Аккумулятор для дизеля (тем более если их не два ), надо брать с максимальным пусковым током, а не исходить только из емкости.
Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов
Добавлено: 06 дек 2009, 15:02
Евгений
Значит 95 с максимальным пусковым током

Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов
Добавлено: 06 дек 2009, 15:09
Макс Владимирский
Seryi писал(а):она перешла в аварийный режим и осталась всего одна скорость непонятно какая
Третья,если мне память не изменяет.
Evgen писал(а):может кто-то заочно определит, чтобы знать к чему готовиться
это врядли.Для начала проверь уровень жижи.А когда она туда свалилась и что этому предшествовало?
Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов
Добавлено: 06 дек 2009, 15:16
Макс Владимирский
Так же проверь жгуты на предмет корозии под водительским порогом.И поиском поищи,может найдешь похожие симптомы,тут много тем про АКПП было.
Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов
Добавлено: 06 дек 2009, 15:29
AK
Может АКПП перегрелась и вошла в аварийный режим, выйдет сама если всё нормально! У меня когда переходила в аварийный режим (при перегреве - ехал в жару с кондиционером долго) было две скорости 2 и 3 при чём автомат только на 3 включался а когда переходил на ручное управление (у меня типа типтроника - не знаю как на митцубиси называется) то включалась 2 и 3 ну и задний соответственно! Так что может из-за турбины и случилось всё - ведь если турбина сломалась значит и с нормальной работой охлаждения что случилось - в результате перегрев и аварийный режим!
Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов
Добавлено: 06 дек 2009, 15:53
Евгений
Макс Владимирский писал(а):Seryi писал(а):она перешла в аварийный режим и осталась всего одна скорость непонятно какая
Третья,если мне память не изменяет.
Evgen писал(а):может кто-то заочно определит, чтобы знать к чему готовиться
это врядли.Для начала проверь уровень жижи.А когда она туда свалилась и что этому предшествовало?
Предшествовало(со слов пред.хозяина) выход из стоя турбины, следовательно потеря мощности. Больше ничего внятного он мне не сказал (говорит менял блок правления, даже ставил другую АКПП, но проблема осталась). Месяца три стоит машинка без движения. Я её в таком состоянии и купил - цена была хорошая.
Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов
Добавлено: 06 дек 2009, 16:05
Евгений
AK писал(а):Может АКПП перегрелась и вошла в аварийный режим, выйдет сама если всё нормально! У меня когда переходила в аварийный режим (при перегреве - ехал в жару с кондиционером долго) было две скорости 2 и 3 при чём автомат только на 3 включался а когда переходил на ручное управление (у меня типа типтроника - не знаю как на митцубиси называется) то включалась 2 и 3 ну и задний соответственно! Так что может из-за турбины и случилось всё - ведь если турбина сломалась значит и с нормальной работой охлаждения что случилось - в результате перегрев и аварийный режим!
Хорошее предположение, только турбина скорее вышла из строя по причине халактного отношения предыдущего хозяина

, а не от перегрева, у меня спаренное охлаждение турбины масло-вода. Скорее всего верно предположение Макса Владимирского - про уровень жижи и коррозию контактов
Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов
Добавлено: 06 дек 2009, 16:52
Lavr36
Evgen
Ты бы хоть показал свое чудо то:) И если все таки не секрет.... за сколько взял то?
Re: Приобрел НАТИВУ, несколько вопросов
Добавлено: 06 дек 2009, 17:14
Евгений
Lavr36 писал(а):Evgen
Ты бы хоть показал свое чудо то:) И если все таки не секрет.... за сколько взял то?
Покажу обязательно

, когда заведу и хоть до мойки доеду. Взял за оч.смешную цену

, иначе бы не взял, авто в оч.запущенном состоянии, что радует так это салон в нормальном состоянии, да ходовка на 4.