О работе официального дилера Митсубиси - Рольф.
О работе официального дилера Митсубиси - Рольф.
Собственно, вопрос простой. Нужно ли иметь дело с Рольфом при ремонте машины? Я для себя решил, что нет. Каково Ваше мнение?
Ну зачем, зачем я сменил машину на Митсубиси ?!?!?!?
Вот письмо, которое я отправил в Рольф из формы обратной связи. Посмотрим, что они нам расскажут...
"Добрый день.
Я хотел выразить свое отношение к работе Рольф-Митсубиси.
В пятницу (4.12.2009) днем я отправил с сайта www.rolf.ru заявку на сервис в сервисном центре Рольф-Химки. У меня в моей машине Mitsubishi Pajero 3, появилась течь масла, и я не мог ехать слишком далеко с такой поломкой. Т.к. Рольф-Химки находится в 10 минутах от моего дома, я записался именно туда. После записи я, зная особенности работы Российского электронного бизнеса, продублировал заказ по телефону, позвонив на единый номер Рольфа. Меня заверили, что менеджер свяжется со мной именно сегодня (т.е. в пятницу). Естественно, никто со мной не связался. Тем не менее, с утра, 5.12, я подъехал в Рольф-Химки, где про меня никто ничего не слышал. Свободных мастеров тоже не оказалось, и я вынужден был уехать. Не понимаю, о каком уровне сервиса идет речь на этом сайте? Тем не менее, я благодарен Ролф за то, что мне напомнили, как "приятно" иметь дело с официалхным дилером Митсубиси. Думаю, следующая моя машина не будет Митсубиси.
"
Ну зачем, зачем я сменил машину на Митсубиси ?!?!?!?
Вот письмо, которое я отправил в Рольф из формы обратной связи. Посмотрим, что они нам расскажут...
"Добрый день.
Я хотел выразить свое отношение к работе Рольф-Митсубиси.
В пятницу (4.12.2009) днем я отправил с сайта www.rolf.ru заявку на сервис в сервисном центре Рольф-Химки. У меня в моей машине Mitsubishi Pajero 3, появилась течь масла, и я не мог ехать слишком далеко с такой поломкой. Т.к. Рольф-Химки находится в 10 минутах от моего дома, я записался именно туда. После записи я, зная особенности работы Российского электронного бизнеса, продублировал заказ по телефону, позвонив на единый номер Рольфа. Меня заверили, что менеджер свяжется со мной именно сегодня (т.е. в пятницу). Естественно, никто со мной не связался. Тем не менее, с утра, 5.12, я подъехал в Рольф-Химки, где про меня никто ничего не слышал. Свободных мастеров тоже не оказалось, и я вынужден был уехать. Не понимаю, о каком уровне сервиса идет речь на этом сайте? Тем не менее, я благодарен Ролф за то, что мне напомнили, как "приятно" иметь дело с официалхным дилером Митсубиси. Думаю, следующая моя машина не будет Митсубиси.
"
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Контактная информация:
Re: О работе официального дилера Митсубиси - Рольф.
Все дилеры одинаковые.... Не так давно имел похожие отношения с дилером Jeep ( Major ), до этого с Opel ( Гема ).
Советую Вам найти нормальные неофф. сервис и не трепать себе нервы.
Советую Вам найти нормальные неофф. сервис и не трепать себе нервы.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: О работе официального дилера Митсубиси - Рольф.
Конечно, Вы правы.
Просто побоялся ехать с течью далеко, а Рольф близко.
К тому же, на севере нет приличных сервисов.
Просто побоялся ехать с течью далеко, а Рольф близко.
К тому же, на севере нет приличных сервисов.
Re: О работе официального дилера Митсубиси - Рольф.
А М-арт чем тебе не сервис?
Mitsubishi Montero 3.5(не GDI) 2000 г.в.
Re: О работе официального дилера Митсубиси - Рольф.
Сталкивался с Рольфом в 2001-2003 годах, хуже обслуживания не знаю, постоянно завышают счета, по ТО не проследишь не сделают, а если не будешь капть на мозги то обычное ТО растягивалось на 2-3 дня.
Постоянно за гарантийный ремонт вымогали деньги, и тд.
После продажи митсубиси в 2003 году Зарекся от покупки автомобилей этой марки, но судьба распорядилась иначе у моей жены оказался Паджерик 3, но теперь к офицалам ни ногой.
Постоянно за гарантийный ремонт вымогали деньги, и тд.
После продажи митсубиси в 2003 году Зарекся от покупки автомобилей этой марки, но судьба распорядилась иначе у моей жены оказался Паджерик 3, но теперь к офицалам ни ногой.
- Sabur
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: О работе официального дилера Митсубиси - Рольф.
"В Рольфе там акулы, в Рольфе там горилы, в Рольфе там большие ЗЛЫЕ крокодилы, будут нас кусать, бить и обежать!!!"
А у меня, тоже есть джип! 
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003

Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
- Откуда: Курган[45]
- Контактная информация:
Re: О работе официального дилера Митсубиси - Рольф.
Видимо, везде "рольф" одинаков) Таковы официалы.
На ТО в Ланцере "забыли" поменять салонный фильтр, продули его (и я это наблюдал через "окно для клиентов"), но не забыли включить в счет новый фильтр. При настоятельной просьбе фильтр все-же поставить, "перед пацанами как-то неудобно с продутым ездить")), сослались, что его в наличии нет. Вместе с мастером(о, чудо!!), обнаружили его(фильтр) на их стенде-витрине, поставили, желание ездить к ним отпало.Что они могут с пажерой сотворить-загадка.
На ТО в Ланцере "забыли" поменять салонный фильтр, продули его (и я это наблюдал через "окно для клиентов"), но не забыли включить в счет новый фильтр. При настоятельной просьбе фильтр все-же поставить, "перед пацанами как-то неудобно с продутым ездить")), сослались, что его в наличии нет. Вместе с мастером(о, чудо!!), обнаружили его(фильтр) на их стенде-витрине, поставили, желание ездить к ним отпало.Что они могут с пажерой сотворить-загадка.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: О работе официального дилера Митсубиси - Рольф.
В Рольфе можно обслуживатся. Но только у слесаря-другана (у меня есть такой в Рольф Центре). Фсё. К незнакомому я не поеду низачто. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: О работе официального дилера Митсубиси - Рольф.
ИМНО, сам виноват. Логика телодвижений мне лично плохо понятна - ладно бы не было телефона под рукой, а только тырнет.... Гораздо проще было позвонить конкретно в Рольф-Химки и узнать что у них с очередью и когда они могут Вас принять. А так получилось, что Вы проверяли качество системы связи в Рольфе.MishaM писал(а):Собственно, вопрос простой. Нужно ли иметь дело с Рольфом при ремонте машины? Я для себя решил, что нет. Каково Ваше мнение?
Ну зачем, зачем я сменил машину на Митсубиси ?!?!?!?
Вот письмо, которое я отправил в Рольф из формы обратной связи. Посмотрим, что они нам расскажут...
"Добрый день.
Я хотел выразить свое отношение к работе Рольф-Митсубиси.
В пятницу (4.12.2009) днем я отправил с сайта http://www.rolf.ru заявку на сервис в сервисном центре Рольф-Химки. У меня в моей машине Mitsubishi Pajero 3, появилась течь масла, и я не мог ехать слишком далеко с такой поломкой. Т.к. Рольф-Химки находится в 10 минутах от моего дома, я записался именно туда. После записи я, зная особенности работы Российского электронного бизнеса, продублировал заказ по телефону, позвонив на единый номер Рольфа. Меня заверили, что менеджер свяжется со мной именно сегодня (т.е. в пятницу). Естественно, никто со мной не связался. Тем не менее, с утра, 5.12, я подъехал в Рольф-Химки, где про меня никто ничего не слышал. Свободных мастеров тоже не оказалось, и я вынужден был уехать. Не понимаю, о каком уровне сервиса идет речь на этом сайте? Тем не менее, я благодарен Ролф за то, что мне напомнили, как "приятно" иметь дело с официалхным дилером Митсубиси. Думаю, следующая моя машина не будет Митсубиси.
"
Насчет официалов - кого-то устраивает, кого-то нет. Лично я предпочитаю проверенный сервис, желательно поближе к дому. Если возникают какие-то проблемы, то уже лучше ехать к специалистам по проблеме. С течью масла - надо смотреть откуда течет - мож просто какой "винт" немного ослаб и можно подтянуть самостоятельно.
Ну а Мицу - не Мицу - ИМНО отталкиваться в выборе марки/модели от наличия/качества официалов просто глупо - нужен либо нормальный сервис, либо возможность ремонтировать самостоятельно.
Ну и в догонку - мицу еще можно починить у дяди Васи, а вот с машинами, напичканными электроникой, такой номер уже не пройдет - добро пожаловать в теплые руки официального дилера.

Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Re: О работе официального дилера Митсубиси - Рольф.
SoNep писал(а):Сталкивался с Рольфом в 2001-2003 годах, хуже обслуживания не знаю, постоянно завышают счета, по ТО не проследишь не сделают, а если не будешь капть на мозги то обычное ТО растягивалось на 2-3 дня.
Постоянно за гарантийный ремонт вымогали деньги, и тд.
После продажи митсубиси в 2003 году Зарекся от покупки автомобилей этой марки, но судьба распорядилась иначе у моей жены оказался Паджерик 3, но теперь к офицалам ни ногой.

,а мне по ошибке дописали, и ещё пару пунктов сумел отиграть у етих разводил, вообщем счёт с 18.000 упал до12.000 прикольно да)))) вот и я о томже везде один развод
был Mitsubishi Pajero II 2.5TD.МКПП
есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП
есть Mitsubishi Nativa 2.8 TD.AKПП