Страница 1 из 1
О работе официального дилера Митсубиси - Рольф.
Добавлено: 05 дек 2009, 23:06
MishaM
Собственно, вопрос простой. Нужно ли иметь дело с Рольфом при ремонте машины? Я для себя решил, что нет. Каково Ваше мнение?
Ну зачем, зачем я сменил машину на Митсубиси ?!?!?!?
Вот письмо, которое я отправил в Рольф из формы обратной связи. Посмотрим, что они нам расскажут...
"Добрый день.
Я хотел выразить свое отношение к работе Рольф-Митсубиси.
В пятницу (4.12.2009) днем я отправил с сайта
www.rolf.ru заявку на сервис в сервисном центре Рольф-Химки. У меня в моей машине Mitsubishi Pajero 3, появилась течь масла, и я не мог ехать слишком далеко с такой поломкой. Т.к. Рольф-Химки находится в 10 минутах от моего дома, я записался именно туда. После записи я, зная особенности работы Российского электронного бизнеса, продублировал заказ по телефону, позвонив на единый номер Рольфа. Меня заверили, что менеджер свяжется со мной именно сегодня (т.е. в пятницу). Естественно, никто со мной не связался. Тем не менее, с утра, 5.12, я подъехал в Рольф-Химки, где про меня никто ничего не слышал. Свободных мастеров тоже не оказалось, и я вынужден был уехать. Не понимаю, о каком уровне сервиса идет речь на этом сайте? Тем не менее, я благодарен Ролф за то, что мне напомнили, как "приятно" иметь дело с официалхным дилером Митсубиси. Думаю, следующая моя машина не будет Митсубиси.
"
Re: О работе официального дилера Митсубиси - Рольф.
Добавлено: 05 дек 2009, 23:11
drcham
Все дилеры одинаковые.... Не так давно имел похожие отношения с дилером Jeep ( Major ), до этого с Opel ( Гема ).
Советую Вам найти нормальные неофф. сервис и не трепать себе нервы.
Re: О работе официального дилера Митсубиси - Рольф.
Добавлено: 06 дек 2009, 01:32
MishaM
Конечно, Вы правы.
Просто побоялся ехать с течью далеко, а Рольф близко.
К тому же, на севере нет приличных сервисов.
Re: О работе официального дилера Митсубиси - Рольф.
Добавлено: 06 дек 2009, 18:30
oleg777
А М-арт чем тебе не сервис?
Re: О работе официального дилера Митсубиси - Рольф.
Добавлено: 14 дек 2009, 12:20
SoNep
Сталкивался с Рольфом в 2001-2003 годах, хуже обслуживания не знаю, постоянно завышают счета, по ТО не проследишь не сделают, а если не будешь капть на мозги то обычное ТО растягивалось на 2-3 дня.
Постоянно за гарантийный ремонт вымогали деньги, и тд.
После продажи митсубиси в 2003 году Зарекся от покупки автомобилей этой марки, но судьба распорядилась иначе у моей жены оказался Паджерик 3, но теперь к офицалам ни ногой.
Re: О работе официального дилера Митсубиси - Рольф.
Добавлено: 15 дек 2009, 12:40
Sabur
"В Рольфе там акулы, в Рольфе там горилы, в Рольфе там большие ЗЛЫЕ крокодилы, будут нас кусать, бить и обежать!!!"
Re: О работе официального дилера Митсубиси - Рольф.
Добавлено: 16 дек 2009, 15:10
Стас_Михалыч
Видимо, везде "рольф" одинаков) Таковы официалы.
На ТО в Ланцере "забыли" поменять салонный фильтр, продули его (и я это наблюдал через "окно для клиентов"), но не забыли включить в счет новый фильтр. При настоятельной просьбе фильтр все-же поставить, "перед пацанами как-то неудобно с продутым ездить")), сослались, что его в наличии нет. Вместе с мастером(о, чудо!!), обнаружили его(фильтр) на их стенде-витрине, поставили, желание ездить к ним отпало.Что они могут с пажерой сотворить-загадка.
Re: О работе официального дилера Митсубиси - Рольф.
Добавлено: 15 янв 2010, 23:33
ZILLA
В Рольфе можно обслуживатся. Но только у слесаря-другана (у меня есть такой в Рольф Центре). Фсё. К незнакомому я не поеду низачто.

Re: О работе официального дилера Митсубиси - Рольф.
Добавлено: 16 янв 2010, 18:22
forest-alex
MishaM писал(а):Собственно, вопрос простой. Нужно ли иметь дело с Рольфом при ремонте машины? Я для себя решил, что нет. Каково Ваше мнение?
Ну зачем, зачем я сменил машину на Митсубиси ?!?!?!?
Вот письмо, которое я отправил в Рольф из формы обратной связи. Посмотрим, что они нам расскажут...
"Добрый день.
Я хотел выразить свое отношение к работе Рольф-Митсубиси.
В пятницу (4.12.2009) днем я отправил с сайта
http://www.rolf.ru заявку на сервис в сервисном центре Рольф-Химки. У меня в моей машине Mitsubishi Pajero 3, появилась течь масла, и я не мог ехать слишком далеко с такой поломкой. Т.к. Рольф-Химки находится в 10 минутах от моего дома, я записался именно туда. После записи я, зная особенности работы Российского электронного бизнеса, продублировал заказ по телефону, позвонив на единый номер Рольфа. Меня заверили, что менеджер свяжется со мной именно сегодня (т.е. в пятницу). Естественно, никто со мной не связался. Тем не менее, с утра, 5.12, я подъехал в Рольф-Химки, где про меня никто ничего не слышал. Свободных мастеров тоже не оказалось, и я вынужден был уехать. Не понимаю, о каком уровне сервиса идет речь на этом сайте? Тем не менее, я благодарен Ролф за то, что мне напомнили, как "приятно" иметь дело с официалхным дилером Митсубиси. Думаю, следующая моя машина не будет Митсубиси.
"
ИМНО, сам виноват. Логика телодвижений мне лично плохо понятна - ладно бы не было телефона под рукой, а только тырнет.... Гораздо проще было позвонить конкретно в Рольф-Химки и узнать что у них с очередью и когда они могут Вас принять. А так получилось, что Вы проверяли качество системы связи в Рольфе.
Насчет официалов - кого-то устраивает, кого-то нет. Лично я предпочитаю проверенный сервис, желательно поближе к дому. Если возникают какие-то проблемы, то уже лучше ехать к специалистам по проблеме. С течью масла - надо смотреть откуда течет - мож просто какой "винт" немного ослаб и можно подтянуть самостоятельно.
Ну а Мицу - не Мицу - ИМНО отталкиваться в выборе марки/модели от наличия/качества официалов просто глупо - нужен либо нормальный сервис, либо возможность ремонтировать самостоятельно.
Ну и в догонку - мицу еще можно починить у дяди Васи, а вот с машинами, напичканными электроникой, такой номер уже не пройдет - добро пожаловать в теплые руки официального дилера.

Re: О работе официального дилера Митсубиси - Рольф.
Добавлено: 18 янв 2010, 23:06
vir0n
SoNep писал(а):Сталкивался с Рольфом в 2001-2003 годах, хуже обслуживания не знаю, постоянно завышают счета, по ТО не проследишь не сделают, а если не будешь капть на мозги то обычное ТО растягивалось на 2-3 дня.
Постоянно за гарантийный ремонт вымогали деньги, и тд.
После продажи митсубиси в 2003 году Зарекся от покупки автомобилей этой марки, но судьба распорядилась иначе у моей жены оказался Паджерик 3, но теперь к офицалам ни ногой.

полностью согласен с автором,у моей хорошей знакомой тож паджерик 3 коротыш,так вот в Рольфе ей сделали то замена масла фильтры и тд. дело в следующем, поехали заберать авто счёт оказался фантастическим стали разбираться. Вообщем к счёту были добавлены кучка мелочей по весьма внушительным ценам, НА МОИ ТРЕБОВАНИЯ ПОКАЗАТЬ МНЕ ЗАМЕНЕННЫЕ ДЕТАЛИ НА МАШИНЕ(в моём случаи ето были резинки подвеса выхлопной системы) за 50 $ за штуку, вызвало у менеджеров и мастеров нервозность и кучу отговорок ,типа того что мест свободных уже нет и тд, ято знал что я их сам менял не так давно и пусть ето был не оригинал но так быстро изорваться не смог бы. В ИТОГЕ ВЫЯСНИЛОСЬ что ети самые резиночки резинки никто не менял,их меняли на другом паджеро
,а мне по ошибке дописали, и ещё пару пунктов сумел отиграть у етих разводил, вообщем счёт с 18.000 упал до12.000 прикольно да)))) вот и я о томже везде один развод