У предидущего хозяин вышла из строя турбина. Он поставил от бычка тоже сломалась, сломался вал где выходной вентилятор. (не был закручен 1 болт где соединяется с коллектором, или не поступало масло?) Теперь я без турбины.
Когда нажимал газ машина дымила (коптила:)) и медленно набирала обороты. Спустя некоторое время вроде все нормализовалось.
Плохо заводится на горячий двигатель. Стартер после ремонта, аккумулятор заряжен. Кажется стартер крутится с нагрузкой
Также моргает свет переодично (приборка, фары) и в этот момент падают обороты по звуку двигателя. Стрелка на тахометре не подвижна. После долгой езды Обороты на хх были чуть завышены.
После настройки форсунок опять начала дымить и медленно набирать обороты. Раньше разгонял машину до 90км/час, сейчас 60-80 км/час. максимум. (выше 3000 оборотов не набирает) Увиличился расход на много.
Когда крутишь коленвал в ручную в какой-то момент туго идет (может это связано с морганием?)
На генераторе нет реле зарядки, стоит от копейки с индикаторами отдельно. Мастер сказал что генератор мертвый, надо менять якорь (может и из-за этого моргает свет?)
В холодную погоду после заводки движок троит. После прогрева все нормально.
В данный момент ищу генератор.(думаю может б/у взять. Ремонт старого 10000 обходится)
ТНВД механический. Фильтр воздушный менял недавно. Движка относительно новая. Цепи там нет, все на ремне.
Не знаю почему не течет масло в патрубок который идет на турбину.
Я не знаю с чего начать
