Прошу помочь Pajero I

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Vildan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1990 L144G
Откуда: Казань

Прошу помочь Pajero I

Сообщение Vildan »

Люди прошу помощи!!! У меня Pajero I 1990 г.в., двигатель 4D56.
У предидущего хозяин вышла из строя турбина. Он поставил от бычка тоже сломалась, сломался вал где выходной вентилятор. (не был закручен 1 болт где соединяется с коллектором, или не поступало масло?) Теперь я без турбины.
Когда нажимал газ машина дымила (коптила:)) и медленно набирала обороты. Спустя некоторое время вроде все нормализовалось.
Плохо заводится на горячий двигатель. Стартер после ремонта, аккумулятор заряжен. Кажется стартер крутится с нагрузкой
Также моргает свет переодично (приборка, фары) и в этот момент падают обороты по звуку двигателя. Стрелка на тахометре не подвижна. После долгой езды Обороты на хх были чуть завышены.
После настройки форсунок опять начала дымить и медленно набирать обороты. Раньше разгонял машину до 90км/час, сейчас 60-80 км/час. максимум. (выше 3000 оборотов не набирает) Увиличился расход на много.
Когда крутишь коленвал в ручную в какой-то момент туго идет (может это связано с морганием?)
На генераторе нет реле зарядки, стоит от копейки с индикаторами отдельно. Мастер сказал что генератор мертвый, надо менять якорь (может и из-за этого моргает свет?)
В холодную погоду после заводки движок троит. После прогрева все нормально.
В данный момент ищу генератор.(думаю может б/у взять. Ремонт старого 10000 обходится)
ТНВД механический. Фильтр воздушный менял недавно. Движка относительно новая. Цепи там нет, все на ремне.
Не знаю почему не течет масло в патрубок который идет на турбину.

Я не знаю с чего начать :? . Очень прошу помочь! Спасибо!
Pajero 90г 2,5л. механика
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помочь Pajero I

Сообщение Neo23 »

Если плохо заводится на горячку и это не стратер, то ТНВД под замену. При прокручивание КВ в определенный момент происходит цикл сжатия, из-за этого возникает усилие. Если троит на холодную надо ковырять свечи и топливную. Генератор одназначно под замену - кроилово ведет к попадалову. На турбину идет трубка с ГБЦ, если из неё не идет масло, надо искать причину.
Vildan писал(а):Ремонт старого 10000 обходится)
, що у Вас за ценники в Казани. Развод на бабки!!! Если что надо звони.
Начни с того, что поменяй мастера!!!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Vildan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1990 L144G
Откуда: Казань

Re: Прошу помочь Pajero I

Сообщение Vildan »

:) Спасибо. Надо найти хорошего специалиста с опытом.
Pajero 90г 2,5л. механика
Vildan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1990 L144G
Откуда: Казань

Re: Прошу помочь Pajero I

Сообщение Vildan »

Причина черного дыма, большой расход? Это все из-за ТНВД?
Pajero 90г 2,5л. механика
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помочь Pajero I

Сообщение Neo23 »

Vildan писал(а):Причина черного дыма, большой расход?
это совокупность проблем (УОВ, распылители, турбина, ТНВД, фильтра, и т.д. и т.п.), надо искать причину
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»