HELLP!!! Поздний впрыск

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

HELLP!!! Поздний впрыск

Сообщение Dimich »

Добрый день.
Неприятная ситуация возникла у товарища на GalloperII. Двигатель D4BH аналог (или почти) 4D56.
Неделю назад начало трясти двигатель на всех режимах работы. Впрыск субъективно поздний (мягкая работа, вонючий выхлоп) Черноты в выхлопе нет. Насос уже повернут в самый ранний впрыск и еще заранить возможности нет. При отключении автомата опережения впрыска №5 рисунка (путем снятия фишки), работа становиться устойчивой, впрыск пораньше, судя по звуку. На ходу соответственно тупит.
Изображение
Если кто сталкивался, подскажите как лечить, где копать.
Заранее благодарен.

P.S. При включении зажигания под крышкой №1 рисунка слышно непонятное стрекотание, непропадающее с запуском. Было ли такое раньше не известно. CHECK ENGINE не горит.
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: HELLP!!! Поздний впрыск

Сообщение goreth »

Смотрите метки на ремне, валу, сам ремень. Не проскочил ли он.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Re: HELLP!!! Поздний впрыск

Сообщение Dimich »

Проверим. Хотя врятли ремень проскочил. При отключнии автомата опережения работает ровно.
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Re: HELLP!!! Поздний впрыск

Сообщение Dimich »

up
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: HELLP!!! Поздний впрыск

Сообщение Henry Morgan »

надо смотреть TPS - датчик положения поршня опережения.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Re: HELLP!!! Поздний впрыск

Сообщение Dimich »

Henry Morgan писал(а):надо смотреть TPS - датчик положения поршня опережения.
Это только на снятом насосе после разборки или можно на машине попробовать?
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: HELLP!!! Поздний впрыск

Сообщение Henry Morgan »

по-хорошему снять и очистить поршень и все вокруг tps и tcv, посмотреть/отмыть фильтр tcv. я вообще не понимаю, как можно с насосом что-то делать в неснятом и неотмытом виде. а так можно tps попробовать выкрутить с установленного насоса, главное грязи туда не добавить.
еще ж с этими насосами в налипании стружки на электромагниты. впринципе насос такой перебрать и почистить - раз плюнуть, механику намного сложнее.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Re: HELLP!!! Поздний впрыск

Сообщение Dimich »

Henry Morgan писал(а):по-хорошему снять и очистить поршень и все вокруг tps и tcv, посмотреть/отмыть фильтр tcv. я вообще не понимаю, как можно с насосом что-то делать в неснятом и неотмытом виде. а так можно tps попробовать выкрутить с установленного насоса, главное грязи туда не добавить.
еще ж с этими насосами в налипании стружки на электромагниты. впринципе насос такой перебрать и почистить - раз плюнуть, механику намного сложнее.
Понял. Спасибо. Будем пробовать. А по поводу треска из под крышки. Это нормальное явление или нет?
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: HELLP!!! Поздний впрыск

Сообщение Henry Morgan »

ненормальное. скорее всего стружка дает. приводу дозирующей муфты впринципе не нужно ее дергать с большой частотой.
коды почитать тоже было бы не лишним.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»