Скрипит ТНВД???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Скрипит ТНВД???

Сообщение Mixalich82 »

Добрый день! Двигатель после капиталки, ТНВД соотвественно тоже. Начались проблемы:

Завод на холодную:
1. Первые 3 минуты двиг троит, потом все стает ОК
2. После 2-3 минут появляется скрежет типа "металл-металл", чем ниже обороты - тем сильнее скрипит, после 1000 - скрежет уходит, от прогрева тоже уходит, но не до конца.

Завод на горячую:
1. Заводится с полтычка, но небольшой скрежет есть

Трахаюсь с данной проблемой с полгода, за это время :
- заменил генератор на заведома исправный (не помогло)
- заменил помпу на новую (тоже не помогло)
- больше менять нечего :mad: , маслонасос без ремня, кондея нет..

При работающем движке скрип доносится вроде как с передней части ТНВД, почему и менял помпу - грешил на нее. Ни открытие маслозаливной горловины, ни снятие крышек защиты ремня ГРМ звук не меняет. Весь исхудал уже в борьбе со скрипом :-k .

Логика подсказывает варианты:
- когда капиталили ТНВД и меняли передний подшипник типа втулка - зажали вал
- детонация, как следствие неправильно выставленного зажигания (выставлял индикатором по книжке)
- плохая соляра - "скрипучая", бл...дь
- неправильно работают форсунки (откручивал по одной - реакция одинаковая: падение оборотов и пропадание скрипа в момент срабатывания открученной форсунки)
- сглаз сцуко!!!! :smt103

У кого будут какие мнения??? Где копать????
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Скрипит ТНВД???

Сообщение Neo23 »

После замены ТНВД появилась такая же хрень, со временем пропала. Так и не понял в чем косяк :lol:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Скрипит ТНВД???

Сообщение Henry Morgan »

а снять грм и покрутить насос так? имхо скрип будет как раз в вмт. думаю, что скрипят оси роликов в раздолбанных посадочных местах.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрипит ТНВД???

Сообщение Mixalich82 »

Henry Morgan писал(а):думаю, что скрипят оси роликов в раздолбанных посадочных местах
Чо за ролики??? Имеешь в виду в ТНВД??? Вроде их меняли, мастер сказал, что они меняются каждый раз при разборе, типа расходник.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Скрипит ТНВД???

Сообщение Henry Morgan »

типа неправда. а обычно когда ролики меняют - обойму нет. вот и скрип.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Скрипит ТНВД???

Сообщение Neo23 »

Henry Morgan
тада объясни, ТНВД стоял на другой машинке скрипа не было, поставил на свою скрип появился.
Как думаешь из-за сильной натяжки ремня будет скрип?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Скрипит ТНВД???

Сообщение Henry Morgan »

скрип - это скольжение. что по чему скользит в случае зубчатого ремня мне не понятно. только если натяжной ролик вследствие сильной боковой наргузки перетянутого ремня будет оказывать сопротивление вращению (или просто померший ролик). опять таки скрипы насоса надо смотреть со снятым ремнем.
пс если имеешь в виду боковую нагрузку на вал, то имхо если люфт вала в пределах допуска, то и смотреть нечего. если больше, то все что угодно насос может издавать.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Скрипит ТНВД???

Сообщение Neo23 »

Henry Morgan писал(а):опять таки скрипы насоса надо смотреть со снятым ремнем.
есть сомнения, что сможешь поймать момент скрипа при снятом ремне, скорость вращения маленькая.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Скрипит ТНВД???

Сообщение Henry Morgan »

чем выше частота, тем лучше поглощаются звуковые волны.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»