Завод на холодную:
1. Первые 3 минуты двиг троит, потом все стает ОК
2. После 2-3 минут появляется скрежет типа "металл-металл", чем ниже обороты - тем сильнее скрипит, после 1000 - скрежет уходит, от прогрева тоже уходит, но не до конца.
Завод на горячую:
1. Заводится с полтычка, но небольшой скрежет есть
Трахаюсь с данной проблемой с полгода, за это время :
- заменил генератор на заведома исправный (не помогло)
- заменил помпу на новую (тоже не помогло)
- больше менять нечего

При работающем движке скрип доносится вроде как с передней части ТНВД, почему и менял помпу - грешил на нее. Ни открытие маслозаливной горловины, ни снятие крышек защиты ремня ГРМ звук не меняет. Весь исхудал уже в борьбе со скрипом :-k .
Логика подсказывает варианты:
- когда капиталили ТНВД и меняли передний подшипник типа втулка - зажали вал
- детонация, как следствие неправильно выставленного зажигания (выставлял индикатором по книжке)
- плохая соляра - "скрипучая", бл...дь
- неправильно работают форсунки (откручивал по одной - реакция одинаковая: падение оборотов и пропадание скрипа в момент срабатывания открученной форсунки)
- сглаз сцуко!!!! :smt103
У кого будут какие мнения??? Где копать????