Страница 1 из 1

Про тепло...

Добавлено: 06 дек 2009, 16:33
Oldcat
Всем привет,подскажите если заслонка,регулирующая подачу забортного воздуха закрыта совсем,как для кондея,и забор воздуха идёт из салона,я правильно полагаю,что при отоплении салона это оптимальное её положение для наиболее быстрого и эффектмвного прогрева салона...

Re: Про тепло...

Добавлено: 06 дек 2009, 16:56
Влад
Только стекла запотеют.

Re: Про тепло...

Добавлено: 07 дек 2009, 03:43
Николай777
запотеют, если кто-то сидит внутри, особенно если больше одного.

при закрытой заслонке не только салон нагревается гораздо быстрее, но еще и температура ОЖ остаётся рабочей (при прогреве стоящей машины на холостых оборотах). в мороз, если греть салон забортным воздухом темпер ОЖ падает, достаточно быстро причем.

Re: Про тепло...

Добавлено: 07 дек 2009, 05:23
Krechet
Всем привет. Не подскажите, воздуховоды, которые находятся сразу под компасом.... у меня всегда из них холодный воздух... это нормально? со всеми остальными нормально, печки работают хорошо, в машине не холодно.... но вот эти воздуховоды всегда приходится держать закрытыми и то, сквозь них чуть пробивает -неприятно....

Re: Про тепло...

Добавлено: 07 дек 2009, 06:52
Dimos
В праворуких есть опция "холодная голова", колесико между этими дефлекторами под часами, там два положения чел с синим потоком и без него, так вот если оно у тебя не работает, то возможно слетел механизм переключения заслонки и постоянно дует воздух забортной температуры, на паджике не разбирал, но на карине помню там стоял тросик

Re: Про тепло...

Добавлено: 07 дек 2009, 09:06
de
Да, там тросик, единственный тросик от торпеды к воздуховодам. Остальные тросики от блока управления печкой, который остается на месте, когда снимаешь торпеду. Видимо торпеду снимали и забыли тросик воткнуть на место.

Re: Про тепло...

Добавлено: 07 дек 2009, 09:58
lantari
de писал(а):Да, там тросик, единственный тросик от торпеды к воздуховодам. Остальные тросики от блока управления печкой, который остается на месте, когда снимаешь торпеду. Видимо торпеду снимали и забыли тросик воткнуть на место.
А что бы добраться до этого тросика нужно всю торпеду снимать? или можно как-то попроще добраться до него?

Re: Про тепло...

Добавлено: 07 дек 2009, 10:51
saint666
Dimos писал(а):В праворуких есть опция "холодная голова", колесико между этими дефлекторами под часами, там два положения чел с синим потоком и без него, так вот если оно у тебя не работает, то возможно слетел механизм переключения заслонки и постоянно дует воздух забортной температуры, на паджике не разбирал, но на карине помню там стоял тросик
У меня европейка и такое колёсико тоже есть.
lantari писал(а): А что бы добраться до этого тросика нужно всю торпеду снимать? или можно как-то попроще добраться до него?
Когда я это колесико сломал и заказал новое, мне разбирали торпеду всю чтобы его заменить

Re: Про тепло...

Добавлено: 07 дек 2009, 11:22
de
Да, у меня немец, колесико тоже есть. Торпеду снимать придется.

вот тросик

Изображение

а вот этой заслонкой он управляет

Изображение

Re: Про тепло...

Добавлено: 07 дек 2009, 12:37
Krechet
Ух ты, всем спасибо огромное.....

Re: Про тепло...

Добавлено: 07 дек 2009, 15:57
MMC-шник
До этого тросика можно добраться просто сняв блок климы и боком туда подлезть. у меня там крепление оплетки тросика сломано. Забыл починить когда снимал всю панель, но умудрился закрепить нормально только со снятой магнитолой и климой

Re: Про тепло...

Добавлено: 07 дек 2009, 16:35
Oldcat
Всем спасибо за ответы...

Re: Про тепло...

Добавлено: 14 дек 2009, 08:35
витал71
Привет всем.
чтоб не создавать новую тему..
вопрос такой-на улице стало ниже 20, и в салоне заметно прохладней.
кто намордники пользует?
на русских авто помогало :D

Re: Про тепло...

Добавлено: 14 дек 2009, 11:23
de
Надо перейти на электровентилятор во-первых. Эту зиму доезжу, а вот летом надо заняться.