Двиг. Проблема зажигания

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Двиг. Проблема зажигания

Сообщение AndyS »

Вот какая проблема...
С утра вставил ключ в замок зажигания, поворачиваю ключ, лампочки загорелись, а дальше ничего, т.е. совсем ничего, стартер не двинулся никаких щелчков..... Удивляемся, повторяем, опять ничего. Удивляемся еще больше, но поворачиваем в третий раз и машина завелась, как обычно. В чем может быть проблема?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Посмотри контактную группу. Возможно в ней выработка или просто надо пощистить
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
TaZik
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 21:13
Откуда: Москва, Россия, ЮАО,Царицыно

Сообщение TaZik »

на самом деле проверь контакты!!! :P ето частенько бывает!!!!
если чистка не поможет.... возможно сам замок дурит... сталкивался!!!! 8)
Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

TaZik писал(а):на самом деле проверь контакты!!! :P ето частенько бывает!!!!
если чистка не поможет.... возможно сам замок дурит... сталкивался!!!! 8)
Контакты под кожухом рулевой колонки?
Вобщем приеду сальник хвостовика к вам менять, заодно и контакты почистим... Хотя я склоняюсь к какому-нибудь реле... Вот только где реле стартера находится?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

К реле стартера правильно склоняешся, с контактной группой обычно ничего не происходит.
Еще иногда бывает проблема, что из-за старения проводки не хватает пускового тока для срабатывания втягивающего реле. Проблема лечится установкой дополнительного реле и включением втягивающего от аккамулятора(через установленное реле).
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Nik писал(а):К реле стартера правильно склоняешся, с контактной группой обычно ничего не происходит.
Еще иногда бывает проблема, что из-за старения проводки не хватает пускового тока для срабатывания втягивающего реле. Проблема лечится установкой дополнительного реле и включением втягивающего от аккамулятора(через установленное реле).
А где оно находися реле стартера?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Еще иногда дурит разгрузочное реле - то что между контактной группой и втягивающим реле.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Николай писал(а):Еще иногда дурит разгрузочное реле - то что между контактной группой и втягивающим реле.
Ну не дружу я с электрикой! :oops:
Где находится, если на пальцах и для БТРов... :roll:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
worm
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 13:55
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение worm »

Кстати могли окислиться клеммы на АКБ. У меня такая де фигня была. Снял прочистил причем там есть еще предохранитель АБС там тоже все прочистил и после этого никаких проблем.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение OAW »

worm писал(а):Кстати могли окислиться клеммы на АКБ. У меня такая де фигня была. Снял прочистил причем там есть еще предохранитель АБС там тоже все прочистил и после этого никаких проблем.
Да поддержу-в первую очередь посмотри при положении ключа на стартер-лампочки горят или отрубаються-если отрубаються токлеймы чисть.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

OAW писал(а):Да поддержу-в первую очередь посмотри при положении ключа на стартер-лампочки горят или отрубаються-если отрубаються токлеймы чисть.
Случилось впервый раз. Но вроде лампочки не гаснут... Если еще раз повториться проверю. :roll:
Контакты на АКБ смотрел в субботу, там все ок на 100%
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Скажу честно, где находится реле стартера на твоей машине - не знаю.
Ну просто не знаю и все. Не было у меня такой машины.
Пока оно работает его можно найти по звуку. Снимаешь со стартера провод включения втягивающего реле, дергаешь ключем и слушаешь где щелкает, оно и есть искомое реле.
На самом деле проблема может закопаться довольно глубоко(в том числе и внутрь стартера), только поймать ее можно только тогда, когда работать перестанет совсем, или именно в тот момент когда не работает.
Прще говоря нужно в момент когда неисправность присутствует проверить всю цепь включения втягивающего реле, если она исправна, то проблема кроется, либо во втягивающем реле, либо просто большой износ щеток стартера.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Nik писал(а): На самом деле проблема может закопаться довольно глубоко(в том числе и внутрь стартера), только поймать ее можно только тогда, когда работать перестанет совсем, или именно в тот момент когда не работает.
Прще говоря нужно в момент когда неисправность присутствует проверить всю цепь включения втягивающего реле, если она исправна, то проблема кроется, либо во втягивающем реле, либо просто большой износ щеток стартера.
Андрей
Вобщем продолжение, вчера остановился на Ленинском у Аптеки, выхожу поворачиваю ключ... хрен на блюде. Стратер не дышит. Минут 10 лумал что машин одумается, но чуда так и не произошло. Вобщем завелся с толкача. Сегодян утром опять с толкача и отогнал в Паджеро клуб сервис. Вобщем жду результатов. Либо стартеру трындец, либо релюхе! :cry:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

[quote="AndyS"][quote="Nik"]
Сегодян утром опять с толкача и отогнал в Паджеро клуб сервис.
А решеньице то правильное :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Вобщем эпопея закончилась! :D
Накрылось что-то в стартере, вобщем ремонт стартера 1720= рэ
Плюс работы: снять поставить стартер, и неоторые дополнительные мелочи в Паджеро Клуб сервисе. Огромный респект ребятам за качественно и быстро сделанную работу. :D
И какой японский мозг, догадался на 3,5 литровом двигателе в такое место засунуть стартер? :shock:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
ВадиК
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 авг 2005, 12:47
Откуда: Башкортостан г.Уфа

Сообщение ВадиК »

Была такая же проблема. Снял стартер, оказалось износ щёток. Купил близкие по размеру импорт. немного напильником и всё О"Кей жужит. :wink:
1993г.,коротыш,6G72,3л.,12кл.
Ответить

Вернуться в «Электрика»