Двиг. Проблема зажигания
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Двиг. Проблема зажигания
Вот какая проблема...
С утра вставил ключ в замок зажигания, поворачиваю ключ, лампочки загорелись, а дальше ничего, т.е. совсем ничего, стартер не двинулся никаких щелчков..... Удивляемся, повторяем, опять ничего. Удивляемся еще больше, но поворачиваем в третий раз и машина завелась, как обычно. В чем может быть проблема?
С утра вставил ключ в замок зажигания, поворачиваю ключ, лампочки загорелись, а дальше ничего, т.е. совсем ничего, стартер не двинулся никаких щелчков..... Удивляемся, повторяем, опять ничего. Удивляемся еще больше, но поворачиваем в третий раз и машина завелась, как обычно. В чем может быть проблема?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Контакты под кожухом рулевой колонки?TaZik писал(а):на самом деле проверь контакты!!!ето частенько бывает!!!!
если чистка не поможет.... возможно сам замок дурит... сталкивался!!!! 8)
Вобщем приеду сальник хвостовика к вам менять, заодно и контакты почистим... Хотя я склоняюсь к какому-нибудь реле... Вот только где реле стартера находится?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
К реле стартера правильно склоняешся, с контактной группой обычно ничего не происходит.
Еще иногда бывает проблема, что из-за старения проводки не хватает пускового тока для срабатывания втягивающего реле. Проблема лечится установкой дополнительного реле и включением втягивающего от аккамулятора(через установленное реле).
Еще иногда бывает проблема, что из-за старения проводки не хватает пускового тока для срабатывания втягивающего реле. Проблема лечится установкой дополнительного реле и включением втягивающего от аккамулятора(через установленное реле).
pajero 1989 V6 3.0
А где оно находися реле стартера?Nik писал(а):К реле стартера правильно склоняешся, с контактной группой обычно ничего не происходит.
Еще иногда бывает проблема, что из-за старения проводки не хватает пускового тока для срабатывания втягивающего реле. Проблема лечится установкой дополнительного реле и включением втягивающего от аккамулятора(через установленное реле).
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Да поддержу-в первую очередь посмотри при положении ключа на стартер-лампочки горят или отрубаються-если отрубаються токлеймы чисть.worm писал(а):Кстати могли окислиться клеммы на АКБ. У меня такая де фигня была. Снял прочистил причем там есть еще предохранитель АБС там тоже все прочистил и после этого никаких проблем.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Случилось впервый раз. Но вроде лампочки не гаснут... Если еще раз повториться проверю.OAW писал(а):Да поддержу-в первую очередь посмотри при положении ключа на стартер-лампочки горят или отрубаються-если отрубаються токлеймы чисть.

Контакты на АКБ смотрел в субботу, там все ок на 100%
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Скажу честно, где находится реле стартера на твоей машине - не знаю.
Ну просто не знаю и все. Не было у меня такой машины.
Пока оно работает его можно найти по звуку. Снимаешь со стартера провод включения втягивающего реле, дергаешь ключем и слушаешь где щелкает, оно и есть искомое реле.
На самом деле проблема может закопаться довольно глубоко(в том числе и внутрь стартера), только поймать ее можно только тогда, когда работать перестанет совсем, или именно в тот момент когда не работает.
Прще говоря нужно в момент когда неисправность присутствует проверить всю цепь включения втягивающего реле, если она исправна, то проблема кроется, либо во втягивающем реле, либо просто большой износ щеток стартера.
Андрей
Ну просто не знаю и все. Не было у меня такой машины.
Пока оно работает его можно найти по звуку. Снимаешь со стартера провод включения втягивающего реле, дергаешь ключем и слушаешь где щелкает, оно и есть искомое реле.
На самом деле проблема может закопаться довольно глубоко(в том числе и внутрь стартера), только поймать ее можно только тогда, когда работать перестанет совсем, или именно в тот момент когда не работает.
Прще говоря нужно в момент когда неисправность присутствует проверить всю цепь включения втягивающего реле, если она исправна, то проблема кроется, либо во втягивающем реле, либо просто большой износ щеток стартера.
Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Вобщем продолжение, вчера остановился на Ленинском у Аптеки, выхожу поворачиваю ключ... хрен на блюде. Стратер не дышит. Минут 10 лумал что машин одумается, но чуда так и не произошло. Вобщем завелся с толкача. Сегодян утром опять с толкача и отогнал в Паджеро клуб сервис. Вобщем жду результатов. Либо стартеру трындец, либо релюхе!Nik писал(а): На самом деле проблема может закопаться довольно глубоко(в том числе и внутрь стартера), только поймать ее можно только тогда, когда работать перестанет совсем, или именно в тот момент когда не работает.
Прще говоря нужно в момент когда неисправность присутствует проверить всю цепь включения втягивающего реле, если она исправна, то проблема кроется, либо во втягивающем реле, либо просто большой износ щеток стартера.
Андрей

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Вобщем эпопея закончилась!
Накрылось что-то в стартере, вобщем ремонт стартера 1720= рэ
Плюс работы: снять поставить стартер, и неоторые дополнительные мелочи в Паджеро Клуб сервисе. Огромный респект ребятам за качественно и быстро сделанную работу.
И какой японский мозг, догадался на 3,5 литровом двигателе в такое место засунуть стартер?

Накрылось что-то в стартере, вобщем ремонт стартера 1720= рэ
Плюс работы: снять поставить стартер, и неоторые дополнительные мелочи в Паджеро Клуб сервисе. Огромный респект ребятам за качественно и быстро сделанную работу.

И какой японский мозг, догадался на 3,5 литровом двигателе в такое место засунуть стартер?

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ