Страница 1 из 1
Двиг. Проблема зажигания
Добавлено: 27 сен 2005, 09:14
AndyS
Вот какая проблема...
С утра вставил ключ в замок зажигания, поворачиваю ключ, лампочки загорелись, а дальше ничего, т.е. совсем ничего, стартер не двинулся никаких щелчков..... Удивляемся, повторяем, опять ничего. Удивляемся еще больше, но поворачиваем в третий раз и машина завелась, как обычно. В чем может быть проблема?
Добавлено: 27 сен 2005, 10:15
дядя Паша
Посмотри контактную группу. Возможно в ней выработка или просто надо пощистить
Добавлено: 27 сен 2005, 10:34
TaZik
на самом деле проверь контакты!!!

ето частенько бывает!!!!
если чистка не поможет.... возможно сам замок дурит... сталкивался!!!! 8)
Добавлено: 27 сен 2005, 11:50
AndyS
TaZik писал(а):на самом деле проверь контакты!!!

ето частенько бывает!!!!
если чистка не поможет.... возможно сам замок дурит... сталкивался!!!! 8)
Контакты под кожухом рулевой колонки?
Вобщем приеду сальник хвостовика к вам менять, заодно и контакты почистим... Хотя я склоняюсь к какому-нибудь реле... Вот только где реле стартера находится?
Добавлено: 27 сен 2005, 13:02
Nik
К реле стартера правильно склоняешся, с контактной группой обычно ничего не происходит.
Еще иногда бывает проблема, что из-за старения проводки не хватает пускового тока для срабатывания втягивающего реле. Проблема лечится установкой дополнительного реле и включением втягивающего от аккамулятора(через установленное реле).
Добавлено: 27 сен 2005, 13:10
AndyS
Nik писал(а):К реле стартера правильно склоняешся, с контактной группой обычно ничего не происходит.
Еще иногда бывает проблема, что из-за старения проводки не хватает пускового тока для срабатывания втягивающего реле. Проблема лечится установкой дополнительного реле и включением втягивающего от аккамулятора(через установленное реле).
А где оно находися реле стартера?
Добавлено: 27 сен 2005, 13:10
Николай
Еще иногда дурит разгрузочное реле - то что между контактной группой и втягивающим реле.
Добавлено: 27 сен 2005, 13:17
AndyS
Николай писал(а):Еще иногда дурит разгрузочное реле - то что между контактной группой и втягивающим реле.
Ну не дружу я с электрикой!
Где находится, если на пальцах и для БТРов...

Добавлено: 27 сен 2005, 13:25
worm
Кстати могли окислиться клеммы на АКБ. У меня такая де фигня была. Снял прочистил причем там есть еще предохранитель АБС там тоже все прочистил и после этого никаких проблем.
Добавлено: 27 сен 2005, 13:39
OAW
worm писал(а):Кстати могли окислиться клеммы на АКБ. У меня такая де фигня была. Снял прочистил причем там есть еще предохранитель АБС там тоже все прочистил и после этого никаких проблем.
Да поддержу-в первую очередь посмотри при положении ключа на стартер-лампочки горят или отрубаються-если отрубаються токлеймы чисть.
Добавлено: 27 сен 2005, 13:54
AndyS
OAW писал(а):Да поддержу-в первую очередь посмотри при положении ключа на стартер-лампочки горят или отрубаються-если отрубаються токлеймы чисть.
Случилось впервый раз. Но вроде лампочки не гаснут... Если еще раз повториться проверю.
Контакты на АКБ смотрел в субботу, там все ок на 100%
Добавлено: 03 окт 2005, 16:20
Nik
Скажу честно, где находится реле стартера на твоей машине - не знаю.
Ну просто не знаю и все. Не было у меня такой машины.
Пока оно работает его можно найти по звуку. Снимаешь со стартера провод включения втягивающего реле, дергаешь ключем и слушаешь где щелкает, оно и есть искомое реле.
На самом деле проблема может закопаться довольно глубоко(в том числе и внутрь стартера), только поймать ее можно только тогда, когда работать перестанет совсем, или именно в тот момент когда не работает.
Прще говоря нужно в момент когда неисправность присутствует проверить всю цепь включения втягивающего реле, если она исправна, то проблема кроется, либо во втягивающем реле, либо просто большой износ щеток стартера.
Андрей
Добавлено: 04 окт 2005, 10:55
AndyS
Nik писал(а):
На самом деле проблема может закопаться довольно глубоко(в том числе и внутрь стартера), только поймать ее можно только тогда, когда работать перестанет совсем, или именно в тот момент когда не работает.
Прще говоря нужно в момент когда неисправность присутствует проверить всю цепь включения втягивающего реле, если она исправна, то проблема кроется, либо во втягивающем реле, либо просто большой износ щеток стартера.
Андрей
Вобщем продолжение, вчера остановился на Ленинском у Аптеки, выхожу поворачиваю ключ... хрен на блюде. Стратер не дышит. Минут 10 лумал что машин одумается, но чуда так и не произошло. Вобщем завелся с толкача. Сегодян утром опять с толкача и отогнал в Паджеро клуб сервис. Вобщем жду результатов. Либо стартеру трындец, либо релюхе!

Добавлено: 04 окт 2005, 21:13
дядя Паша
[quote="AndyS"][quote="Nik"]
Сегодян утром опять с толкача и отогнал в Паджеро клуб сервис.
А решеньице то правильное

Добавлено: 05 окт 2005, 08:51
AndyS
Вобщем эпопея закончилась!
Накрылось что-то в стартере, вобщем ремонт стартера 1720= рэ
Плюс работы: снять поставить стартер, и неоторые дополнительные мелочи в Паджеро Клуб сервисе. Огромный респект ребятам за качественно и быстро сделанную работу.
И какой японский мозг, догадался на 3,5 литровом двигателе в такое место засунуть стартер?

Добавлено: 20 окт 2005, 13:17
ВадиК
Была такая же проблема. Снял стартер, оказалось износ щёток. Купил близкие по размеру импорт. немного напильником и всё О"Кей жужит.
