2) На движке поставили новые нем. свечи ,поставили свежие форсунки и всеравно запускается не сразу: при нажатие на стартер он схватывает и тутже глохнет И ТАК РАЗ 5
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
проблема с АКПП. 4d56 ,V4AW2 5285 1998Г. ЯПОНЕЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
Назмутдинов Азат
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 18:19
- Двигатель:: 4Д56ЕК8860
- Мой автомобиль(и):: MMC,5ти дверный ,леределан под левый руль автомат , катки HANCOCK 15x31 и для души ГАЗ-69 все родное
- Откуда: КАЗАНЬ
проблема с АКПП. 4d56 ,V4AW2 5285 1998Г. ЯПОНЕЦ
1) ПРИ ОБОРОТАХ ДВИЖКА 3500 О/М скорось машины кое как набирает 75-80 км/ч как отрегулировать трос управления коробки и ваще хотелось бы знать как с ней общатся ](*,)
2) На движке поставили новые нем. свечи ,поставили свежие форсунки и всеравно запускается не сразу: при нажатие на стартер он схватывает и тутже глохнет И ТАК РАЗ 5
В ИТОГЕ ОН ЗАПУСКАЕТСЯ \:D/ с 80 г. до сегоднешнего дня связон с отечественными дизелями но ни как непойму в чем дело
такое ощущение когбутто с апарата саляра уходит в бак в систему врезан доп.топлевный электро насос так што апарат не как не может быть пустым [-X ГОСПОДА ПАЖЕРИСТЫ (танкисты) может кто сталкивался с такими проблемами :-$ и подскажет БАБАЮ чем болеет моя подруга и как её можно вылечить [-o<
2) На движке поставили новые нем. свечи ,поставили свежие форсунки и всеравно запускается не сразу: при нажатие на стартер он схватывает и тутже глохнет И ТАК РАЗ 5
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: проблема с АКПП. 4d56 ,V4AW2 5285 1998Г. ЯПОНЕЦ
По коробке:
1. Проверить уровень и состояние масла по мануалу.
2. Проверить регулировку троса кикдауна по мануалу. Трос не должен быть прослаблен и не должен быть перетянут.
Расстояние от ограничителя на тросе до оплётки - не более 1 мм.
1. Проверить уровень и состояние масла по мануалу.
2. Проверить регулировку троса кикдауна по мануалу. Трос не должен быть прослаблен и не должен быть перетянут.
Расстояние от ограничителя на тросе до оплётки - не более 1 мм.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
