Здрасти Всем !!! Простите что задаю вопрос , просто купил себе Mitsubishi Pajero III 2000 год. 3500 см3 АКПП, и вот после 2 дней езды ,( у меня это первый джип) выяснил что когда включаю пониженную передачу 4HLLc то начинают моргать лампочки передних и задних колес и все больше нечего не происходит постоянно моргают и все делаю это на N колеса ровно машина стоит второе на 4НLL моргают и включаются потом горят но может плотом погаснуть и моргать только блокировка дефир. межосевого это желтый квадратик , немного шевельнуть ручку раздатки и все становится нормально работает ...
Вот скажите куда мне лесть и что поменять , если можно по подробнее я делать сам могу знать бы только что и где снимать , насколько я понимаю там куча датчиков главное другой не снять .. может кто менял сам подскажет где стоят и как менять
Спасибо огромное за помощь ....
В поиске искал но не нашел я в этом деле не очень понимаю..
Принимайте нового и сразу проблемы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Принимайте нового и сразу проблемы
я если честно с подобным не сталкивался. Но есть мнение что если селектор пошевелишь и всё ОК. То проблема в селекторе. На П3 он выполняет роль джостика и никаких тросиков от него не отходит, возможнео просто нужно разобрать и почистить контакты.
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Re: Принимайте нового и сразу проблемы
Спасибо сегодня разберу попробую почистить контакты , потом отпишусь что вышлоAkcell писал(а):я если честно с подобным не сталкивался. Но есть мнение что если селектор пошевелишь и всё ОК. То проблема в селекторе. На П3 он выполняет роль джостика и никаких тросиков от него не отходит, возможнео просто нужно разобрать и почистить контакты.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Принимайте нового и сразу проблемы
Дело скорее всего в контактах. Датчики механически не связаны с рычагом- джойстиком. Вскрытие покажет. Скорее всего проливалось что нибудь, типа пепси.
Скидываем подстаканники(просто на защелках вытащщив вверх подстаканники, открутив два шурупа (не оторви разъем подсветки коробки), ну а дальше сам увидишь. . Рычаг скоростей: нижняя часть скидывается вниз, там 2 маленьких шурупчика. Ручка раздатки- просто скручивается.
Дальше думаю сам увидешь. Если что спрашивай!
Скидываем подстаканники(просто на защелках вытащщив вверх подстаканники, открутив два шурупа (не оторви разъем подсветки коробки), ну а дальше сам увидишь. . Рычаг скоростей: нижняя часть скидывается вниз, там 2 маленьких шурупчика. Ручка раздатки- просто скручивается.
gur05 писал(а): если можно по подробнее я делать сам могу знать бы только что и где снимать
Дальше думаю сам увидешь. Если что спрашивай!