Страница 1 из 1
снижение уровня топлива в баке
Добавлено: 07 дек 2009, 16:26
ART
вчера приехал домой на горящей лампе уровня, причем при торможениях гасла(уровень такой, что бултыхания топлива гасили лампу). утром когда заводил увидел интересную картину: когда только завел лампа не горела, движок проработал с полминуты-минуту лампа загорелась. сложилось ощущение, что насосом приличный объем топлива куда-то качнуло. хотя есть еще вариант, что стоит конденсатор в цепи лампы и пока он не зарядится, лампа не горит. на фоне не очнь хорошей заводки в холода очень заинтересовал вопрос, так как остальные составляющие запуска уже были проверены и не выявлено критических отклонений.
Re: снижение уровня топлива в баке
Добавлено: 07 дек 2009, 16:58
ES_Mits
Никуда ничего не качнуло. Датчик уровня это терморезистор. При включении, пока он нагреется проходит время. Как только нагрелся(без солярки он греется), уменьшилось его сопротивление,увеличилась напруга на лампочку и она загорается.
У меня датчик состоит из двух последовательно соединённых резисторов. Когда постепенно солярка заканчивается, верхний резистор уже не погружён в солярку, то лампочка горит в пол накала. Когда оба оголились, лампочка горит вовсю.
Когда разбирал датчик, прикрепил его ниже(просто непомнил на каком уровне он был на штоке), теперь у меня на загоревшей лампочке можно проехать 10 км.
Для города это нормально, для трассы неочень, но пока езжу так.
Re: снижение уровня топлива в баке
Добавлено: 08 дек 2009, 09:56
ART
спасибо. очень конкретно и доходчиво \:D/