Хочу купить Pajero II, спецы, помогите советом

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Хочу купить Pajero II, спецы, помогите советом

Сообщение AlexanderSh »

Хочу купить жене Pajero II, уже выбрал агрегат, информация по машине есть здесь:
http://dsm-garage.ru/mmc.html?vin=JMB0NV430PJ001956
Стоит 9300 американских рублей.
Как думаете, нормальная цена за 93 год в такой комплектации?
Одно удивляет, по данным dsm-garage на этой машине не должно быть кондея. Реально на самой машине он есть и даже работает, я проверял, что холодит.
Номер на раме сгнил, была экспертиза, у владельца есть соответствующая вклейка в ПТС.
По ГАИ пробили - машина с таким госномером в угоне не числится.
Загнал ее в Рольф на диагностику и попросил сделать 4 теста:
1) Диагностика двигателя на мотор-тестере
2) Диагностика передней подвески
3) Диагностика задней подвески
4) Диагностика тормозной системы
Вот какие рекомендации выдали рольфовцы:
1) Замена отражателей подсветки заднего номерного знака
2) Замена приводного ремня генератора
3) Замена тормозной жидкости
4) Промывка дроссельно й заслонки
5) Замена свечей зажигания
6) Промывка инжекторов ДВС
7) Диагностика выпускной системы
8) Диагностика электропроводки АБС (должен сделать сам)
9) Регулировка подшипников ступиц передних колес
10) Обслуживание подвески и шлицевых соединений карданных валов
11) Замена верхних рычагов передней подвески
12) Замена нижних рычагов передней подвески
13) Замена заднего сальника РК
14) Устранение течи масла сливной и заливной пробок МКПП (не удалось отвернуть пробку, чтобы проверить уровень)
15) Замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески
16) Замена ремкомплектов суппортов на 4-х колесах
17) Устранение течи рулевого редуктора
Что думаете?
Стоит брать такую машину?
Я не думаю, что реально найти 93 год в более хорошем состоянии за такие деньги...
И еще, пробег у агрегата - 275 000, как думаете, достаточно ли было прогнать его на мотор-тестере?
Насколько жив может быть данный мотор (3 литра инжектор)?

Буду весьма благодарен за любые идеи!!!
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение AVA »

Во, блин! Машина почти близнец, у моей вин на 20 цифр отличается.

С кондеем таже история. По вину его нет, но реально стоит и вполне штатный. Видимо пробивалка кривая :)

Подвеска судя по рекомендациям сильно убита.
Вложить придется около штуки.
Текущий редуктор - это болезнь.
Лечиться либо заменой на бу, либо переборкой у грамотных спецов.

Андрей
Андрей
P2 V43, 6G72-12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

AVA писал(а):Во, блин! Машина почти близнец, у моей вин на 20 цифр отличается.

С кондеем таже история. По вину его нет, но реально стоит и вполне штатный. Видимо пробивалка кривая :)

Подвеска судя по рекомендациям сильно убита.
Вложить придется около штуки.
Текущий редуктор - это болезнь.
Лечиться либо заменой на бу, либо переборкой у грамотных спецов.

Андрей
Если пытаться делать все что напишет рольф, то придется вложить не штуку а как минимум 2000 уев. Добавь к этому замену масла, ремней и проч. обязательные вещи, которые необходимо (ИМХО) менять при покупке. Смотри сам, если есть желание вкладывать в машину, то наверное можно брать! Если по сердцу пришлась. Вот только к официалам ездить не рекомендую, уж очень у них цены больно бьют по бюджету! :wink:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Супер! Спасибо огромное за советы!!!
Конечно, многие вещи не буду воспринимать буквально - вместо замены рычагов поменяю сайленты и шаровые и так далее в этом же духе :-)
К официалам точно не поеду, они мне 3000$ за все это насчитали и сказали, что 80% - это типа запчасти.
Буду чиниться в Паджеро-клуб-сервисе :-)
Машина понравилась, штуку на ремонт вложить готов.
Мне кажется, что за 10300 просто нереально найти готовую машину такого года, в которой ничего не придется менять. Лучше уж эту довести до ума имхо :-)
А вот насчет движка, не много это 275 000 без переборки?
Или такой двиг ходит больше? Я при покупке проверял так: просил владельца погазовать и смотрел на глушитель - клубов дыма и пара не было, все чистенько и ровно.
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

2 AVA
Андрей, а по поводу редуктора - не достаточно будет нижний сальник поменять или все не так просто?
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение AVA »

AlexanderSh писал(а):2 AVA
Андрей, а по поводу редуктора - не достаточно будет нижний сальник поменять или все не так просто?
Если течет сильно и большой люфт выходного вала, то спасет только переборка.
Сам как раз озадачен этой проблемой.
Андрей
P2 V43, 6G72-12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

AVA писал(а):
AlexanderSh писал(а):2 AVA
Андрей, а по поводу редуктора - не достаточно будет нижний сальник поменять или все не так просто?
Если течет сильно и большой люфт выходного вала, то спасет только переборка.
Сам как раз озадачен этой проблемой.
Расскажи потом обязательно где делал, сколько по деньгам и прочие примудрости... :roll:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение AVA »

Пытаюсь договориться с тульскими умельцами.
В Москве все сервисы по ремонту редукторов не дают никаких гарантий. Либо просят привезти такой же бу и из двух будут пытаться собрать один.
Андрей
P2 V43, 6G72-12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Ура!!! Я все таки купил этот Паджерик :-)
Правда сейчас прохожу через полную ж... с постановкой на учет - несмотря на то, что номер на раме у прежнего владельца сгнил и он прошел экспертизу, у меня повторно затребовали фотографии рамы для вклейки в свидетельство. Старых фоток не оказалось, пришлось фотографировать раму по-новой. Есс-но, что то что было 1,5 года назад и что есть сейчас очень сильно различаются... Боюсь, что эти козлы меня опять на экспертизу отправят :-(
Завтра еду сдавать новые фото и остальные документы - по результатам напишу.
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

По поводу переборки рулевого редуктора на Паджеро в Москве:
старый хозяин дал телефон перца, который достаточно давно перебирал ему редуктор (уже прошел гарантийный период).
Телефон в Москве: 744-43-23, Юрий.
Он скажет цену переборки редуктора вместе с запчастями (они у него свои). Лучше всего снимать и ставить сам редуктор у него же, чтобы он смог дать гарантию.
Андрей, попробуй обратиться к нему - потом расскажешь, что и как.
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение AVA »

Поздры!
И чтоб поменьше проблем с постановкой на учет.
Андрей
P2 V43, 6G72-12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

To AVA
Спасибо!
Уже поставил :-) Разорвали свидетельство и в него вклеили фотографию рамы :D
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение AVA »

Поздры еще раз!
За контакт спасибо, попробую позвонить.
Андрей
P2 V43, 6G72-12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

2 AVA
Андрей, а есть в форуме где-нить фак чего лить в агрегаты для пыжика? Хотелось бы почитать перед тем, как начинать плановое ТО.
Старый владелец советует заливать 10w60, в форуме прочитал, что типа плохо такое масло для движка лить...
Ты сам чего льешь?
Интересуют жижи для следующих агрегатов (конкретные названия производителей были бы весьма кстати):
1) масло в двиг на зиму (можно всесезонное)
2) масло в раздатку, коробку, передний дифф
3) масло в задний дифф (он с кнопочной блокировкой у меня и хозяин прошлый говорит, что туда типа другое масло надо лить)
4) жижу в ГУР
5) антифриз (прошлый хозяин советует зеленый Febi, но этот Febi у меня на Хонде напрочь лопасти помпы сожрал за полгода работы...)
6) тормозуха
7) жижа в ABS
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:15
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение AVA »

На форуме есть мануал по Паджеро, поиском шукани.

10w60 лучше не использовать, густовато.
Я лью Teboil Silver 10w40
В двигло 6G72 влезает 4,9 литра масла.

2) масло в раздатку, коробку, передний дифф - Купил во все узлы BP 75W90. По объемам отпишу в понедельник. Мануала под рукой нет.

3) масло в задний дифф (он с кнопочной блокировкой у меня и хозяин прошлый говорит, что туда типа другое масло надо лить)
Тебе лить тот же BP 75W90. А у меня сзади мост с LSD. Вот в него только специальное масло.

4) жижу в ГУР - Dexron2, литра хватит за глаза
5) антифриз - тоже Teboil 10,5 литров
6) тормозуха - лью Castrol - 1л
7) жижа в ABS - туда не влезет :D, это единый узел с тормозами.
Андрей
P2 V43, 6G72-12V, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 300 😁
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Андрей, спасибо большое за инфу!
Мануал я уже купил, правда на русском языке :-) Там есть все параметры по маслам, однако там не указаны производители, которых стоит брать, так что мой вопрос был в основном по фирмам, которые выпускают масло. Понял, буду брать Teboil и BP.
Я правильно понимаю, что задний мост с LSD - это самоблокирующийся?
Т.е. возможны 3 варианта:
1) простой задний мост без принудительной блокировки
2) мост с LSD (LSD может быть жив, если он мертв, то мост превращается в обычный)
3) простой задний мост с принудительной блокировкой
Вроде кнопка на панели у меня есть R/D Lock, но вот неизвестно насколько она работает.
Прошлый хозяин похоже по незнанию в простой мост заливал масло для моста с LSD. Не мог он его таким образом угробить? Или страшно только когда наоборот?
Ты вообще каким образом свой LSD проверял? Вывешивал задний мост и пробовал крутить одно из колес?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Раз кнопочка есть, то стоит блокировка. А LSD масло это даже хорошо.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
AlexanderSh
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 18:09
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexanderSh »

Сорри, но я честно говоря врубаться перестал :-(
Если есть кнопочка, то это принудительная блокировка, но не LSD, верно?
Т.е. в принципе специального масла с маркировкой LS в задний мост лить не надо? Или все-таки лучше залить его для облегчения жизни мосту? Чем масло с LS отличается от обычного?
И еще вопросец - можно ли налить в коробку и раздатку масло попроще, например GL4, мануал говорит, что именно такое и надо лить.
В мосты однозначно GL5, а вот раздатка и коробка они вроде не с такими большими нагрузками работают...
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Верно.
Не обязательно.
Заливай GL4
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А вот я тоже отвечу! Про кондей. У меня та же фишка. Дело в том, что в моем случае кондей был установлен в автосалоне Германии как опция. :shock: А с завода она без кондея шла. :? От того по ВИНу кондей не пробивается. :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»