Хочу купить Pajero II, спецы, помогите советом
Добавлено: 27 сен 2005, 18:21
Хочу купить жене Pajero II, уже выбрал агрегат, информация по машине есть здесь:
http://dsm-garage.ru/mmc.html?vin=JMB0NV430PJ001956
Стоит 9300 американских рублей.
Как думаете, нормальная цена за 93 год в такой комплектации?
Одно удивляет, по данным dsm-garage на этой машине не должно быть кондея. Реально на самой машине он есть и даже работает, я проверял, что холодит.
Номер на раме сгнил, была экспертиза, у владельца есть соответствующая вклейка в ПТС.
По ГАИ пробили - машина с таким госномером в угоне не числится.
Загнал ее в Рольф на диагностику и попросил сделать 4 теста:
1) Диагностика двигателя на мотор-тестере
2) Диагностика передней подвески
3) Диагностика задней подвески
4) Диагностика тормозной системы
Вот какие рекомендации выдали рольфовцы:
1) Замена отражателей подсветки заднего номерного знака
2) Замена приводного ремня генератора
3) Замена тормозной жидкости
4) Промывка дроссельно й заслонки
5) Замена свечей зажигания
6) Промывка инжекторов ДВС
7) Диагностика выпускной системы
8) Диагностика электропроводки АБС (должен сделать сам)
9) Регулировка подшипников ступиц передних колес
10) Обслуживание подвески и шлицевых соединений карданных валов
11) Замена верхних рычагов передней подвески
12) Замена нижних рычагов передней подвески
13) Замена заднего сальника РК
14) Устранение течи масла сливной и заливной пробок МКПП (не удалось отвернуть пробку, чтобы проверить уровень)
15) Замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески
16) Замена ремкомплектов суппортов на 4-х колесах
17) Устранение течи рулевого редуктора
Что думаете?
Стоит брать такую машину?
Я не думаю, что реально найти 93 год в более хорошем состоянии за такие деньги...
И еще, пробег у агрегата - 275 000, как думаете, достаточно ли было прогнать его на мотор-тестере?
Насколько жив может быть данный мотор (3 литра инжектор)?
Буду весьма благодарен за любые идеи!!!
http://dsm-garage.ru/mmc.html?vin=JMB0NV430PJ001956
Стоит 9300 американских рублей.
Как думаете, нормальная цена за 93 год в такой комплектации?
Одно удивляет, по данным dsm-garage на этой машине не должно быть кондея. Реально на самой машине он есть и даже работает, я проверял, что холодит.
Номер на раме сгнил, была экспертиза, у владельца есть соответствующая вклейка в ПТС.
По ГАИ пробили - машина с таким госномером в угоне не числится.
Загнал ее в Рольф на диагностику и попросил сделать 4 теста:
1) Диагностика двигателя на мотор-тестере
2) Диагностика передней подвески
3) Диагностика задней подвески
4) Диагностика тормозной системы
Вот какие рекомендации выдали рольфовцы:
1) Замена отражателей подсветки заднего номерного знака
2) Замена приводного ремня генератора
3) Замена тормозной жидкости
4) Промывка дроссельно й заслонки
5) Замена свечей зажигания
6) Промывка инжекторов ДВС
7) Диагностика выпускной системы
8) Диагностика электропроводки АБС (должен сделать сам)
9) Регулировка подшипников ступиц передних колес
10) Обслуживание подвески и шлицевых соединений карданных валов
11) Замена верхних рычагов передней подвески
12) Замена нижних рычагов передней подвески
13) Замена заднего сальника РК
14) Устранение течи масла сливной и заливной пробок МКПП (не удалось отвернуть пробку, чтобы проверить уровень)
15) Замена сайлентблоков продольных рычагов задней подвески
16) Замена ремкомплектов суппортов на 4-х колесах
17) Устранение течи рулевого редуктора
Что думаете?
Стоит брать такую машину?
Я не думаю, что реально найти 93 год в более хорошем состоянии за такие деньги...
И еще, пробег у агрегата - 275 000, как думаете, достаточно ли было прогнать его на мотор-тестере?
Насколько жив может быть данный мотор (3 литра инжектор)?
Буду весьма благодарен за любые идеи!!!