Вторая печка на П3 принцип ее работы?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 22:20
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2003г.в. Серебро,обвес по кругу,Гудрич на 16(продан) ТЛК 100VX 2005
- Откуда: Центрально-Черноземный Федеральный округ
Вторая печка на П3 принцип ее работы?
Подскажите новичку принцип работы второй печки.
Включаю горячий воздух,идет холодный.
Поджеро 3,2 2003г.в. с Германии.
Заранее благодарен!
Включаю горячий воздух,идет холодный.
Поджеро 3,2 2003г.в. с Германии.
Заранее благодарен!
Re: Вторая печка на П3 принцип ее работы?
сверху по определению будет только холодный..... а под сиденьем 100 процентов горячий должен быть
pajero 3 3.2 DID 2004 г.в. long wagon
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 22:20
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2003г.в. Серебро,обвес по кругу,Гудрич на 16(продан) ТЛК 100VX 2005
- Откуда: Центрально-Черноземный Федеральный округ
Re: Вторая печка на П3 принцип ее работы?
Сверху вообще не дует,сзади в богажнике дует холодный,а под сиденьем дует теплый,но это ведь первая печка!
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 22:20
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2003г.в. Серебро,обвес по кругу,Гудрич на 16(продан) ТЛК 100VX 2005
- Откуда: Центрально-Черноземный Федеральный округ
Re: Вторая печка на П3 принцип ее работы?
Неужели на этом форуме нет владельцов Поджеро?
Так как должна работать печка?
Так как должна работать печка?
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вторая печка на П3 принцип ее работы?
принцип работы второй печки
Речь идет, я так понимаю о дополнительной печке под задним сидением. Оговорюсь сразу речь идет о П2, как на П3 не знаю, но по идее должно быть тагже. Принцип работы печки в авто всегда одинаков, другое дело если печка не работает, здесь возможны варианты.но это ведь первая печка
1-не нагревается радиатор печки, из-за отсутствия циркуляции охлаждающей жидкости (засорен сам радиатор, появилась воздушная пробка), и нету первой или второй печки они параллельны.
2-неработает заслонка управляющая потоком воздуха (сгорел моторчик, сломался привод), при этом заслонка осталась в положении "холод", ее можно не чинить а в ручную перевести в положение "горячо".
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Re: Вторая печка на П3 принцип ее работы?
Печка задняя включается двумя выключателями: клавишей под правой рукой на тоннеле возле ручника и кнопкой на чёрной панельке между сиденьями. Вентилятор работает только если и клавиша и кнопка включены. Движок на панельке между сидений, через тросик управляет заслонкой, которая пускает воздух через- или мимо тосольного радиатора. Радиатор, заслонка и моторчик вентлятора расположены под подушкой заднего сиденья справа, в специальной нише - "тазике". Воздух для печки берётся из багажника и дует под колени заднего правого пассажира. Тосольные шланги заведены в тазик снизу, тосольного крана нет.
Так у меня.
Так у меня.
Паджеро 2, 2,5 турбодизель МКПП
Гадаю по отработке, снимаю с глаз, за отдельную плату, порчу.
Гадаю по отработке, снимаю с глаз, за отдельную плату, порчу.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вторая печка на П3 принцип ее работы?
Это что получается: если краника на радиатор нету, значит по нему всегда(и летом тоже) циркулирует ОЖ? а заслонка значит или гонит воздух из салона через горячий радиатор или мимо него? интересненько.
Эээ.. а в чём смысл включения и клавиши на консоли и кнопки на панели управления второй печкой одновременно? У кнопки есть индикатор, который должен светиться если она включена. кнопка сама есть выключатель, или она управляет реле? я чот не заметил, чтобы при попеременных нажатиях она как то фиксировалась в крайних положениях типа включено(глубже сидит) и выключено(больше торчит наружу).
а переключатель справа который рядом с кнопкой, он что делает, управляет потоком воздуха(с смысле силой потока-читай оборотами вентилятора)?
Эээ.. а в чём смысл включения и клавиши на консоли и кнопки на панели управления второй печкой одновременно? У кнопки есть индикатор, который должен светиться если она включена. кнопка сама есть выключатель, или она управляет реле? я чот не заметил, чтобы при попеременных нажатиях она как то фиксировалась в крайних положениях типа включено(глубже сидит) и выключено(больше торчит наружу).
а переключатель справа который рядом с кнопкой, он что делает, управляет потоком воздуха(с смысле силой потока-читай оборотами вентилятора)?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Re: Вторая печка на П3 принцип ее работы?
Alessandro писал(а):Это что получается: если краника на радиатор нету, значит по нему всегда(и летом тоже) циркулирует ОЖ? а заслонка значит или гонит воздух из салона через горячий радиатор или мимо него? интересненько.
Эээ.. а в чём смысл включения и клавиши на консоли и кнопки на панели управления второй печкой одновременно? У кнопки есть индикатор, который должен светиться если она включена. кнопка сама есть выключатель, или она управляет реле? я чот не заметил, чтобы при попеременных нажатиях она как то фиксировалась в крайних положениях типа включено(глубже сидит) и выключено(больше торчит наружу).
а переключатель справа который рядом с кнопкой, он что делает, управляет потоком воздуха(с смысле силой потока-читай оборотами вентилятора)?
Сзади пассажир включает печку или кондиционер нажатием кнопки которая находится сзади между передними седеньями - если регулятор температуры в красной зоне, то через воздухозаборник который находится в багажнике с правой стороны на боковине забирает воздух и дует его - второй и третий ряд в ноги (сначала идет прохладный, а затем горячий воздух) - если регулятор стоит в синей зоне, то включается кондиционер и воздух дует только из потолка. Насчет кнопки сзади и клавиши справа под рукой водителя - если пассажир включил свой контур (погрелся или охладился), а затем вышел, то своей клавишей ты выключаешь его контур (что бы не крутить головой и не шарить в поисках кнопки) и так каждый раз (из подписи видно у меня ММ3 но я думаю конструктивной разницы не будет)
ММ3 Limited 3,5 2002 BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70/16
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вторая печка на П3 принцип ее работы?
Значит кнопка пассажира включатеся "электкрически"? а клавиша водителя механически? так что, получается водитель может включить заднюю печку своей клавишей? для этого не нать нажимать кнопку на задней панели? а еси пассажир нажал свою кнопку а водитель свою клавишу, печка запустится?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Re: Вторая печка на П3 принцип ее работы?
Alessandro писал(а):Значит кнопка пассажира включатеся "электкрически"? а клавиша водителя механически? так что, получается водитель может включить заднюю печку своей клавишей? для этого не нать нажимать кнопку на задней панели? а еси пассажир нажал свою кнопку а водитель свою клавишу, печка запустится?
Если задняя печка не включена, то ты своей клавишей можешь её включить, так же если она включена ты своей клавишей можешь её выключить. В не зависимости в каком положении находится твоя клавиша пассажир сзади модет нажатием своей кнопки вкл. или выкл свой контур. Так же и ты, в каком бы положении не была твоя клавиша можешь одним нажатием своей клавиши вкл или выкл второй контур
ММ3 Limited 3,5 2002 BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70/16