Страница 1 из 1
Что! Зачем! Куда!
Добавлено: 08 дек 2009, 09:06
Богатырь
Здравствуйте! Вот решил после авторемонта под капот залезть
и увидел под турбинной;
1.Что это такое и почему она обрезанная и куда идёт
2.Что это за вход и зачем он нужен
3.Что это за выход и куда он цепляется и зачем он нужен
4. Это датчик температуры или нет
2.3. Пытался их соединить, но они не подходят по разъемам
Re: Что! Зачем! Куда!
Добавлено: 08 дек 2009, 12:33
DEJ
1. Инженерная хитрость, так и должно быть. Вроде, чтоб влагу из эл. двигателя отводить.
2. Если КПП механика, то там много проводов никуда не идущих есть.
3. Фото не позволяет разглядеть разъем, в том районе есть две важные одиночные фишки: на датчик давления масла(аварийная лампочка) и датчик выключатель, который включает вентилятор кондея, если температура выше определенного порога.
4. Это разъем второго карлсона на кондей.
Re: Что! Зачем! Куда!
Добавлено: 08 дек 2009, 15:16
Богатырь
Спасибо! DEJ
Re: Что! Зачем! Куда!
Добавлено: 08 дек 2009, 15:54
Богатырь
Здраствуйте
Может на ней видно! 3 вопрос
А где же тогда датчик температуры! 4 вопрос
Re: Что! Зачем! Куда!
Добавлено: 09 дек 2009, 14:10
Маркс
1. у меня тоже не подсоединен...
2 не вижу толком...
3. датчик температуры стоит на разъеме прямо под входом охлаждайки в ГБЦ (тоесть смотри по верхнему патрубку из радиатора, где он входит в ГБЦ, под ним такой "троиник" на двух болтах....вот там и температурный датчик...
4. разъем карлсона или ИМХО датчик температуры забортной нет ?????
Re: Что! Зачем! Куда!
Добавлено: 13 дек 2009, 18:46
Poluprovodnik
То что вы назвали турбиной вовсе не турбина... это интеркуллер, если по-русски промежуточный охладитель. Его функция - охлаждение воздуха подаваемого во впускной коллектор из турбины.
Re: Что! Зачем! Куда!
Добавлено: 15 дек 2009, 10:41
Old
Маркс писал(а): ...или ИМХО датчик температуры забортной нет ?????
Во втором Пыжике датчик забортной температуры стоит в одном из передних "клыков" на бампере....