П III на камнях\ скалах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
П III на камнях\ скалах
Привет, ребята!
Продал свой П II, думаю взять III.
Слышал, что на скалах III-й ведёт себя совсем плохо,- на диагоналке его безрамный хребет так плющит, что двери не открыть, а случалось даже, что и ветровое стекло выпадало.
И нужна машина именно в предгорье, с минимальными говнами.
Что скажете, уважаемые? Правда, или нет?
Благодарю за совет!
Продал свой П II, думаю взять III.
Слышал, что на скалах III-й ведёт себя совсем плохо,- на диагоналке его безрамный хребет так плющит, что двери не открыть, а случалось даже, что и ветровое стекло выпадало.
И нужна машина именно в предгорье, с минимальными говнами.
Что скажете, уважаемые? Правда, или нет?
Благодарю за совет!
Pajero II-99/2.8TD/АКПП/длинный/Bridgestone Dueler AT 694-31х10.5
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: П III на камнях\ скалах
mad_maxus писал(а):Привет, ребята!
Продал свой П II, думаю взять III.
Слышал, что на скалах III-й ведёт себя совсем плохо,- на диагоналке его безрамный хребет так плющит, что двери не открыть, а случалось даже, что и ветровое стекло выпадало.
И нужна машина именно в предгорье, с минимальными говнами.
Что скажете, уважаемые? Правда, или нет?
Благодарю за совет!

Та не бери, двери не открываются, стекла выпадают (особенно лобовое), задняя дверь отваливается... ](*,)

...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Re: П III на камнях\ скалах
Сам в :shock_еdaos писал(а):mad_maxus писал(а):Привет, ребята!
Продал свой П II, думаю взять III.
Слышал, что на скалах III-й ведёт себя совсем плохо,- на диагоналке его безрамный хребет так плющит, что двери не открыть, а случалось даже, что и ветровое стекло выпадало.
И нужна машина именно в предгорье, с минимальными говнами.
Что скажете, уважаемые? Правда, или нет?
Благодарю за совет!![]()
Та не бери, двери не открываются, стекла выпадают (особенно лобовое), задняя дверь отваливается... ](*,)

Но взять всё же хочу, поэтому и спрашиваю...
Pajero II-99/2.8TD/АКПП/длинный/Bridgestone Dueler AT 694-31х10.5
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: П III на камнях\ скалах
При экстремальных нагрузках на передних стойках кузова трещины образуются!
Безрамные машины имеют большую жесткость на скручивание, чем рамные внедорожники.
Так, что про выпавшие стекла и двери, сомнительно.
Безрамные машины имеют большую жесткость на скручивание, чем рамные внедорожники.
Так, что про выпавшие стекла и двери, сомнительно.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Re: П III на камнях\ скалах
Всё время считал иначе,- что рамные имеют бОльшую жёсткость на скручивание..Абдула писал(а): Безрамные машины имеют большую жесткость на скручивание, чем рамные внедорожники.
Вы ничего не перепутали?

Pajero II-99/2.8TD/АКПП/длинный/Bridgestone Dueler AT 694-31х10.5
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: П III на камнях\ скалах
Епрст, и пошутить низзя. Как может выпасть стекло на нормальной машине?! Если конечно вы не собираетесь сплавляться по горной и каменистой реке. Насчет жесткости рамного и не рамного кузова идет спор давний кто лучше, я думаю рамный все же крепче, но это не всегда значит что лучше. 

...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: П III на камнях\ скалах
Как раз рама автомобиля если не будет гнуться, она либо треснет, либо погнётся.
Я думаю подушки кузова этот эффект сглаживают.
Я думаю подушки кузова этот эффект сглаживают.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Re: П III на камнях\ скалах
Я сам любитель пошутить, но сейчас серьёзноdaos писал(а):Епрст, и пошутить низзя. Как может выпасть стекло на нормальной машине?! Если конечно вы не собираетесь сплавляться по горной и каменистой реке. Насчет жесткости рамного и не рамного кузова идет спор давний кто лучше, я думаю рамный все же крепче, но это не всегда значит что лучше.

Ходят байки(у нас, во всяком случае), что безрамный кузов на паджере III настолько плох на кручение, что клинит двери при диагональном вывешивании. Рассказывали, что лично видели, как на ступеньке у одного из-за перекоса треснуло ветровое стекло. Поэтому, дескать, их и нет в горах.
Pajero II-99/2.8TD/АКПП/длинный/Bridgestone Dueler AT 694-31х10.5
Re: П III на камнях\ скалах
Да, раму крутить сложновато, ибо жёская. Если крутить сверх меры, то она лопнет. Это понятно. В противовес, безрамный кузов можно крутить как подошву от ботинка, лопнуть не должна. Но вот в этом и вопрос,- что происходит с дверьми и окнами, интегрироваными в эту "подошву"...Абдула писал(а):Как раз рама автомобиля если не будет гнуться, она либо треснет, либо погнётся.
Я думаю подушки кузова этот эффект сглаживают.
Pajero II-99/2.8TD/АКПП/длинный/Bridgestone Dueler AT 694-31х10.5
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: П III на камнях\ скалах

Обратите внимание на отсутствие верхних усилителей средней и задней стоек.
Почему при более высокой жесткости кузова может заклинивать двери, возможно это по тому, что подушки между рамой и кузовом гасят изгибающий момент, кузов практически не изгибается.
При безрамной конструкции, рама изгибается на меньший угол но вместе с кузовом, отсюда и блокирование дверей.
Если машину лифтануть: проставки под подрамник, более жесткие пружины поставить, колеса больше навесить и т.п. нагрузки на кузов возрастут.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Re: П III на камнях\ скалах
ну не знаю...третий монтерик по сравнению со спортом "рамным"гораздо крепче на скручивание будет!у меня и тот и другой!проверено!
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: П III на камнях\ скалах
Лучшее доказательство! 
А по поводу стекол, по Паджерам 3 не слышал подобного, было только при прыжке (чур меня, чур) складка на крыше образовалась, а вот на Фронтере лобовик выпадал при скручивании.

А по поводу стекол, по Паджерам 3 не слышал подобного, было только при прыжке (чур меня, чур) складка на крыше образовалась, а вот на Фронтере лобовик выпадал при скручивании.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
- Франкенштейн
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 19:53
- Откуда: Дзержинск, Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П III на камнях\ скалах
сюда стоит еще передний и задний подрамник добавить, которыми можно бордюры корчевать.Абдула писал(а):
Обратите внимание на отсутствие верхних усилителей средней и задней стоек.
Почему при более высокой жесткости кузова может заклинивать двери, возможно это по тому, что подушки между рамой и кузовом гасят изгибающий момент, кузов практически не изгибается.
При безрамной конструкции, рама изгибается на меньший угол но вместе с кузовом, отсюда и блокирование дверей.
Если машину лифтануть: проставки под подрамник, более жесткие пружины поставить, колеса больше навесить и т.п. нагрузки на кузов возрастут.
Mercedes-Benz CLC kompressor 2009г.
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П III на камнях\ скалах
сегодня менял лобовое и нашел эти трещины!!!!!!!!!!сам в шоке!!!!Абдула писал(а):При экстремальных нагрузках на передних стойках кузова трещины образуются!
Безрамные машины имеют большую жесткость на скручивание, чем рамные внедорожники.
Так, что про выпавшие стекла и двери, сомнительно.
кто знает что надо делать????заваривать их или так оставить??????
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: П III на камнях\ скалах
Заваривать! Трещины ползут независимо рамный или нет.Сергей орел писал(а):сегодня менял лобовое и нашел эти трещины!!!!!!!!!!сам в шоке!!!!Абдула писал(а):При экстремальных нагрузках на передних стойках кузова трещины образуются!
Безрамные машины имеют большую жесткость на скручивание, чем рамные внедорожники.
Так, что про выпавшие стекла и двери, сомнительно.
кто знает что надо делать????заваривать их или так оставить??????
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: П III на камнях\ скалах
пока небуду-видно они старые-но буду следить за ними-в случ увиличения-сразу заварю
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: П III на камнях\ скалах
Думаю особо не париться, но при первой возможности заварить, т.к. никогда не предугадаешь когда дальше могут расползтись.Сергей орел писал(а):пока небуду-видно они старые-но буду следить за ними-в случ увиличения-сразу заварю
Хотя на Сурфе была трещина за 2 года как была так и осталась.
На 2 Паджерике при нещадной эксплуатации кузов трескается в местах крепления к раме, трещины пускает и сама рама.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Re: П III на камнях\ скалах
и я недавно лобовое поменял, понять не мог почему треснуло, теперь все ясно.
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: П III на камнях\ скалах
Стекло трескаться от множества причин.crackjack писал(а):и я недавно лобовое поменял, понять не мог почему треснуло, теперь все ясно.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: П III на камнях\ скалах
+1 У меня трещина пошла от булыжника из под фуры, потом при разнице температур, при обдуве, расползлась.Абдула писал(а):Стекло трескаться от множества причин.
А в пампасах не двигалась, как машину не крутил...

Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)