П III на камнях\ скалах

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
mad_maxus
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 16:13
Откуда: Israel

П III на камнях\ скалах

Сообщение mad_maxus »

Привет, ребята!
Продал свой П II, думаю взять III.
Слышал, что на скалах III-й ведёт себя совсем плохо,- на диагоналке его безрамный хребет так плющит, что двери не открыть, а случалось даже, что и ветровое стекло выпадало.
И нужна машина именно в предгорье, с минимальными говнами.
Что скажете, уважаемые? Правда, или нет?
Благодарю за совет!
Pajero II-99/2.8TD/АКПП/длинный/Bridgestone Dueler AT 694-31х10.5
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: П III на камнях\ скалах

Сообщение daos »

mad_maxus писал(а):Привет, ребята!
Продал свой П II, думаю взять III.
Слышал, что на скалах III-й ведёт себя совсем плохо,- на диагоналке его безрамный хребет так плющит, что двери не открыть, а случалось даже, что и ветровое стекло выпадало.
И нужна машина именно в предгорье, с минимальными говнами.
Что скажете, уважаемые? Правда, или нет?
Благодарю за совет!
:shock:
Та не бери, двери не открываются, стекла выпадают (особенно лобовое), задняя дверь отваливается... ](*,) :evil:
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
mad_maxus
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 16:13
Откуда: Israel

Re: П III на камнях\ скалах

Сообщение mad_maxus »

daos писал(а):
mad_maxus писал(а):Привет, ребята!
Продал свой П II, думаю взять III.
Слышал, что на скалах III-й ведёт себя совсем плохо,- на диагоналке его безрамный хребет так плющит, что двери не открыть, а случалось даже, что и ветровое стекло выпадало.
И нужна машина именно в предгорье, с минимальными говнами.
Что скажете, уважаемые? Правда, или нет?
Благодарю за совет!
:shock:
Та не бери, двери не открываются, стекла выпадают (особенно лобовое), задняя дверь отваливается... ](*,) :evil:
Сам в :shock_е :shock:
Но взять всё же хочу, поэтому и спрашиваю...
Pajero II-99/2.8TD/АКПП/длинный/Bridgestone Dueler AT 694-31х10.5
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: П III на камнях\ скалах

Сообщение Абдула »

При экстремальных нагрузках на передних стойках кузова трещины образуются!

Безрамные машины имеют большую жесткость на скручивание, чем рамные внедорожники.

Так, что про выпавшие стекла и двери, сомнительно.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
mad_maxus
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 16:13
Откуда: Israel

Re: П III на камнях\ скалах

Сообщение mad_maxus »

Абдула писал(а): Безрамные машины имеют большую жесткость на скручивание, чем рамные внедорожники.
Всё время считал иначе,- что рамные имеют бОльшую жёсткость на скручивание..
Вы ничего не перепутали? :?
Pajero II-99/2.8TD/АКПП/длинный/Bridgestone Dueler AT 694-31х10.5
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: П III на камнях\ скалах

Сообщение daos »

Епрст, и пошутить низзя. Как может выпасть стекло на нормальной машине?! Если конечно вы не собираетесь сплавляться по горной и каменистой реке. Насчет жесткости рамного и не рамного кузова идет спор давний кто лучше, я думаю рамный все же крепче, но это не всегда значит что лучше. ;)
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: П III на камнях\ скалах

Сообщение Абдула »

Как раз рама автомобиля если не будет гнуться, она либо треснет, либо погнётся.

Я думаю подушки кузова этот эффект сглаживают.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
mad_maxus
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 16:13
Откуда: Israel

Re: П III на камнях\ скалах

Сообщение mad_maxus »

daos писал(а):Епрст, и пошутить низзя. Как может выпасть стекло на нормальной машине?! Если конечно вы не собираетесь сплавляться по горной и каменистой реке. Насчет жесткости рамного и не рамного кузова идет спор давний кто лучше, я думаю рамный все же крепче, но это не всегда значит что лучше. ;)
Я сам любитель пошутить, но сейчас серьёзно :(
Ходят байки(у нас, во всяком случае), что безрамный кузов на паджере III настолько плох на кручение, что клинит двери при диагональном вывешивании. Рассказывали, что лично видели, как на ступеньке у одного из-за перекоса треснуло ветровое стекло. Поэтому, дескать, их и нет в горах.
Pajero II-99/2.8TD/АКПП/длинный/Bridgestone Dueler AT 694-31х10.5
mad_maxus
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 16:13
Откуда: Israel

Re: П III на камнях\ скалах

Сообщение mad_maxus »

Абдула писал(а):Как раз рама автомобиля если не будет гнуться, она либо треснет, либо погнётся.

Я думаю подушки кузова этот эффект сглаживают.
Да, раму крутить сложновато, ибо жёская. Если крутить сверх меры, то она лопнет. Это понятно. В противовес, безрамный кузов можно крутить как подошву от ботинка, лопнуть не должна. Но вот в этом и вопрос,- что происходит с дверьми и окнами, интегрироваными в эту "подошву"...
Pajero II-99/2.8TD/АКПП/длинный/Bridgestone Dueler AT 694-31х10.5
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: П III на камнях\ скалах

Сообщение Абдула »

Изображение

Обратите внимание на отсутствие верхних усилителей средней и задней стоек.

Почему при более высокой жесткости кузова может заклинивать двери, возможно это по тому, что подушки между рамой и кузовом гасят изгибающий момент, кузов практически не изгибается.
При безрамной конструкции, рама изгибается на меньший угол но вместе с кузовом, отсюда и блокирование дверей.

Если машину лифтануть: проставки под подрамник, более жесткие пружины поставить, колеса больше навесить и т.п. нагрузки на кузов возрастут.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
МОНТЕРИЩЕ
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 07:10
Откуда: АЛМАТЫ

Re: П III на камнях\ скалах

Сообщение МОНТЕРИЩЕ »

ну не знаю...третий монтерик по сравнению со спортом "рамным"гораздо крепче на скручивание будет!у меня и тот и другой!проверено!
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: П III на камнях\ скалах

Сообщение daos »

Лучшее доказательство! ;)
А по поводу стекол, по Паджерам 3 не слышал подобного, было только при прыжке (чур меня, чур) складка на крыше образовалась, а вот на Фронтере лобовик выпадал при скручивании.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
Франкенштейн
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 19:53
Откуда: Дзержинск, Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П III на камнях\ скалах

Сообщение Франкенштейн »

Абдула писал(а):Изображение

Обратите внимание на отсутствие верхних усилителей средней и задней стоек.

Почему при более высокой жесткости кузова может заклинивать двери, возможно это по тому, что подушки между рамой и кузовом гасят изгибающий момент, кузов практически не изгибается.
При безрамной конструкции, рама изгибается на меньший угол но вместе с кузовом, отсюда и блокирование дверей.

Если машину лифтануть: проставки под подрамник, более жесткие пружины поставить, колеса больше навесить и т.п. нагрузки на кузов возрастут.
сюда стоит еще передний и задний подрамник добавить, которыми можно бордюры корчевать.
Mercedes-Benz CLC kompressor 2009г.
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: П III на камнях\ скалах

Сообщение Сергей орел »

Абдула писал(а):При экстремальных нагрузках на передних стойках кузова трещины образуются!

Безрамные машины имеют большую жесткость на скручивание, чем рамные внедорожники.

Так, что про выпавшие стекла и двери, сомнительно.
сегодня менял лобовое и нашел эти трещины!!!!!!!!!!сам в шоке!!!!


кто знает что надо делать????заваривать их или так оставить??????
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: П III на камнях\ скалах

Сообщение VSV1953 »

Сергей орел писал(а):
Абдула писал(а):При экстремальных нагрузках на передних стойках кузова трещины образуются!

Безрамные машины имеют большую жесткость на скручивание, чем рамные внедорожники.

Так, что про выпавшие стекла и двери, сомнительно.
сегодня менял лобовое и нашел эти трещины!!!!!!!!!!сам в шоке!!!!


кто знает что надо делать????заваривать их или так оставить??????
Заваривать! Трещины ползут независимо рамный или нет.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: П III на камнях\ скалах

Сообщение Сергей орел »

пока небуду-видно они старые-но буду следить за ними-в случ увиличения-сразу заварю
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: П III на камнях\ скалах

Сообщение Абдула »

Сергей орел писал(а):пока небуду-видно они старые-но буду следить за ними-в случ увиличения-сразу заварю
Думаю особо не париться, но при первой возможности заварить, т.к. никогда не предугадаешь когда дальше могут расползтись.

Хотя на Сурфе была трещина за 2 года как была так и осталась.

На 2 Паджерике при нещадной эксплуатации кузов трескается в местах крепления к раме, трещины пускает и сама рама.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
crackjack
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 23:49

Re: П III на камнях\ скалах

Сообщение crackjack »

и я недавно лобовое поменял, понять не мог почему треснуло, теперь все ясно.
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: П III на камнях\ скалах

Сообщение Абдула »

crackjack писал(а):и я недавно лобовое поменял, понять не мог почему треснуло, теперь все ясно.
Стекло трескаться от множества причин.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: П III на камнях\ скалах

Сообщение Pedro »

Абдула писал(а):Стекло трескаться от множества причин.
+1 У меня трещина пошла от булыжника из под фуры, потом при разнице температур, при обдуве, расползлась.
А в пампасах не двигалась, как машину не крутил... :D
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»