Страница 1 из 1

П III на камнях\ скалах

Добавлено: 08 дек 2009, 15:18
mad_maxus
Привет, ребята!
Продал свой П II, думаю взять III.
Слышал, что на скалах III-й ведёт себя совсем плохо,- на диагоналке его безрамный хребет так плющит, что двери не открыть, а случалось даже, что и ветровое стекло выпадало.
И нужна машина именно в предгорье, с минимальными говнами.
Что скажете, уважаемые? Правда, или нет?
Благодарю за совет!

Re: П III на камнях\ скалах

Добавлено: 08 дек 2009, 15:37
daos
mad_maxus писал(а):Привет, ребята!
Продал свой П II, думаю взять III.
Слышал, что на скалах III-й ведёт себя совсем плохо,- на диагоналке его безрамный хребет так плющит, что двери не открыть, а случалось даже, что и ветровое стекло выпадало.
И нужна машина именно в предгорье, с минимальными говнами.
Что скажете, уважаемые? Правда, или нет?
Благодарю за совет!
:shock:
Та не бери, двери не открываются, стекла выпадают (особенно лобовое), задняя дверь отваливается... ](*,) :evil:

Re: П III на камнях\ скалах

Добавлено: 08 дек 2009, 15:45
mad_maxus
daos писал(а):
mad_maxus писал(а):Привет, ребята!
Продал свой П II, думаю взять III.
Слышал, что на скалах III-й ведёт себя совсем плохо,- на диагоналке его безрамный хребет так плющит, что двери не открыть, а случалось даже, что и ветровое стекло выпадало.
И нужна машина именно в предгорье, с минимальными говнами.
Что скажете, уважаемые? Правда, или нет?
Благодарю за совет!
:shock:
Та не бери, двери не открываются, стекла выпадают (особенно лобовое), задняя дверь отваливается... ](*,) :evil:
Сам в :shock_е :shock:
Но взять всё же хочу, поэтому и спрашиваю...

Re: П III на камнях\ скалах

Добавлено: 08 дек 2009, 15:49
Абдула
При экстремальных нагрузках на передних стойках кузова трещины образуются!

Безрамные машины имеют большую жесткость на скручивание, чем рамные внедорожники.

Так, что про выпавшие стекла и двери, сомнительно.

Re: П III на камнях\ скалах

Добавлено: 08 дек 2009, 16:10
mad_maxus
Абдула писал(а): Безрамные машины имеют большую жесткость на скручивание, чем рамные внедорожники.
Всё время считал иначе,- что рамные имеют бОльшую жёсткость на скручивание..
Вы ничего не перепутали? :?

Re: П III на камнях\ скалах

Добавлено: 08 дек 2009, 16:21
daos
Епрст, и пошутить низзя. Как может выпасть стекло на нормальной машине?! Если конечно вы не собираетесь сплавляться по горной и каменистой реке. Насчет жесткости рамного и не рамного кузова идет спор давний кто лучше, я думаю рамный все же крепче, но это не всегда значит что лучше. ;)

Re: П III на камнях\ скалах

Добавлено: 08 дек 2009, 16:41
Абдула
Как раз рама автомобиля если не будет гнуться, она либо треснет, либо погнётся.

Я думаю подушки кузова этот эффект сглаживают.

Re: П III на камнях\ скалах

Добавлено: 08 дек 2009, 16:53
mad_maxus
daos писал(а):Епрст, и пошутить низзя. Как может выпасть стекло на нормальной машине?! Если конечно вы не собираетесь сплавляться по горной и каменистой реке. Насчет жесткости рамного и не рамного кузова идет спор давний кто лучше, я думаю рамный все же крепче, но это не всегда значит что лучше. ;)
Я сам любитель пошутить, но сейчас серьёзно :(
Ходят байки(у нас, во всяком случае), что безрамный кузов на паджере III настолько плох на кручение, что клинит двери при диагональном вывешивании. Рассказывали, что лично видели, как на ступеньке у одного из-за перекоса треснуло ветровое стекло. Поэтому, дескать, их и нет в горах.

Re: П III на камнях\ скалах

Добавлено: 08 дек 2009, 17:00
mad_maxus
Абдула писал(а):Как раз рама автомобиля если не будет гнуться, она либо треснет, либо погнётся.

Я думаю подушки кузова этот эффект сглаживают.
Да, раму крутить сложновато, ибо жёская. Если крутить сверх меры, то она лопнет. Это понятно. В противовес, безрамный кузов можно крутить как подошву от ботинка, лопнуть не должна. Но вот в этом и вопрос,- что происходит с дверьми и окнами, интегрироваными в эту "подошву"...

Re: П III на камнях\ скалах

Добавлено: 08 дек 2009, 17:05
Абдула
Изображение

Обратите внимание на отсутствие верхних усилителей средней и задней стоек.

Почему при более высокой жесткости кузова может заклинивать двери, возможно это по тому, что подушки между рамой и кузовом гасят изгибающий момент, кузов практически не изгибается.
При безрамной конструкции, рама изгибается на меньший угол но вместе с кузовом, отсюда и блокирование дверей.

Если машину лифтануть: проставки под подрамник, более жесткие пружины поставить, колеса больше навесить и т.п. нагрузки на кузов возрастут.

Re: П III на камнях\ скалах

Добавлено: 08 дек 2009, 17:58
МОНТЕРИЩЕ
ну не знаю...третий монтерик по сравнению со спортом "рамным"гораздо крепче на скручивание будет!у меня и тот и другой!проверено!

Re: П III на камнях\ скалах

Добавлено: 08 дек 2009, 18:34
daos
Лучшее доказательство! ;)
А по поводу стекол, по Паджерам 3 не слышал подобного, было только при прыжке (чур меня, чур) складка на крыше образовалась, а вот на Фронтере лобовик выпадал при скручивании.

Re: П III на камнях\ скалах

Добавлено: 09 дек 2009, 00:21
Франкенштейн
Абдула писал(а):Изображение

Обратите внимание на отсутствие верхних усилителей средней и задней стоек.

Почему при более высокой жесткости кузова может заклинивать двери, возможно это по тому, что подушки между рамой и кузовом гасят изгибающий момент, кузов практически не изгибается.
При безрамной конструкции, рама изгибается на меньший угол но вместе с кузовом, отсюда и блокирование дверей.

Если машину лифтануть: проставки под подрамник, более жесткие пружины поставить, колеса больше навесить и т.п. нагрузки на кузов возрастут.
сюда стоит еще передний и задний подрамник добавить, которыми можно бордюры корчевать.

Re: П III на камнях\ скалах

Добавлено: 19 дек 2009, 19:40
Сергей орел
Абдула писал(а):При экстремальных нагрузках на передних стойках кузова трещины образуются!

Безрамные машины имеют большую жесткость на скручивание, чем рамные внедорожники.

Так, что про выпавшие стекла и двери, сомнительно.
сегодня менял лобовое и нашел эти трещины!!!!!!!!!!сам в шоке!!!!


кто знает что надо делать????заваривать их или так оставить??????

Re: П III на камнях\ скалах

Добавлено: 20 дек 2009, 07:11
VSV1953
Сергей орел писал(а):
Абдула писал(а):При экстремальных нагрузках на передних стойках кузова трещины образуются!

Безрамные машины имеют большую жесткость на скручивание, чем рамные внедорожники.

Так, что про выпавшие стекла и двери, сомнительно.
сегодня менял лобовое и нашел эти трещины!!!!!!!!!!сам в шоке!!!!


кто знает что надо делать????заваривать их или так оставить??????
Заваривать! Трещины ползут независимо рамный или нет.

Re: П III на камнях\ скалах

Добавлено: 20 дек 2009, 09:53
Сергей орел
пока небуду-видно они старые-но буду следить за ними-в случ увиличения-сразу заварю

Re: П III на камнях\ скалах

Добавлено: 22 дек 2009, 11:22
Абдула
Сергей орел писал(а):пока небуду-видно они старые-но буду следить за ними-в случ увиличения-сразу заварю
Думаю особо не париться, но при первой возможности заварить, т.к. никогда не предугадаешь когда дальше могут расползтись.

Хотя на Сурфе была трещина за 2 года как была так и осталась.

На 2 Паджерике при нещадной эксплуатации кузов трескается в местах крепления к раме, трещины пускает и сама рама.

Re: П III на камнях\ скалах

Добавлено: 22 дек 2009, 12:05
crackjack
и я недавно лобовое поменял, понять не мог почему треснуло, теперь все ясно.

Re: П III на камнях\ скалах

Добавлено: 22 дек 2009, 12:19
Абдула
crackjack писал(а):и я недавно лобовое поменял, понять не мог почему треснуло, теперь все ясно.
Стекло трескаться от множества причин.

Re: П III на камнях\ скалах

Добавлено: 23 дек 2009, 10:13
Pedro
Абдула писал(а):Стекло трескаться от множества причин.
+1 У меня трещина пошла от булыжника из под фуры, потом при разнице температур, при обдуве, расползлась.
А в пампасах не двигалась, как машину не крутил... :D