Страница 1 из 1
П III на камнях\ скалах
Добавлено: 08 дек 2009, 15:18
mad_maxus
Привет, ребята!
Продал свой П II, думаю взять III.
Слышал, что на скалах III-й ведёт себя совсем плохо,- на диагоналке его безрамный хребет так плющит, что двери не открыть, а случалось даже, что и ветровое стекло выпадало.
И нужна машина именно в предгорье, с минимальными говнами.
Что скажете, уважаемые? Правда, или нет?
Благодарю за совет!
Re: П III на камнях\ скалах
Добавлено: 08 дек 2009, 15:37
daos
mad_maxus писал(а):Привет, ребята!
Продал свой П II, думаю взять III.
Слышал, что на скалах III-й ведёт себя совсем плохо,- на диагоналке его безрамный хребет так плющит, что двери не открыть, а случалось даже, что и ветровое стекло выпадало.
И нужна машина именно в предгорье, с минимальными говнами.
Что скажете, уважаемые? Правда, или нет?
Благодарю за совет!
Та не бери, двери не открываются, стекла выпадают (особенно лобовое), задняя дверь отваливается... ](*,)

Re: П III на камнях\ скалах
Добавлено: 08 дек 2009, 15:45
mad_maxus
daos писал(а):mad_maxus писал(а):Привет, ребята!
Продал свой П II, думаю взять III.
Слышал, что на скалах III-й ведёт себя совсем плохо,- на диагоналке его безрамный хребет так плющит, что двери не открыть, а случалось даже, что и ветровое стекло выпадало.
И нужна машина именно в предгорье, с минимальными говнами.
Что скажете, уважаемые? Правда, или нет?
Благодарю за совет!
Та не бери, двери не открываются, стекла выпадают (особенно лобовое), задняя дверь отваливается... ](*,)

Сам в :shock_е
Но взять всё же хочу, поэтому и спрашиваю...
Re: П III на камнях\ скалах
Добавлено: 08 дек 2009, 15:49
Абдула
При экстремальных нагрузках на передних стойках кузова трещины образуются!
Безрамные машины имеют большую жесткость на скручивание, чем рамные внедорожники.
Так, что про выпавшие стекла и двери, сомнительно.
Re: П III на камнях\ скалах
Добавлено: 08 дек 2009, 16:10
mad_maxus
Абдула писал(а):
Безрамные машины имеют большую жесткость на скручивание, чем рамные внедорожники.
Всё время считал иначе,- что
рамные имеют бОльшую жёсткость на скручивание..
Вы ничего не перепутали?

Re: П III на камнях\ скалах
Добавлено: 08 дек 2009, 16:21
daos
Епрст, и пошутить низзя. Как может выпасть стекло на нормальной машине?! Если конечно вы не собираетесь сплавляться по горной и каменистой реке. Насчет жесткости рамного и не рамного кузова идет спор давний кто лучше, я думаю рамный все же крепче, но это не всегда значит что лучше.

Re: П III на камнях\ скалах
Добавлено: 08 дек 2009, 16:41
Абдула
Как раз рама автомобиля если не будет гнуться, она либо треснет, либо погнётся.
Я думаю подушки кузова этот эффект сглаживают.
Re: П III на камнях\ скалах
Добавлено: 08 дек 2009, 16:53
mad_maxus
daos писал(а):Епрст, и пошутить низзя. Как может выпасть стекло на нормальной машине?! Если конечно вы не собираетесь сплавляться по горной и каменистой реке. Насчет жесткости рамного и не рамного кузова идет спор давний кто лучше, я думаю рамный все же крепче, но это не всегда значит что лучше.

Я сам любитель пошутить, но сейчас серьёзно
Ходят байки(у нас, во всяком случае), что безрамный кузов на паджере III настолько плох на кручение, что клинит двери при диагональном вывешивании. Рассказывали, что лично видели, как на ступеньке у одного из-за перекоса треснуло ветровое стекло. Поэтому, дескать, их и нет в горах.
Re: П III на камнях\ скалах
Добавлено: 08 дек 2009, 17:00
mad_maxus
Абдула писал(а):Как раз рама автомобиля если не будет гнуться, она либо треснет, либо погнётся.
Я думаю подушки кузова этот эффект сглаживают.
Да, раму крутить сложновато, ибо жёская. Если крутить сверх меры, то она лопнет. Это понятно. В противовес, безрамный кузов можно крутить как подошву от ботинка, лопнуть не должна. Но вот в этом и вопрос,- что происходит с дверьми и окнами, интегрироваными в эту "подошву"...
Re: П III на камнях\ скалах
Добавлено: 08 дек 2009, 17:05
Абдула
Обратите внимание на отсутствие верхних усилителей средней и задней стоек.
Почему при более высокой жесткости кузова может заклинивать двери, возможно это по тому, что подушки между рамой и кузовом гасят изгибающий момент, кузов практически не изгибается.
При безрамной конструкции, рама изгибается на меньший угол но вместе с кузовом, отсюда и блокирование дверей.
Если машину лифтануть: проставки под подрамник, более жесткие пружины поставить, колеса больше навесить и т.п. нагрузки на кузов возрастут.
Re: П III на камнях\ скалах
Добавлено: 08 дек 2009, 17:58
МОНТЕРИЩЕ
ну не знаю...третий монтерик по сравнению со спортом "рамным"гораздо крепче на скручивание будет!у меня и тот и другой!проверено!
Re: П III на камнях\ скалах
Добавлено: 08 дек 2009, 18:34
daos
Лучшее доказательство!

А по поводу стекол, по Паджерам 3 не слышал подобного, было только при прыжке (чур меня, чур) складка на крыше образовалась, а вот на Фронтере лобовик выпадал при скручивании.
Re: П III на камнях\ скалах
Добавлено: 09 дек 2009, 00:21
Франкенштейн
Абдула писал(а):
Обратите внимание на отсутствие верхних усилителей средней и задней стоек.
Почему при более высокой жесткости кузова может заклинивать двери, возможно это по тому, что подушки между рамой и кузовом гасят изгибающий момент, кузов практически не изгибается.
При безрамной конструкции, рама изгибается на меньший угол но вместе с кузовом, отсюда и блокирование дверей.
Если машину лифтануть: проставки под подрамник, более жесткие пружины поставить, колеса больше навесить и т.п. нагрузки на кузов возрастут.
сюда стоит еще передний и задний подрамник добавить, которыми можно бордюры корчевать.
Re: П III на камнях\ скалах
Добавлено: 19 дек 2009, 19:40
Сергей орел
Абдула писал(а):При экстремальных нагрузках на передних стойках кузова трещины образуются!
Безрамные машины имеют большую жесткость на скручивание, чем рамные внедорожники.
Так, что про выпавшие стекла и двери, сомнительно.
сегодня менял лобовое и нашел эти трещины!!!!!!!!!!сам в шоке!!!!
кто знает что надо делать????заваривать их или так оставить??????
Re: П III на камнях\ скалах
Добавлено: 20 дек 2009, 07:11
VSV1953
Сергей орел писал(а):Абдула писал(а):При экстремальных нагрузках на передних стойках кузова трещины образуются!
Безрамные машины имеют большую жесткость на скручивание, чем рамные внедорожники.
Так, что про выпавшие стекла и двери, сомнительно.
сегодня менял лобовое и нашел эти трещины!!!!!!!!!!сам в шоке!!!!
кто знает что надо делать????заваривать их или так оставить??????
Заваривать! Трещины ползут независимо рамный или нет.
Re: П III на камнях\ скалах
Добавлено: 20 дек 2009, 09:53
Сергей орел
пока небуду-видно они старые-но буду следить за ними-в случ увиличения-сразу заварю
Re: П III на камнях\ скалах
Добавлено: 22 дек 2009, 11:22
Абдула
Сергей орел писал(а):пока небуду-видно они старые-но буду следить за ними-в случ увиличения-сразу заварю
Думаю особо не париться, но при первой возможности заварить, т.к. никогда не предугадаешь когда дальше могут расползтись.
Хотя на Сурфе была трещина за 2 года как была так и осталась.
На 2 Паджерике при нещадной эксплуатации кузов трескается в местах крепления к раме, трещины пускает и сама рама.
Re: П III на камнях\ скалах
Добавлено: 22 дек 2009, 12:05
crackjack
и я недавно лобовое поменял, понять не мог почему треснуло, теперь все ясно.
Re: П III на камнях\ скалах
Добавлено: 22 дек 2009, 12:19
Абдула
crackjack писал(а):и я недавно лобовое поменял, понять не мог почему треснуло, теперь все ясно.
Стекло трескаться от множества причин.
Re: П III на камнях\ скалах
Добавлено: 23 дек 2009, 10:13
Pedro
Абдула писал(а):Стекло трескаться от множества причин.
+1 У меня трещина пошла от булыжника из под фуры, потом при разнице температур, при обдуве, расползлась.
А в пампасах не двигалась, как машину не крутил...
