Страница 1 из 1

К вопросу о регламентных работах

Добавлено: 28 сен 2005, 14:35
Dr. Yanson
Случилось мне давеча вместе с Паджериком побарахтаться в грязевой ванне, ессно был задействован и полный привод, и все возможные блокировки, что правда помогло весьма относительно, ну да я об этом уже писал. После чего какое-то время полный привод не использовался.Где-то недели 2 тому обратно, приключился в Питере по вечернему времени изрядный дождь с градом, и поглядев на не вписавшихся, полный привод я включил. Еду - и понять ничего не могу - какой-то омерзительный дребезг спереди, высокий, прерывистый, усиливающийся с нажатием педали газа, и начинающийся где-то со скорости 40 кмч.Попробовал ехать с заблокированным межосевым - звуки те же. Быстро-быстро выключил полный привод - тишина и благорастворение воздухов. А давеча, при диагностике когда выяснилось, что разбиты крестовины переднего кардана, и возможно игольчатый подшипник раздатки(как следствие), я вспомнил!!! Когда после покупки менялись фильтра и жидкости, попутно всё шприцевалось, акромя вот этих самых крестовин(не было подходящего переходника), и где-то с неделю я об этом даже помнил, а потом память слабела и слабела...., и вот Вам результат :-(((. Мораль сей басни такова: не экономить на регламенте, дешевле выходит.
PS после покупки(апрель этого года) накатал где-то в районе 16 тык, в основном по городу.

Добавлено: 28 сен 2005, 14:39
дядя Паша
Полность согласен. Меняешь масло, шприцуй подвеску. А ведь забывают или не знают до поры до времени.

Re: К вопросу о регламентных работах

Добавлено: 28 сен 2005, 21:12
Gorynych
я вспомнил!!! Когда после покупки менялись фильтра и жидкости, попутно всё шприцевалось, акромя вот этих самых крестовин(не было подходящего переходника), и где-то с неделю я об этом даже помнил, а потом память слабела и слабела....,


что за переходник тебе нужен интерестно знать я шприцую обычным советским шприцом без проблем для удобства я его головку посадил на гибкий шланг посадил и теперь могу забраться куда угодно